опять самолет((( - Part 3

Вы смотрите тему:
опять самолет((( - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Refractor

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
20,933
Возраст
56
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
опять самолет(((

В Казани....Воинг 737-500...50 человек...:facepalm:(

This is a continuation thread, the old thread is Here by Refractor Titled опять самолет(((

This is a continuation thread, the old thread is Here by Refractor Titled опять самолет((( - Part 2
 
This is a continuation thread, the old thread is Here
 
Оффтоп
 
О симуляторах и тренажерах.
Тренажер в учебном центре Летная Академия SAS Арланда, Стокгольм, Швеция. Такой не совсем майкрософтовский симулятор - качает, шумит, вибрирует все, как на настоящем самолете. В окнах панели на которуе даются реальные картинки реальных ВПП аэропортов. Имитируют полет в реальном времени по реальному маршруту, вплоть до стюардесс с обедом и кофе. :)
Club Volvo. Ru - опять самолет((( - Part 3Club Volvo. Ru - опять самолет((( - Part 3
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Можно в СПб в трк Рио есть симулятор, правда по их расценкам я лучше на малой авиации живьём полетаю


Tapatalk
 
Насчет левши слева и правши справа....Так тогда летного состава точно хватать не будет - это дело привычки. Сначала стремно получается, потом нормально.:)

----------

@Борода 61 написал(а):
Над башкой тока что пролетел. Низенько так.
Прием-сдаточные полёты видимо. ДЛя а\к Ямал
 
@Fishbed написал(а):
Прием-сдаточные полёты видимо. ДЛя а\к Ямал
Я им дам Ямал. 400 метров над башкой. Котиков напужали. Электрик Петька со столба чуть не сверзился. :) И вообще, коридор тут прямо устроили. При большевиках ястребок какой на поле раз в два года упадет, и вся недолга. Причем летчика катапультой прямо к сельпо подкидывало. А теперева и еликоптеры, и бонбардировщики, и эти ваши андроны до ночи запузыривают. То ли просто так, то ли с налоговой кто. :dnСлава богу сегодня в газете закон приняли, дескать увидел радиовертолетчика, можно сразу в глаз. :facepalm Хоть в одном правительство навстречу вышло. :)
 
С сайта mak.ru :

В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.

В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

Повторили казанский случай, можно сказать.

П.С. кстати возможно, что ничего и не смогли сделать: ремни у экипажа инерционные, при перегрузке "-1" (больше чем невесомость) они могли не застопориться и экипаж кратковременно не мог воздействовать на органы управления + психологичесий аспект: кто ниразу не испытывал 0 и отрицательные перегрузки, сначала инстинктивно цепляется руками за что попадется, чувствуя , что "вытаскивает" из кресла.
 
Последнее редактирование:
@Fishbed написал(а):
Повторили казанский случай, можно сказать.
может это особенность лайнера, о которой замалчивают?
Слишком много похожих "ошибок" :facepalm
 
@Fishbed написал(а):
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

бедные люди..
 
@expluatator написал(а):
может это особенность лайнера, о которой замалчивают?
Не, это особенность человека - довериться своим ощущениям место показаний приборов, поэтому концентрация и еще раз концертрация ночью и сложных метеоусловиях. Если иллюзия приходит, то хрен поверишь, что это врет твоя голова, а не прибор.

Самолёты все одинаковы в этом отношении
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Не, это особенность человека - довериться своим ощущениям место показаний приборов, поэтому концентрация и еще раз концертрация ночью и сложных метеоусловиях. Если иллюзия приходит, то хрен поверишь, что это врет твоя голова, а не прибор.

Самолёты все одинаковы в этом отношении

И отец так же всегда говорил. Почти все из доверяющих себе больше чем приборам испытывали трудности при ночных посадках на палубу. И наоборот приучивший себя летать по приборам со временем доводит до автоматизма.
 
Не то, чтобы иллюзия, но пример, как можно обмануть чувства - человек крена ощущать не будет, но авиагоризонт его показывает. А если это ночью, когда зрение не видит ориентиров, то можно так довести и до перевернутого полёта.

Также есть и обратные иллюзии, когда по приборам все хорошо, а человеку кажется, что все плохо лишь на основании увиденного "что-то". Например полет над водной поверхностью в ясную погоду может привести к иллюзии потери верха и низа, т.к. луна и зведы будут вверху и внизу.

[video=youtube;YTl0oZQqOn4]https://www.youtube.com/watch?v=YTl0oZQqOn4[/video]
 
Ок, вопрос из зрительского зала: почему на высоте самолет при повороте наклоняется, но пассажир этого не чувствует. При этом при заходе га посадку при повороте на посадку можно даже в окно не смотреть, но поворот чувствителен? Возник даже соблазн заорать "нам всем конец"))))
Ибо реально салон просто затих, причем именно в этот момент затих..на 3 рейсах


Tapatalk
 
Андрей СВК написал(а):
Ок, вопрос из зрительского зала: почему на высоте самолет при повороте наклоняется, но пассажир этого не чувствует.
ещё как чувствуется, у кого с вестибулярным аппаратом всё в порядке.
И потом, имхуется мне, на пилоты на высоте никогда серьёзных кренов не закладывают.... ибо не нужно это.
 
@Андрей СВК написал(а):
почему на высоте самолет при повороте наклоняется, но пассажир этого не чувствует.
Скольжение (наклон), которое фиксирует вестибулярный аппарат, компенсируется центробежной силой. Поэтому угол крена человек не ощущает и не может достоверно сказать, не посмотрев в окно, летим ровно или нет. На видео это видно - вода в стакане стоит ровно, однако силуэтик самолёта на авиагоризонте показывает крен около 20 градусов.

@Андрей СВК написал(а):
При этом при заходе га посадку при повороте на посадку можно даже в окно не смотреть, но поворот чувствителен? Возник даже соблазн заорать "нам всем конец"))))
Крен не чувствуется (вода в стакане будет стоять ровно). Чувствуется угловая скорость вращения самолёта (скорость создания крена). Т.к. на посадке при выполнении разворотов эволюции более энергичны и человек начинает ощущать сам факт вращения самолёта. В полёте же крены более плавные и человек почти не распознает ни вращение, ни угол крена подавно.
 
Последнее редактирование:
вопрос к лётчикам кстати: самолёт может совершить поворот вообще не накреняясь на одно крыло? Поворачивает же автомобиль на дорогах, не имеющих уклона вовнутрь радиуса, не вылетая при этом с дороги. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
37K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу