Потеря гарантии после чиповки, гарантийных машин

Вы смотрите тему:
Потеря гарантии после чиповки, гарантийных машин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gluk

Gluk

RCM
Регистрация
29 октября 2011
Сообщения
617
Марка машины
Mercedes-Benz
Модель
All-Terrain
Регион
Москва
Имя
Александр
Ура! Наконец-то!

Купил PPC3.
Получил облом.
> Hello
>
> Im sorry to say that you car contains a new kind of
> firmware, the cars ECU (Engine Control Unit) must be sent to
> us. Else we have no possibility to tune your car.
>
> If you have the possibility to send us the cars ECU that
> will be good, i will repai half the amount of what you paid
> on the original invoice.
> Register the return here: http://www.bsr.se/return (print out and attach
> the
> proforma invoice.)
>
> If you do not have this possibility, please send us the PPC
> and the invoice and i will repai the invoice in full.

Прошло пол года.

Сегодня с утра.

Hello, this is an automated e-mail from BSR.

The tuning software for your car is ready for download.

Please synchronize your PPC to get the latest files for your car.


По результатам ощущений отпишусь.
 
А можно вообще перепутать Вин номер/авто при чиповке? Типа чипанули другой авто, а ввели Вин авто AndreySm?
 
miiit, нет , нельзя.
Все делается в VIDA , вбить руками там ничего нельзя.
 
Ок. Пару версий
- Тогда должны быть следы вскрытия ECU? Физические? Если это не RICA, то как залить по OBD, не имея пина? Только напрямую же, так я понимаю?
- Машина была каким то образом с другим софтом. Допустим что-то давало 181 лс, но ожидалось не более 163. Хотя это бред, т.к. по DTC про крутящий все говорит, а на D4 420нм идет...

Запутался окончательно.

UPD:
лог перед полестаром:
Club Volvo. Ru - Потеря гарантии после чиповки, гарантийных машин
 
Последнее редактирование:
AndreySm написал(а):
Ок. Пару версий
- Тогда должны быть следы вскрытия ECU? Физические? Если это не RICA, то как залить по OBD, не имея пина? Только напрямую же, так я понимаю?
- Машина была каким то образом с другим софтом. Допустим что-то давало 181 лс, но ожидалось не более 163. Хотя это бред, т.к. по DTC про крутящий все говорит, а на D4 420нм идет...

Запутался окончательно.
На то время вскрыв блок управления не получилось бы перезалить прошивку никому из известных производителей спецоборудования для чиптюнинга. Этот демонтаж был бы просто бесполезен. На сегоднешний день это уже не так.
 
azazero написал(а):
На то время вскрыв блок управления не получилось бы перезалить прошивку никому из известных производителей спецоборудования для чиптюнинга. Этот демонтаж был бы просто бесполезен. На сегоднешний день это уже не так.
тогда только RICA? BSR на то время не умел делать прошивки?
+ такие ошибки не могут давать такие шняги, типа Racechip и прочие коробочки?

С соседнего форума ещё узнал следующее:
Мой вопрос(я тогда не знал какие коды, запомнил только про превышение подачи воздуха):
Интересно, а дата возникновения ошибок пишется в ЭБУ? Просто никогда не видел как это выглядит на экране...
И еще несколько вопросов в голове образовалось:
- подача воздуха/турбины/и т.п. - это же на работающем двигателе происходят?
- чек на приборке должен же загореться?
- предшествущее возможное отключение/подключение чего либо логируется? (на ВАГах если обшивку двери снимаешь и отключаешь коннекторы все пишется например)​
ответ:
Пишется дата и точное время ошибки.
Подключение Дайса логируется.
Подача производится на работающем двигателе, но существуют пределы например по давлению, за которые давление не должно выходить в рамках установленной программы управления двигателем, и если фиксируется давление выходящее за предел, то можно предположить, что изменили программу(т.е. чипанули), чек совсем не обязательно должен загораться т.к. как таковой ошибки может и нет, а может просто кратковременно вышел из строя узел который контролирует давление наддува и давление вышло за предел и дилер не хочет/не знает исправлять ИМХО.
 
Последнее редактирование:
AndreySm написал(а):
тогда только RICA? BSR на то время не умел делать прошивки?
+ такие ошибки не могут давать такие шняги, типа Racechip и прочие коробочки?

С соседнего форума ещё узнал следующее:
Такие ошибки дает только неродной софт. Кстати на это также указывает справка от Рики.
 
а вот в рамке всех этих последних рассуждений, а если на сервисе махнули ecu с другой машины?
хозяин авто получает баговый ecu от горе сервисмена од, а его чистенький блок остаётся у сервисмена для экспериметов ?
не может быть такого?
 
zid83, нет, исключено, все операции пишутся , нае...ь шведов не получится, просто так машину с гарантии не снимают.
 
Для завершения данной истории с лишением гарантии:
- гарантию не вернули, т.к. не вернули
- катаюсь с письмом от ВКР в бардачке, что гарантия/негарантия и это не вещь. Правильно "ограниченное обслуживание" на двигатель и трансмиссию. В письме указано - все обращения на двигатель и трансмиссию будут рассматриваться в индивидуальном порядке, а не по регламентным процедурам.
- "не очень порядочные ОД" при любом удобном случае отказывались делать что либо по гарантии (сопливящий патрубок, хальдекс и т.п.). За что была кара, но не сильная.. Все ж сделать - сделали
- пробег "без пяти" 90ткм. Гарантия и так уже давно ушла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
2
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
21
Просмотры
4K
Griandrej
G
Tarantas
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
78
Просмотры
5K
Tarantas
Tarantas
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу