XC90 I Ожидает решения Проблема с ППП Ardic 912d. Ошибка СЕМ-5F3C Сигнал слишком сильный.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Проблема с ППП Ardic 912d. Ошибка СЕМ-5F3C Сигнал слишком сильный.

G

Golunov

Регистрация
8 Ноябрь 2022
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Вад
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1CT714691520066
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Здравствуйте! Проблема заключается в следующем, при запуске подогревателя Volvo xc90 Ardic 912d принудительно на заглушеной машине,все запускается,греется,но с большими оборотами вентилятора! При заведеной машине подогреватель запускается на пару секунд и выключается! Подключаю Vida, при попытке принудительно включить отдельные компоненты,вместе с ними включается вентилятор на маx. оборотах. Обороты вентилятора не отображаются.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с ППП Ardic 912d. Ошибка СЕМ-5F3C Сигнал слишком сильный.
    IMG_20221107_202343.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 15
Robert написал(а):
как правило горелку менять. ну или если сможете перебрать элдвигатель горелки.
Электродвигатель в норме! Проверял напрямую,работает ровно,без посторонних шумов.
 
@Golunov,
Ошибка эта как появляется , c ВИДа или сама при запуске ППП.
 
Kertman написал(а):
@Golunov,
Ошибка эта как появляется , c ВИДа или сама при запуске ППП.
После принудительного включения Видой.
 
Golunov написал(а):
После принудительного включения Видой.
Тогда это нормально , есть такие ХС 90 при подключении и тестировании выдают ошибку вентилятора , и отрубают ППП.
[automerge]1667908863[/automerge]
А чего удивительного , стираем ошибки , отключаем ВИДа ( из разъема ) , запускаем ППП с подрулевого и подключаем обратно Вида . Дальше тестируем . Только так , по другому и будем разбирать-собирать и удивляться :1122590200:
[automerge]1667908957[/automerge]
Хорошо весь список ошибок .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Тогда это нормально , есть такие ХС 90 при подключении и тестировании выдают ошибку вентилятора , и отрубают ППП.
[automerge]1667908863[/automerge]
А чего удивительного , стираем ошибки , отключаем ВИДа ( из разъема ) , запускаем ППП с подрулевого и подключаем обратно Вида . Дальше тестируем . Только так , по другому и будем разбирать-собирать и удивляться :1122590200:
[automerge]1667908957[/automerge]
Хорошо весь список ошибок .
Но почему,допустим при включении насоса или свечи накала,включается вентилятор? А отключить его можно только выключением зажигания!
Я уже склоняюсь к неисправности блока управления! Жаль что донара нет,попробовать с другим.
[automerge]1667909735[/automerge]
В прошлом году,при обслуживании подогревателя, запускал отдельно вентилятор, и обороты выводились. А сейчас работает на максимальных оборотах.
[automerge]1667909854[/automerge]
Golunov написал(а):
Но почему,допустим при включении насоса или свечи накала,включается вентилятор? А отключить его можно только выключением зажигания!
Я уже склоняюсь к неисправности блока управления! Жаль что донара нет,попробовать с другим.
[automerge]1667909735[/automerge]
В прошлом году,при обслуживании подогревателя, запускал отдельно вентилятор, и обороты выводились. А сейчас работает на максимальных оборотах.
Разобрал блок, вокруг транзистора черно! Значит блоку хана!
 
Последнее редактирование:
Golunov написал(а):
Разобрал блок, вокруг транзистора черно! Значит блоку хана!
Тады ОЙ . Боюсь блок под замену , если плата многослойная транзистор еще что-то пожег .
 
Kertman написал(а):
Тады ОЙ . Боюсь блок под замену , если плата многослойная транзистор еще что-то пожег .
А эти блоки ремонтопригодны?
 
Golunov написал(а):
А эти блоки ремонтопригодны?
Скорее имеет смысл поискать б/у блоки.
Сочувствую Вам, но хочу задать вопрос, т.к. у меня тоже ардик и часто им пользуюсь: он раньше мозги делал Вам? Сколько он без ремонта прошел?
 
Mike15 написал(а):
Скорее имеет смысл поискать б/у блоки.
Сочувствую Вам, но хочу задать вопрос, т.к. у меня тоже ардик и часто им пользуюсь: он раньше мозги делал Вам? Сколько он без ремонта прошел
[automerge]1667916373[/automerge]
Началось в прошлом году зимой с того,что стал работать прерывистым гулом.Разобрал, почистил,продул, но все равно вентилятор работал громко. Снял блок,разобрал,а он внутри с черным транзистором, так и доездил зиму без подогревателя. Весной купил б.у блок,но не ставил. На днях решил поставить,но и с ним работал почти также,только рамномерно,но тоже на максимальных оборотах.Вскрыл, а он тоже черный. Подумал,может у них у всех перегретые транзистры! До этого все работало в штатном режиме, замерзал пару раз. Отогревал,продувал форсунку и дальше работал.
Сейчас за блок 20- ку просят!
И вот ещё вопрос! Блок нужно ставить только с родным номером,или они взаимозаменяемы?
[automerge]1667916856[/automerge]
Два блока и у обоих чернота! Может это распространенная болезнь?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с ППП Ardic 912d. Ошибка СЕМ-5F3C Сигнал слишком сильный.
    IMG-5965e4e7b4d0efdd1d2d22a865b0491c-V.jpg
    149.3 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
@Golunov,
Попробуй в ремонт отдать . Надо разбираться почему сгорел транзистор , видно напруга большая от мотора или проводка замыкает , может вода в блок попала . Сколько лет работаю а блоков поменяли 2 или 3 . Не выходили на связь .
 
В ремонт никто не берёт. Буду искать подменный блок и пробовать!
 
Вот еще проблема с Ардиком. ПОдшипники какие у этого автора?
вентилятора?
м.б. и тут такая же проблема, шумят? Поэтому вентилятор и ток потребляет?
[automerge]1667932395[/automerge]
узнал у друга на диагностике что подшипникам там хана.. наработано 600часов (сама не запускалась, только напрямую с дайса и вставала). Перебрали, с дайса все запускается норм, работает тихо и греет быстро (сколько в ней kW?). Но вот проблема: сам не запускается, даже не пробует. Топлива норм, акум норм, блокировок нет, предохранители целые.
...
 
liner написал(а):
Вот еще проблема с Ардиком. ПОдшипники какие у этого автора?
вентилятора?
м.б. и тут такая же проблема, шумят? Поэтому вентилятор и ток потребляет?
[automerge]1667932395[/automerge]

...
Я вентилятор другой ставил,у меня донор есть. Дело в том,что Блок питания должен регулировать обороты,и в Виде можно запрограммировать от 4000 до 6000. Но сейчас мотор крутит на максимальных. И не реагирует на Виду.
Сегодня проплатил блок,правда с другим номером,с дорестайла( производство Швеция). У меня рестайлинг(производство Эстония). Думаю,что разницы в блоках не будет. Но почему то за рестайлинг просят в три раза больше!
 
Golunov написал(а):
В ремонт никто не берёт.
Если не жалко пришли , попробуем починить . Без гарантий .
 
Golunov написал(а):
Электродвигатель в норме!
ЭБУ так не считает. Сколько блоков управления надо сжечь чтобы придти к выводу что если Оффтоп
[automerge]1667992391[/automerge]
Задайтесь вопросом как блок управления определяет с какой скоростью крутится вентилятор.
узнав принцип определения скорости вентилятора блоком, найдете причину своей проблемы.
 
Robert написал(а):
ЭБУ так не считает. Сколько блоков управления надо сжечь чтобы придти к выводу что если Оффтоп
[automerge]1667992391[/automerge]
Задайтесь вопросом как блок управления определяет с какой скоростью крутится вентилятор.
узнав принцип определения скорости вентилятора блоком, найдете причину своей проблемы.
Так может подскажете,как он определяет?
 
Crio написал(а):
Такой ответ достоин вознаграждения в виде принесенного клиентом ведра компрессии)
Зато человек хоть узнает значение этих слов :)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Robert
Ответы
120
Просмотры
33K
Robert
Basher
Последнее сообщение: Basher
Ответы
19
Просмотры
3K
Basher
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
10
Просмотры
2K
D
Сверху Снизу