опять самолет((( - Part 2

Вы смотрите тему:
опять самолет((( - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fishbed написал(а):
Нет, это перекладка стабилизатора
Все не как у людей:facepalm

----------
Fishbed, а у пассажирских вообще не предусмотрены дублирующие системы выпуска шасси?
 
Timon-nv, без передней ноги в принципе ничего страшного. Садятся всегда на основные опоры.

----------

@volvo Fil написал(а):
а у пассажирских вообще не предусмотрены дублирующие системы выпуска шасси?
На всех есть. На некоторых самолётах дибильные и ненужно усложненные.

На эрбасе механическая - крутится ручка, тросик открывает замки створок и стоек шасси и под собственным весом они вываливаются и встают на замки выпущенного положения.


----------

Вот так сделано на эрбасе. Гениально просто.

 
Последнее редактирование:
@Timon-nv написал(а):
Или этого достаточно?
во-первых, полосу полили пеной перед посадкой, во-творых, выработали почти все топливо, в третьих, не первые они садятся на пузо, обшивка выдерживает скольжение. Т.е. ничего особого произойти было не должно, кмк
 
@liner написал(а):
выработали почти все топливо
Пустые баки охотней взрываются, чем полные, а обшивка настолько тонкая, что там продирает её до дыр. Поэтому если полностью без шасси и самолёт с низкорасположенным крылом (типа этого Фоккера), то сажают на грунт во избежание воспламенения. Это безопасно. Без передней ноги - ничего страшного не произойдет. К тому же нос опускается уже на относительно небольших скоростях, когда руль высоты уже не способен удерживать его в воздухе.
 
[CUT=малацы, посадили..бля, красавцы…сели.. всё целое ]
liner написал(а):
Самолет сел сеодня в Казахстане без передней стойки
[video=youtube;pwkWQHE808M]https://www.youtube.com/watch?v=pwkWQHE808M[/video]

[/CUT]

мурррррашки блъ...

----------

@Fishbed написал(а):
когда руль высоты уже не способен удерживать его в воздухе.
осталось удержать, правда?...
 
@volvo Fil написал(а):
@Fishbed , а у пассажирских вообще не предусмотрены дублирующие системы выпуска шасси?
У твоей сколько? Это чтоб я не дёргался за тебя!:)
 
@Involved написал(а):
осталось удержать, правда?...
а нос сам опустится, как не старайся. Они со штурвалом у пупка сидели небось, но скорость упала и нос опустился.

Оффтоп
 
@Fishbed написал(а):
Вот тут на видео в принципе тоже самое, только на колеса сели.
как красиво сели, в салоне, наверное, вода в стаканах не шевельнулась
 
Fishbed написал(а):
Это да. Чутье самолёта и земли отличное.

А я вот ещё в деццтве думал, а почему не повесить под крыльями видеокамеры направленные на колёса шасси? А изображение на монитор к КВСу? Он жеж наверняка не всё время пока садится на взлётку смотрит? А тут кагбэ зеркала заднего вида, только электронные. Можно же краем глаза дыбать?

Да и кстати, авиаторы, подскажите - много ли её там (ВПП) из кабины видно пока нос на посадке задран? Вообще-то хоть видна? Имею в виду не сам заход, а когда происходит касание шасси?
Это как автомобилю нос задрать градусов на 15 к горизонту, дохрена дорогу увидишь?
 
@RUMMIT написал(а):
А я вот ещё в деццтве думал, а почему не повесить под крыльями видеокамеры направленные на колёса шасси? А изображение на монитор к КВСу? Он жеж наверняка не всё время пока садится на взлётку смотрит? А тут кагбэ зеркала заднего вида, только электронные. Можно же краем глаза дыбать?

Это бесполезно, увы. В связи с невозможностью определить высоту полёта и главное - тенденцию к снижению или к удлению из-за узкого угла зренияrкамеры . + Самолет на небольшой скорости уже весьма инертен и вяло реагирует на управление.

Вообще классическая посадка включает в себя снижение по траектории (глиссаде) до точки начала выравнивания. В этой точке (на высоте около 10 метров) самолёт начинает выводиться из снижения с таким темпом, чтоб на высоте около 0.5-1 метра снижение было прекращено до нуля и самолет находился в посадочном положении (нос задран). Чуть раньше полностью убирается режим работы двигателй до малого газа. На этой высоте начинается выдерживание - гашение горизонтальной скорости. Часто оно непродолжительно и занимает буквально пару секунд, но этого хватает, что погасить скрость на несколько км\ч. Т.к. при падении скорости полёта падает подъемная сила, то самолёт начинает опускаться сам и с высоты 0.5 -1 метр приземляется вполне мягко.

Вот от начала выравнивания и до касания все выполняется на глаз: нужно отмечать темп приближения земли и ощущить, когда достигли вот этих 0.5 метров. Окончишь выравнивание высоко - провалишься с большой высоты до земли - грубая посадка. Не остановишься на 0.5. метрах - тоже весьма жестко получится и на три опоры.

Сейчас практикуются посадки ( Оффтоп ), где выдерживание отсутствует, а выравнивание строится с таким расчетом, чтоб каснуться земли на минимальной вертикальной скорости. В принципе, это тоже на глаз - нужно ощущать темп приближения земли и расстояние до нее. Узко направленное изображение с камеры не позволит адекватно реагировать.

Оффтоп

@RUMMIT написал(а):
Да и кстати, авиаторы, подскажите - много ли её там (ВПП) из кабины видно пока нос на посадке задран? Вообще-то хоть видна? Имею в виду не сам заход, а когда происходит касание шасси?
В машине нос закроет. У самолёта носа нет и посадка человека повыше, более "командирская". Поэтому сколько высота стекла позволяет до приборной доски, столько и видно. Приблизительно метров 70 от самолёта (типа больших А330, Б747). А на низеньком Б737 вообще почти по себя видно
 
Бедный фишбед. Ребята, пожалейте его, задавайте качественные вопросы... А то это фейспалм какой-то

Tapatalk
 
Torry написал(а):
Бедный фишбед. Ребята, пожалейте его, задавайте качественные вопросы...
а как это - качественные? Бывают некачественные вопросы?
 
качественный вопрос включает в себя половину ответа. Но чтобы узнать эту половину ответа надо заранее задать вопрос еще на одну половину. и т.д. )
Никто же не спрашивает "а что такое самолет???"
Для обычных людей, которые самолет видели только с точки зрения пассажира - нормальные вопросы.
Тех, кто знаком с самолетами глубже потому и расспрашивают, что интересно.
И спасибо товарищам за терпеливые и понятные объяснения.
Я, например, тоже считала, что из кабины хрен увидишь что там на полосе творится..и стекла в кабине так..на ворон смотреть и чтобы светло было.. а основной процесс управления происходит только с применением приборов..ну и взглянуть - светло\темно..снег\туман..а оказывается вононочто
 
Timon-nv написал(а):
Я, например, тоже считала, что из кабины хрен увидишь что там на полосе творится..
странно, ибо в интернете мильён роликов захода на посадку, снимаемых из кабины... да и в кино частенько показывается.
набираешь в ютубе "посадка самолёта из кабины" и наслаждаешься: :)
[video=youtube;aZg7-0LtzPo]http://www.youtube.com/watch?v=aZg7-0LtzPo&ebc=ANyPxKqNVxeAH_Y6gcmkcDo2XzUz3NpEdAeuIv56JjlWM_ Q1ebWdkb2gxOoA4vm1uf342-g0r5Q_iQpEOwB7ZLZOEozC19E0rA[/video]
 
кино...в кино и супермена с бетменом показывают..и аэроплан..и даже самолет на буксире в воздухе.. как им после всего этого верить? :)
 
cableman,
нехило их там потряахивает в кабине то :facepalm
 
Последнее редактирование:
Torry написал(а):
Бедный фишбед. Ребята, пожалейте его, задавайте качественные вопросы... А то это фейспалм какой-то

Ну Вы как-то…


Задавать "качественные вопросы" можно только разбираясь в теме.
 
Я тут на днях смотрел в ютьюбе, как чуваки в Х-plane играют... Пипец конечно. Как говорится, если всю жизнь тянешься к небу, но не сложилось..или поздно проявилась ориентация, то этот симулятор для вас.
Парни играли по сети. Один за командира воздушного судна, другой-второй пилот. Из Амстердама в Цюрих летели. На земле проложили маршрут. Причем такой же диспетчер выдал им эшелон...указал номер взлетки. Эти пилоты повключали туеву хучу тумблеров...зарулили на взлетку по всем правилам и протоколам...улетели. Летели примерно 40 минут. Уже другой диспетчер онлайн их там принял(в Цюрихе) Парни повыделывались..на ручке посадили самолет и, похоже, довольные собой, пошли пить пиво.
Судя по всему, если ты научился управлять боингом в этой игрухе, то можно совершить перелет и в реалии. С доп подготовкой конечно....
Круто...я сидел балдел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
37K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу