S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый день, товарищи!

Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика... "яркий" запах бензина, если можно так выразиться:)) и неровная работа двс на холостых(при холодном пуске!! на приборке естественно не заметно, только на слух). Как только прогреется и дальнейшие запуски в течении дня - всё ок, не посторонних "ярких" запахов, не плавающих оборотв!
Исходные данные: b5254t6, пробег 135тыс.км, муфты новье, вкг свежак, свечи около 35тыс.км, форсунки промывались винсом(без съема) тыщ 40 назад, бензин 99% - на одной азс (РНК 95 пульсар), обе ЛЗ НОВЬЕ (по своим "загонам" тыщ 40 назад поставил и переднюю, и заднюю новые - бош), маф также по загону промыли спец.жижей от лм(поведение не изменилось, что говорит о том, что он и так чистый и в рабочем состоянии), ошибок по вида и чеков - НЕТ.
p.s. - Единственное что может настораживать - на холодную иногда!(по вида) есть пропуски в разнобой(по цилиндрам) но не больше 3/4 штук(что ничтожно мало), что естественно не регестрируется в ошибку или отхождение от нормы, но иной раз и их нет. МБ нужно промыть форсунки ещё раз или залить какую присадку? Или могут катушки так влиять на картину, например?

СМ.ВИДЕО:
 
Быстро он адаптируется. Почти сразу, как обратную связь с ДК получит.
 
Sobolev_IP написал(а):
и производитель жижы ответственность не несет.
Да вроде не замечал. Да и Wynns авторитетные ребята, хотя всё может быть!
[automerge]1588837162[/automerge]
Mike15 написал(а):
Интересно пропуски в виде -- это за с момента включения двс? За ними лучше смотреть на холостых и после отжига.
Да, с моментам запуска. При прогреве(когда обороты поднимаются после запуска, держатся и падают) периодически вылетают по 1 шт на цилиндр, после промывки 1 всего вылетел, думаю после замены свечей мб их не будет совсем! При газе, отжиге итд - не поднимаются(отсутствуют)! Именно на холодную, при прогревочных и единичные, то есть % погрешности, на тысячи оборотов колена 1-3 пропуска это же вообще тьфу...
А причин масса - топливо, форсунки, свечи, катушки, антифриз )))))
[automerge]1588837216[/automerge]
Griandrej написал(а):
Быстро он адаптируется. Почти сразу, как обратную связь с ДК получит.
Тогда не знаю((
Но ощущение реальное что кушать больше стала после чистки!! Т.к. уже знаю в каких режимах сколько ест, тем более сейчас город пустой, расход прогнозируемый! Странно...
АЗС одна, бензин один и тот же.
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Если форсунки после промывки стали работать лучше, могут и лить бенза больше.
Количество впрыскиваемого через форсунки топлива, кроме прочего, сильно зависит от давления топлива. Которое должно находиться в проектных пределах.
 
andkrass написал(а):
интересно а запах то остался не прогорелого бензина при прогреве после промывки винсом?
На "запах" пока не обратил внимания, понаблюдаю.
Расход буду наблюдать, быть может и правда адаптация идёт!

p.s. - Я на форуме swedspeed или другом забугорном, как то читал ветку - про адаптации по топливу итд.
Наблюдал у себя: при включении зажигания, авто проверяет системы, чек гаснет, затем мигает 7 или 8 раз(не помню точно) и исчезает. Собственно по этому признаку и попал на ветку забугорного форума(загуглил), где говорилось о том что это сигнализирует об адаптации к топливу, что она ещё не окончена, машина в одночасье не адаптируется, если ты после 95 залил 98 итд. Так и было, когда у меня был такой сигнал, заправлял 98 или на другой азс, когда стабильно заправляюсь одним и тем же(на одной азс) - такой индикации нет. Может это всё на уровне "бреда" и "мигания чека" это всё о другом сигнализирует, но тем не менее! Там именно про адаптацию говорилось, что она есть и длительная! И их(адаптаций) кстати большое множество, на р3 так точно, одна акпп чего стоит - ни раз замечал, что после хорошенького отжига она работает куда четче и плавнее нежели при "овощ" езде!! ФАКТ!)
 
Slime написал(а):
На "запах" пока не обратил внимания, понаблюдаю.
Расход буду наблюдать, быть может и правда адаптация идёт!

p.s. - Я на форуме swedspeed или другом забугорном, как то читал ветку - про адаптации по топливу итд.
Наблюдал у себя: при включении зажигания, авто проверяет системы, чек гаснет, затем мигает 7 или 8 раз(не помню точно) и исчезает. Собственно по этому признаку и попал на ветку забугорного форума(загуглил), где говорилось о том что это сигнализирует об адаптации к топливу, что она ещё не окончена, машина в одночасье не адаптируется, если ты после 95 залил 98 итд. Так и было, когда у меня был такой сигнал, заправлял 98 или на другой азс, когда стабильно заправляюсь одним и тем же(на одной азс) - такой индикации нет. Может это всё на уровне "бреда" и "мигания чека" это всё о другом сигнализирует, но тем не менее! Там именно про адаптацию говорилось, что она есть и длительная! И их(адаптаций) кстати большое множество, на р3 так точно, одна акпп чего стоит - ни раз замечал, что после хорошенького отжига она работает куда четче и плавнее нежели при "овощ" езде!! ФАКТ!)
адаптация кою вы имеете в ввиду иль я так понял - НЕТ...есть краткосрочная и долгосрочная но оная происходит практически сразу после прогрева самого зонда и топлива впрыскивается под объем воздуха , а не на оборот, на вашем видео видно что все хорошо ибо находится в пределах 1, после мытья форсунок лить должно столько же сколь и лило , мытье выравнивает факел распыла, но не увеличивает колличество , по причине алгоритма блока управления двс, как то так....при прогреве обороты не должны плавать вообще, коль на горячую стабильны , то по всей видимости где то присутствует маленькая дырочка иль неплотность , которая на горячую пропадает в виду расширения материалов, единичных пропусков тоже не должно быть , тем более на системе впрыска MPI, которая давно отработана в мелочах и должна работать как швейцарские часы...коль есть надо смотреть свечи на пробой изолятора , который может говорить как о неисправности самой свечи так и повышенном давлении в цилиндре ,резиновый наконечник индивидуальной катушки и самое банальное - говеный бензин, который при сгорании просто воняет , а блок управления пытаетс сие поправить и поэтому могут гулять обороты...
 
Самая банальная причина для пропусков зажигания, это вода в бензине, а iбнутые "диагносты" приговаривают к замене всё подряд, начиная от свечей и заканчивая насосом.
 
PbMan написал(а):
заканчивая насосом.
Закачнивая капиталкой я даже не побоюсь предположить, а-ля у вас "голову" повело :)
Мол их не должно быть от слова совсем, поэтому идём поступательно, будем менять всё и вся:bugoga:
p.s. - Какой кстати самый действенный метод от воды в баке избавиться? Чаще заливать до "пробки" ?
 
Slime написал(а):
p.s. - Какой кстати самый действенный метод от воды в баке избавиться? Чаще заливать до "пробки" ?
Не заправляться.
 
andkrass написал(а):
прогреве обороты не должны плавать вообще
При прогреве(когда после запуска двс обороты поднимаются, на промежуток времени, потом опускаются - они и не "плавают"), их разброс на холостых то 680, то 720 - не более! По тахометру этого естественно незаметно и на слух тоже нужно очень постараться, аналогичная ситуация и на других т5 у кого спрашивал, мб у кого-то будет иначе, но что на это влияет - пока не знаю и не думаю что нужно сильно вдаваться в это, если только не на поверхности лежит ответ!
 
@Slime, как ты думаешь что легче вода или бензин?
[automerge]1588854902[/automerge]
"Гуляние" в районе 50 оборотов, холостых, это нормально.
 
Slime написал(а):
Наткнулся на просторах инета:
"После чистки форсунок нужно. Если форсунки после промывки стали работать лучше, могут и лить бенза больше. Эбу это учтет через продолжительное время. Кам для этого и сбрасывают обучение быстрее идет."

Если форсунки стали лить лучше, ЭБУ будет сразу корректировать смесь. Отразится на краткосрочной коррекции, если отклонение краткосрочной превысит определенный предел, то ее часть "уйдет" на долгосрочную таким образом, чтобы стараться держать краткосрочную в небольшой амплитуде на каждом цикле.

Конечно на то, чтобы корректировки устаканились, нужно время, особенно для разных режимов двс. Сбрасывать их не обязательно, но это можно сделать, например, сразу после ремонта/чистки топливной, устранения найденных подсосов итп: исправил косяки, сбросил адаптации, подключил и смотришь как ведет себя краткосрочка, надеясь на то, что отклонение станет небольшое относительно штатных топливных карт.
 
Slime написал(а):
Пора в школу :bugoga:
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способностьпримерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр).Температуразамерзания −60 °C в случае использования специальных присадок.
 
Slime написал(а):
@Notzeal,
Нуу, так и как будем от неё избавляться в баке?:)

Либо демонтаж бака, либо спирт.
Но я бы не запаривался насчет воды. Надо понаблюдать, есть ли пропуски по всем цилиндрам или только по одному.
 
Mike15 написал(а):
есть ли пропуски по всем цилиндрам или только по одному.
не, хаотично! их может и не быть совсем! иногда может быть в 3х(цилиндрах) по 1шт. итд(иногда 2шт))
Вот после промывки инжектора 1шт)) На ТО будет замена свечей, гляну как будет
 
Slime написал(а):
При прогреве(когда после запуска двс обороты поднимаются, на промежуток времени, потом опускаются - они и не "плавают"), их разброс на холостых то 680, то 720 - не более! По тахометру этого естественно незаметно и на слух тоже нужно очень постараться, аналогичная ситуация и на других т5 у кого спрашивал, мб у кого-то будет иначе, но что на это влияет - пока не знаю и не думаю что нужно сильно вдаваться в это, если только не на поверхности лежит ответ!
коль на тахометре не видно то и не плавают оные....коль заметно.то плавают...вот и все
[automerge]1588863599[/automerge]
PbMan написал(а):
Самая банальная причина для пропусков зажигания, это вода в бензине, а iбнутые "диагносты" приговаривают к замене всё подряд, начиная от свечей и заканчивая насосом.
при воде в бензине пропуски...этож сколь воды то надо накапать что б в стакана засосало ...))))
[automerge]1588863678[/automerge]
Notzeal написал(а):
прально пишут - добавить спирт - получим водку в баке! :) а водка сгорает :)
спирт....сколь налить то надо и где взять чистого и качественного??
 

Похожие темы

Rozhkoov
Последнее сообщение: Slime
Ответы
27
Просмотры
3K
Slime
Сверху Снизу