Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,021
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
VW00000000000000
Масло начало улетать.
  • Компрессия в норме по всем цилиндрам.
  • мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
  • маслосъемные колпачки никогда не смотрел (в планах)
  • ну. VW- маслосъемные кольца это легендарная фигня.

Поэтому начнем с легкого: как сделать раскоксовку колец? Делал когда-то @Robert на сервисе, но это было 100 тыс. км назад. И не помогло, сколько жрал три года назад, столько и вчера жрал. До нынешнего, образно говоря, дня.
А теперь настал писец. Прямо проливается литровая банка за неделю. Куда? Корма чистая, выхлоп не пахнет.

@Maeglin , что купить и куда залить?
 
Sobolev_IP написал(а):
Вместо реле стартера ставишь кнопку звонка, нажимаешь кнопку - стартер работает.
Блин хрен бы додумался. :face__palm
Может когда занимаешься этим постоянно придумываешь себе приспособы облегчающие жизнь. Мне как для разовой акции искать где находится реле стартера, кнопку звонка, провода к ней это лишние движения. Проще покрутить ключом. Если смысл сей операции отключить подачу топлива так лично проще выдернуть разъёмы с форсунок или пред с бензонасоса.
 
Maeglin написал(а):
тем, кто говорит о несмешиваемости масел
По сути пох. Что угодно с чем угодно мешать можно. Ну, за исключением 5 группы, возможно.

greg-spb написал(а):
Есть у меня опыт промывания всевагеновского 1,8 атмосфера дизелем вместо масла.
В чем смысл? Дизель только масло и растворит... Вместо несливаемого остатка отработки, останется несливаемый остаток дизеля, который ещё сильнее разжижит новое масло. В чем смысл сей процедуры?

greg-spb написал(а):
батька с опытом механика лесозаготовительной техники стаж 30 лет, удивлялся как может так тихо и ровно работать двигатель! которому 25 годов
Это из-за того, что масло дизелем заменили? Какая-то фантастическая байка. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Это из-за того, что масло дизелем заменили? Какая-то фантастическая байка. :face__palm
Много раз слышал про промывку дизелем, если компрессия ровная стала, то почему бы и нет.
 
Maeglin написал(а):
Много раз слышал про промывку дизелем, если компрессия ровная стала, то почему бы и нет.
То, что я застал мелким, на мто в деревне все мыли дизелем, что грузовики, что трактора, что москвичи и вазы, я еще удивлялся, не заклинит ли. А в трактора зимой некоторые солярку заливали вместо тосола.
 
Maeglin написал(а):
Много раз слышал про промывку дизелем, если компрессия ровная стала, то почему бы и нет.
В детстве, все и всё мыли дизелем. Причина проста - он был дешевле воды. :) Когда сам начал крутить гайки, на личном опыте убедился - что-то отмыть соляркой - это каторга. Не моет, не растворяет, сама жирная - после неё еще деталь надо от неё самой отмыть. :face__palm Поэтому слабо верю, что нагар в кольцах возможно отмыть соляркой.

expluatator написал(а):
То, что я застал мелким, на мто в деревне все мыли дизелем, что грузовики, что трактора, что москвичи и вазы, я еще удивлялся, не заклинит ли.
С чего заклинить должен? Мотор на ХХ и без масла немало проработает, а солярка всё же жирненькая... На ХХ мотор на ней отработает неограниченно долгое время.

expluatator написал(а):
А в трактора зимой некоторые солярку заливали вместо тосола.
По причине её дешевизны... Вот бы дизельную машину в личное пользование в те времена... :)
 
Griandrej написал(а):
Когда сам начал крутить гайки, на личном опыте убедился - что-то отмыть соляркой - это каторга. Не моет, не растворяет, сама жирная - после неё еще деталь надо от неё самой отмыть. :face__palm Поэтому слабо верю, что нагар в кольцах возможно отмыть соляркой.
А греть до 90 градусов пробовал? :) Вот допустим известняк в аэраторах кранов лимонкой не оттереть, но стоит 5 минут прокипятить в ней, и аэраторы как новенькие.
 
Maeglin написал(а):
А греть до 90 градусов пробовал? :)
Солярку? На открытом огне ведь надо, домой с кастрюлей солярки мамка не пустит. :)
 
Maeglin написал(а):
но стоит 5 минут прокипятить в ней, и аэраторы как новенькие
Да, с чайником тоже работает.
 
Griandrej написал(а):
Солярку? На открытом огне ведь надо, домой с кастрюлей солярки мамка не пустит. :)
Продавался раньше по цене муки очиститель двигателя Nekker зелёный, соляркой воняет страшно, но отмывал всё сразу, нейтрализовался водой. Сейчас дорогой стал, мою щелочной пеной. :)
 
Griandrej написал(а):
Да, с чайником тоже работает.
Как раз недавно этим занимался, в осмосе мембрана померла и чайник зарастать начал. Туда же аэраторы кинул, как обычно. :)
 
Maeglin написал(а):
Продавался раньше по цене муки очиститель двигателя Nekker зелёный
Всё равно дороже бензина. Если с чем копаюсь, только бензин. Ну или аэрозольные очистители карбюратора. Удобны в использовании за счет аэрозоля.
 
Griandrej написал(а):
Ну или аэрозольные очистители карбюратора.
Нах?!
Вот лучшее средство, и стоит "три копейки"!
Club Volvo. Ru - Раскоксовка колец. Что брать и как делать?
 
Так понятно, солярка отмена, лавр использовать?!
хуже ведь не станет
 
Километров за 500 до смены залей мягкую от Лавра, потом раскоксовку в цилиндры (обычную или пенную), затем Валеру по инструкции и новое масло.
 
Griandrej написал(а):
С чего заклинить должен? Мотор на ХХ и без масла немало проработает, а солярка всё же жирненькая...
Сравни шейки коленвалов от моторов волги и вольво..заклинить наверное не заклинит, но задрать на солярке вполне сможет, имхо.
 
Crio написал(а):
но задрать на солярке вполне сможет, имхо
Если поехать, да в натяг, конечно, задерет. На ХХ ничего не будет. На ХХ даже без масла не сильно сразу задерет.
 
Griandrej написал(а):
Если поехать, да в натяг, конечно, задерет. На ХХ ничего не будет. На ХХ даже без масла не сильно сразу задерет.
Нет уверенности, что там нет контактного трения из за слишком тонкой пленки соляры. Без масла, это ты хорошо сказал- не сильно сразу задерет)
 
Griandrej написал(а):
Километров за 500 до смены залей мягкую от Лавра, потом раскоксовку в цилиндры (обычную или пенную), затем Валеру по инструкции и новое масло.
Перед мягкой промывкой имеет смысл сменить фильтр.осоьенно тем кто катает 10ккм и больше.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу