C
Curious
0
- Регистрация
- 27 января 2009
- Сообщения
- 56
- Возраст
- 42
День добрый! Вот уже как 2 месяца не могу решить проблему.
Машина гораздо хуже стала разгоняться. На трассе, чтобы безопасно завершить обгон, все чаще приходится глубже утапливать педаль для перехода на пониженную передачу. Если объективно в цифрах, то разгон с места до 100 км/ч вырос с 8,7-9 секунд до 11-12 секунд. Разгон до 160 км/ч теперь занимает 29 сек. вместо прежних 21 сек.
Речь идет о S60 AWD 04года с паспортными 7.7 сек до сотни. Перечитал форум вдоль и поперек - куча тем с похожими признаками.
Выполнил следующие работы.
- замена фильтра воздушного.
- замена фильтра топливного.
- замена свечей зажигания.
- промывка топливных форсунок (Мотор +)
- диагностика сканером. Ошибок нет. (Мотор +)
- промывка радиаторов снаружи (охлаждение интеркулера)
- промывка дросселя.
- чистка системы вентиляции картера. (спасибо Parnishe за фотоотчет)
- проверка катализатора. С выкрученным первым лямбда датчиком машина резвее не поехала.
- проверка компрессии – все в норме.
- менял несколько АЗС
После всего перечисленного машина лучше не поехала.
В мотор плюс сказали, что система самодиагностики Вольво очень чувствительная и любая существенная неисправность обязательно вылезет ошибкой. Ну а раз ошибок нет.… Как вариант, предложили обратиться к автоматчикам, мол, может трансмиссия тупит. Обратился в стрим трансмисшн- сказали все о.к. Тоже подтвердили, что машина исправна.
И на самом деле все работает отлично, без провалов, ровный хх, масло ест в норме, заводится сразу, без посторонних звуков, чек ни разу не горел…. Но так как раньше уже не едет.
Одно из предположений это жара!
Дело в том, что когда машине ”ехала” на улице было +3 градуса. Сейчас же +33. Участок дороги и колеса те же.
Неужели столь серьезное влияние оказывает температура воздуха? Расскажите про свои наблюдения.
Или же это является признаком не исправности? Просто, если диагностике машина не подлежит, то продолжать менять по кругу вслепую можно очень долго, а почитав форум уже даже набросал список: бензонасос, датчик расхода воздуха, датчик атмосферного давления, электромагнитный клапан турбины и т.д.
P.S. Наткнулся на форум фокус СТ- вводов. Они как раз очень сильно жалуются на жару, а мотор там, вроде, наш стоит.
Машина гораздо хуже стала разгоняться. На трассе, чтобы безопасно завершить обгон, все чаще приходится глубже утапливать педаль для перехода на пониженную передачу. Если объективно в цифрах, то разгон с места до 100 км/ч вырос с 8,7-9 секунд до 11-12 секунд. Разгон до 160 км/ч теперь занимает 29 сек. вместо прежних 21 сек.
Речь идет о S60 AWD 04года с паспортными 7.7 сек до сотни. Перечитал форум вдоль и поперек - куча тем с похожими признаками.
Выполнил следующие работы.
- замена фильтра воздушного.
- замена фильтра топливного.
- замена свечей зажигания.
- промывка топливных форсунок (Мотор +)
- диагностика сканером. Ошибок нет. (Мотор +)
- промывка радиаторов снаружи (охлаждение интеркулера)
- промывка дросселя.
- чистка системы вентиляции картера. (спасибо Parnishe за фотоотчет)
- проверка катализатора. С выкрученным первым лямбда датчиком машина резвее не поехала.
- проверка компрессии – все в норме.
- менял несколько АЗС
После всего перечисленного машина лучше не поехала.
В мотор плюс сказали, что система самодиагностики Вольво очень чувствительная и любая существенная неисправность обязательно вылезет ошибкой. Ну а раз ошибок нет.… Как вариант, предложили обратиться к автоматчикам, мол, может трансмиссия тупит. Обратился в стрим трансмисшн- сказали все о.к. Тоже подтвердили, что машина исправна.
И на самом деле все работает отлично, без провалов, ровный хх, масло ест в норме, заводится сразу, без посторонних звуков, чек ни разу не горел…. Но так как раньше уже не едет.
Одно из предположений это жара!
Дело в том, что когда машине ”ехала” на улице было +3 градуса. Сейчас же +33. Участок дороги и колеса те же.
Неужели столь серьезное влияние оказывает температура воздуха? Расскажите про свои наблюдения.
Или же это является признаком не исправности? Просто, если диагностике машина не подлежит, то продолжать менять по кругу вслепую можно очень долго, а почитав форум уже даже набросал список: бензонасос, датчик расхода воздуха, датчик атмосферного давления, электромагнитный клапан турбины и т.д.
P.S. Наткнулся на форум фокус СТ- вводов. Они как раз очень сильно жалуются на жару, а мотор там, вроде, наш стоит.