Sargis
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 апреля 2023
- Сообщения
- 200
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Гюмри
- Регион
- Армения
- VIN
- YV1TS90D4Y1080689
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2000
- Пробег, км
- 198000 в милях
Приветствую всем. Пару месяцев назад отремонтировали акпп. Не знаю что за масло залили, но мастер говорит что дексрон 6. Мастер растяпа и халтурщик. Масло течеч по всюду, не поставил на место воздухозаборник, выскакивал ошибка на соленоид S2 и машина пала в аварийку. После замены соленоида акпп не выдает ошибку, но..., но!, вспенивается масло и из за этого и давление не то, и уровень точно не установить. Прогуглил по теме, пишут чт такое может быть и от много залитого и меньше залитого масла, и еще от смешивания разных масел и от качства масла. Но если масло пенится и объем увеличивается, как тогда узнать, больше залито или меньше? Менял фильтр акпп. Ни какого результата. Осталось масло менять, но не зная точной причины как то не хочится идти на такие расходы, все таки больше 12 литров нужно покупать.
И еще один момент, в акпп под поддоном есть черные болтающиеся пластины, термоэлементом называется. Может ли масло вспениваться, если этот термоэлемент поставить наоборот, вверх тормашками? Братва, посоветуйте что нибудь.
И еще один момент, в акпп под поддоном есть черные болтающиеся пластины, термоэлементом называется. Может ли масло вспениваться, если этот термоэлемент поставить наоборот, вверх тормашками? Братва, посоветуйте что нибудь.