А
Андрей1975
0
- Регистрация
- 31 Май 2018
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Вологодская область
- VIN
- YV1BZ8756C1130778
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2011
Всем здравствуйте.
Подтекали шланги в соединениях с трубками магистрали ГУР, было решено обратиться в сервис по ремонту рвд.
С авто сняли участок, обведенный красным. Забрали шланги из сервиса (заменили 2 шланга), установили, поехали.
При движении по прямой или с небольшими поворотами руля - все ОК, но при повороте руля на месте или маленькой скорости (поворот, парковка) в какие-то моменты появляется вибрация и подёргивания, сопровождающиеся звуком "тр-тр-тр-тр".
Потратив несколько часов обзора в интернете о причинах натолкнулся на возможный вариант некачественного ремонта - когда игнорируется (вырезается) рестриктер в резиновой части трубки.
Подскажите пжлст., как изначально устроен этот участок - установлен тут рестриктер или какой клапан, которые могли стать причиной этого ? Или может какая другая причина ?
Подтекали шланги в соединениях с трубками магистрали ГУР, было решено обратиться в сервис по ремонту рвд.
С авто сняли участок, обведенный красным. Забрали шланги из сервиса (заменили 2 шланга), установили, поехали.
При движении по прямой или с небольшими поворотами руля - все ОК, но при повороте руля на месте или маленькой скорости (поворот, парковка) в какие-то моменты появляется вибрация и подёргивания, сопровождающиеся звуком "тр-тр-тр-тр".
Потратив несколько часов обзора в интернете о причинах натолкнулся на возможный вариант некачественного ремонта - когда игнорируется (вырезается) рестриктер в резиновой части трубки.
Подскажите пжлст., как изначально устроен этот участок - установлен тут рестриктер или какой клапан, которые могли стать причиной этого ? Или может какая другая причина ?
Вложения
Последнее редактирование: