Все модели Дискусс. тема Плохо разгоняется 2.5T. Жара??

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Плохо разгоняется 2.5T. Жара??

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Curious

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
56
Возраст
42
День добрый! Вот уже как 2 месяца не могу решить проблему.
Машина гораздо хуже стала разгоняться. На трассе, чтобы безопасно завершить обгон, все чаще приходится глубже утапливать педаль для перехода на пониженную передачу. Если объективно в цифрах, то разгон с места до 100 км/ч вырос с 8,7-9 секунд до 11-12 секунд. Разгон до 160 км/ч теперь занимает 29 сек. вместо прежних 21 сек.
Речь идет о S60 AWD 04года с паспортными 7.7 сек до сотни. Перечитал форум вдоль и поперек - куча тем с похожими признаками.
Выполнил следующие работы.

- замена фильтра воздушного.
- замена фильтра топливного.
- замена свечей зажигания.
- промывка топливных форсунок (Мотор +)
- диагностика сканером. Ошибок нет. (Мотор +)
- промывка радиаторов снаружи (охлаждение интеркулера)
- промывка дросселя.
- чистка системы вентиляции картера. (спасибо Parnishe за фотоотчет)
- проверка катализатора. С выкрученным первым лямбда датчиком машина резвее не поехала.
- проверка компрессии – все в норме.
- менял несколько АЗС

После всего перечисленного машина лучше не поехала.
В мотор плюс сказали, что система самодиагностики Вольво очень чувствительная и любая существенная неисправность обязательно вылезет ошибкой. Ну а раз ошибок нет.… Как вариант, предложили обратиться к автоматчикам, мол, может трансмиссия тупит. Обратился в стрим трансмисшн- сказали все о.к. Тоже подтвердили, что машина исправна.

И на самом деле все работает отлично, без провалов, ровный хх, масло ест в норме, заводится сразу, без посторонних звуков, чек ни разу не горел…. Но так как раньше уже не едет.

Одно из предположений это жара!
Дело в том, что когда машине ”ехала” на улице было +3 градуса. Сейчас же +33. Участок дороги и колеса те же.
Неужели столь серьезное влияние оказывает температура воздуха? Расскажите про свои наблюдения.
Или же это является признаком не исправности? Просто, если диагностике машина не подлежит, то продолжать менять по кругу вслепую можно очень долго, а почитав форум уже даже набросал список: бензонасос, датчик расхода воздуха, датчик атмосферного давления, электромагнитный клапан турбины и т.д. ;)

P.S. Наткнулся на форум фокус СТ- вводов. Они как раз очень сильно жалуются на жару, а мотор там, вроде, наш стоит.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Чингис-Хан
Чем выше температура воздуха, тем ниже его плотность. Чем ниже плотность - тем меньше в нём кислорода на единицу объёма. Значит, тёплый воздух хуже окисляет бензин, бензин хуже горит - двигатель теряет мощность.
В двигателях с лямбда-зондом, который меряет остаточное содержание кислорода в выхлопных газах, что нужно для корректировки впрыска, система питания с его помощью поддерживает т.н. стехиометрический состав горючей смеси, т.е. соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Падает количество воздуха, система уменьшает впрыск, при том же положение педали газа двигатель работает на меньших оборотах - вот вам и падение мощности.
Как вы думаете, зря что ли на многое двигатели ставят "интеркулер" (промежуточный...
Garold написал(а):
адаптация адаптацией, но такие потери в секундах при разгоне с места не могут быть следствием адаптации
Вот и я склонен думать, что должна она резвее ехать. Раньше то без сброса клеммы хорошо шла (есть видеоролики годовой давности с показанием панель приборов, где чуть меньше 9сек.). Плюс на пресловутом ютубе такая же машина почти паспортные показывает.

crazytosh написал(а):
при старом воздушном фильтре. на старых свечах, 95 бензины и прочее, прочее, прочее.
В том и дело что все поменяно и почищено. В начале темы список из 11 пунктов. Обращался и в мотор+ и в СМАЦ. Ответ один - ваша машина полностью исправна. Система самодиагностки очень чувствительная и если бы некорректно работала турбина или многообразные датчики, то были бы ошибки.
 
Раз не могут установить дефект, то выход один: найти донора и пробовать менять вот эти детальки
а почитав форум уже даже набросал список: бензонасос, датчик расхода воздуха, датчик атмосферного давления, электромагнитный клапан турбины и т.д. ;)
Такая потеря мощи, как у вас, говорит о неисправности автомобиля.
 
Curious, если эта проблема Вас еще беспокоит, позвоните Сергею Петрищеву (директор Вольво Мэйджер 18 км МКАД), он попробует решить Вашу проблем. 730-80-03.:hi:
 
В общем то ради этой траблы и зашел на форум.
ХС70 2.5Т. На холодной летает как пуля, король дороги. Стоит постоять в пробке минут 20-30 .... пропадает динамика напрочь, и как будто за корму кто то держит, ревет и не едет. Стоит выйти на простор, или на трассу - минут через 5 все становится на свои места, ласточка летит. Летом делал ТО в самую жару, все фильтры, масло 0W-30 налил. 2 тыс км проехал при 32-34 град по пробкам... без проблем и ... началось опять. Заменил топливный фильтр - не помогло, воздушный чистый. И что самое противное, при стоянии в пробке больше 40 мин машинка привыкает к этому и едет уже нормально, но 20-30 .... ми:( Может это адаптивность коробки? Теряюсь в догадках, поможите братья и сестры!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Alexis999
Ответы
21
Просмотры
3K
A
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
K
Последнее сообщение: kolya72
Ответы
0
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу