Ремонт двигателя в Крыму

Вы смотрите тему:
Ремонт двигателя в Крыму

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,260
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
На обгоне под Керчью в горку даванул кик до 5й передачи, машина задергалась, затроила и пришлось сваливаться на обочину.


Картина была похожа на
а) актуатор турбины, внезапная потеря тяги в гору и на прямиках
б) патрубок турбины, то же самое, только со свистом на улицу.
в) двигатель троил и колбасилс, похоже на выход из строя форсунки.

В Феодосии на Бош-сервисе скинули ошибки (расход воздуха и 5я форсунка), легче не стало, вернулась ошибка 5 форсунки.
Ближайший сервис — Севастополь.
Хоть и не собирались туда, но что делать.
Машина не тянет в гору даже на первой, Симферополь с пробками прошли со слезами на глазах.
На парковке отеля машина "дотянула", выдохнула и заглохла совсем.
Утром завелась с большим трудом, попилил на сервис, на южную сторону Севастополя.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Добрый вечер объясняю проблему в сжатом состояние заклинил гидро компенсатор по этой причине сорвало толкатель клапана и он заклинил зажал клапан впускной в открытом состояние что как минимум привело к касанию поршня и повреждение штока клапана ,насчет камеры мы хоть И в Севастополе живем но не в каменном веке и до того как Крым стал Россией Автомобили мы молотком и зубилом не ремонтировали. По этой причине я не советовал Дмитрию возвращаться домой на четырех цилиндрах .
RUMMIT написал(а):
Если именно фрезернули, то там уже не микроны.
Другое дело - алгоритм измерения. Чем измерять? Штангеном? Так это плюс-минус лапоть.
При какой температуре измерять? По идее надо при рабочей, но рабочая температура двигателя и рабочая температура клапана - две большие разницы. :dn

Вы хоть раз фрезеровали седла клапанов ? Там много не надо .основная 45 градусов просто шлифеутся фрезой и правится фаска . Остальные . Внутр и наружняя срезаются хорошо .
 
Kertman написал(а):
Вы хоть раз фрезеровали седла клапанов ?
Лично разумеется нет. Но это делали при мне. Поэтому я и говорю, что визуально там счет идет явно не на микроны. Хотя инструментальных измерений я конечно не проводил, да и для головок без гидроопор это не имеет такого значения.
 
Kertman написал(а):
Вы хоть раз фрезеровали седла клапанов ? Там много не надо .основная 45 градусов просто шлифеутся фрезой и правится фаска . Остальные . Внутр и наружняя срезаются хорошо .
Наверное фрезеровка требуется, когда нужно снять не микроны? Иначе можно просто притереть клапан, зачем фрезеровка.
А если не микроны, то в полный рост встает все то, о чем говорил Robert.
 
Проехал уже 2600, потаскал прицеп.
Послезавтра в питер, +750, и еще через пару дней в глухомань + 750, и обратно +750.
Смена масла.

Полет отличный, с прицепом идет бодрее заметно, реакция на газ чуткая, не как раньше.
Виктор просил не публиковать скан заказ-наряда по причине того, что ряд запчастей, кстати, удивительно лежащих на складе для "вот таких случаев" , куплены давно и не по сегодняшним ценам.
Воизбежание недопонимания со стороны вдруг обратившихся камрадов, детализировать услугу не буду.
Однако сообщу, что благодаря "специальным и юбилейным" ценам этот не тотальный, но емкий ремонт гбц с заменой 20 комплектов компенсаторов / толкателей плюс 2 клапана, грм с помпой и сменой масла обошелся в 52 тыс.
Дорого / не дорого - это как в анекдоте про Энштейна и Одессу.
Дорого ли это в отпуске и внезапно? :) да.
Дорого ли это в плановом порядке в Москве / Питере ? Нет.

Качественно ли сделано? Да. Время покажет, но думаю, плохо сделанное уже бы вылезло.
Быстро ли сделано? Да. Очень. Если бы была в наличии прокладка гбц, заняло бы 2-3 дня, а так с заказом с материка вышло 4-5 дней с момента окончательной диагностики и "ударили по рукам".

Быстро ли диагностировали? Да, если бы я не дезинформировал форсункой.
Качественно диагностировали? Да.

Единственное нарекание - не было своевременного информирования.
Это важно и реально снимает негативные эмоции от ситуации в целом.
"Лезем туда-то" ммс, вацап, вайбер.
"Нашли то-то", ммс или вацап или вайбер.
Это дает время согласиться с глубиной проблемы, найти силы / время / деньги и не мямлить, как я, на разборе полетов, "делаем / не делаем".

А так все супер, рекомендую + 100500 и полагаю, что раздел "рекомендованные сервисы" вполне заслужен.
Не потому что типа " я лично", а потому, что не только я, и не первый раз :))
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Наверное фрезеровка требуется, когда нужно снять не микроны? Иначе можно просто притереть клапан, зачем фрезеровка.
А если не микроны, то в полный рост встает все то, о чем говорил Robert.

Ну не микроны хорошо . Но и не милиметры . Основная рабочая фаска 45 всегда хорошая . (Кроме ржавчины ) остальные две фрезеруются .снимаются для правильной работы и клапанов и систем впуски и выпуска . И нет смысла мерить выход клапана . Гидрокомпенсатор все поправит . И будет вопрос про пробитые гидрики . Вот и подумайте сами .над ответом .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ну не микроны хорошо . Но и не милиметры . Основная рабочая фаска 45 всегда хорошая . (Кроме ржавчины ) остальные две фрезеруются .снимаются для правильной работы и клапанов и систем впуски и выпуска . И нет смысла мерить выход клапана . Гидрокомпенсатор все поправит . И будет вопрос про пробитые гидрики . Вот и подумайте сами .над ответом .

Хорошо..вот задача-90-к через 15-30 минут езды имеем забитый сажевый,гидрики поменяны,клапана и сёдла шлифанули пастой(не тёрли даже),нарушений геометрии не было,проверили жижей-не ушла, ошибок нет,форсунки все в норме по виде (для эксперимента все заменили),сажевый тоже заменили,кольца поршневые новые в номинале,цилиндры промеряны....утечек наружу -нет,егр закрывается,турбина дует,катализатор тоже поменян на всякий случай...всё поменяное-снято с ходовой машины(прям со всеми датчиками)...и сажевый опять забит...проблема была и перед разбором мотора...единственное что не нравится-расход воздуха 46-47 кг(расходомер подкидывали-не он) и прожиг не идёт...есть мысли?
 
asmoscow написал(а):
прожиг не идёт...есть мысли?
Не совсем может в тему, мыслей нет, но за всю эксплуатацию хс70 я ни разу не видел самостоятельного прожига своего сажевого. Вручную включался, самостоятельно не видел. При выходе на трассу, через км 300, рисовала воскл знак с книжкой, что-то про сажевый и см. инструкцию, но никакого дымовала не было. Один раз вставала по причине забитости оного, вида сказала 12 гр, мануальный прожиг и поехали дальше. У меня сложилось впечатление, вполне возможно ошибочное, что с программой прожига этого сажевого был какой-то косяк.
 
asmoscow, я размеры получил, постараюсь посчитать за несколько дней.
еще мысль посетила, а распредвалы кулачки живые? сравнить с подобными.
понимаю что профиль катится по ролику на рокере но тем не менее
 
asmoscow написал(а):
единственное что не нравится-расход воздуха 46-47 кг(расходомер подкидывали-не он) и прожиг не идёт...
ИМХО это не связанные вещи. У меня последние 130тык мотор тоже жрет 47 кило (с момента покупки), но с сажевым проблем нет. Причину недожора так и не нашли, хотя проверили все, до чего додумались.
А принудительный прожиг тоже не идет?
 
Robert написал(а):
@asmoscow, я размеры получил, постараюсь посчитать за несколько дней.
еще мысль посетила, а распредвалы кулачки живые? сравнить с подобными.
понимаю что профиль катится по ролику на рокере но тем не менее

р/в без следов износа,рокера новые
 
asmoscow, В списке работ я не увидел замену МСК. Вы просто не написали или таки они не менялись?
Если не менялись - мож им кирдык? Это объяснило бы такое же поведение и до ремонта.
 
RUMMIT написал(а):
asmoscow, В списке работ я не увидел замену МСК. Вы просто не написали или таки они не менялись?
Если не менялись - мож им кирдык? Это объяснило бы такое же поведение и до ремонта.

Они хоть и менялись,но масло не жрет ни капли...
 
Crio написал(а):
Это вопрос прикол, ибо Вы давно нашли неисправность? Мотор не может работать идеально ровно и на слух также, если коптит при прочих равных. Или грм смещен, или топливо не качественно, или тряпку забыли в воздухане, или сажевик забивается по датчикам, а не реально, или какая то деталь впрыска поставлена не от этого авто и т.п.

это не прикол....уважаемый знаток всего на свете,вопрос был к специалисту...кроме того если внимательно прочитать условие задачи,то все описанные вопросы отпадут сами собой...и вот мне интересно -"какая-то деталь впрыска" -что такое впрыск? в какое он место делается и из каких деталей состоит?:)
 
Crio написал(а):
Например какой либо датчик, похожий по разъему, но не от этого авто. Или Robert писал про маркер распредвала, который внешне почти идентичен, но оказался не от этого авто. И т.д. несомненно это хорошие мысли


Систематизировав поиском ответы в форуме, легко придти к выводу, что термин такого знатока применим однозначно только к Вам, а Ваш покорный слуга увы лишь пользуется выкопировками из виды, то есть он только научился там что то искать.

Это моя работа,поэтому я отвечаю.....любое похожее, но не подходящее даст ошибки,которых нет,вида об этом не рассказывает,зато я написал что ошибок нет,а все компоненты были заменены на изначально исправные....я рекомендую минимум читать внимательно,что написано,для сведения в самой виде косяков достаточно,ваши предположения во всех темах в техничке я вынужден читать,статуса тех.специалиста у вас нет,стиль изложения с применением терминологии обывателя (напомню "впрыск") в диалоге реальных специалистов режет глаз и размывает обсуждение проблемы...это не наезд,это видение вашей продуктивной деятельности в части выдачи информации в техничке форума с моей колокольни....хотя конечно я наверное подниму вопрос о возможности какого-либо выделения ответов реальных специалистов,имеющих соответствующий статус....
 
asmoscow написал(а):
Хорошо..вот задача-90-к через 15-30 минут езды имеем забитый сажевый,гидрики поменяны,клапана и сёдла шлифанули пастой(не тёрли даже),нарушений геометрии не было,проверили жижей-не ушла, ошибок нет,форсунки все в норме по виде (для эксперимента все заменили),сажевый тоже заменили,кольца поршневые новые в номинале,цилиндры промеряны....утечек наружу -нет,егр закрывается,турбина дует,катализатор тоже поменян на всякий случай...всё поменяное-снято с ходовой машины(прям со всеми датчиками)...и сажевый опять забит...проблема была и перед разбором мотора...единственное что не нравится-расход воздуха 46-47 кг(расходомер подкидывали-не он) и прожиг не идёт...есть мысли?

Поставьте механический манометр и проверьте на прогретом двигателе показания сажевого . только на прогретом хорошо . и станет понятно сажевый или датчики .
 
Kertman написал(а):
Поставьте механический манометр и проверьте на прогретом двигателе показания сажевого . только на прогретом хорошо . и станет понятно сажевый или датчики .
Показания соответсвуют сканеру,что при чистом сажевом,что при полном...
 
Crio написал(а):
Если раздражение столь велико, то мне в принципе ничего не стоит не писать в техничку здесь, используя для этого другие форумы.

t0801

Оффтоп
 
Мы дома, 7300 позади.
Спасибо asmoscow за форсунки и Селин за оперативную доставку в Крым,
всем тех спецам за советы, expluatator за фин подстраховку, ну и конечно viteknw за ремонт.
Всем проставился, кроме Вити, был взволнован.

Что-то вибрирует на повышении оборотов, в двигателе, заметил, что капот недозакрывается слева. М.б. эта мелочь.
Посмотрим.
Всем спасибо за советы, лайки и доброе слово,
 
Проехано 5300 км с момента ремонта (15 дней...:facepalm)
Все в порядке.
При буксировке прицепа замечено снижение расхода, весной было 1,5 бака на 750 км, сейчас 1 бак и 2 деления, причем прицеп был нагружен больше весенней ходки.
Академический интерес, если ездить 5 тыс / 2 недели, то гидрики нужно менять через 20 недель ? :)))

Витя viteknw спасибо за ремонт:) Не то что бы жди снова в гости, но ХЗ, что там случится в жизни:).
А пока вот так :)

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
4K
A
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
21K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу