Ожидает решения Ремонт шлангов ГУР привел к вибрации и шуму.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ремонт шлангов ГУР привел к вибрации и шуму.

А

Андрей1975

0
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Вологодская область
VIN
YV1BZ8756C1130778
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Всем здравствуйте.
Подтекали шланги в соединениях с трубками магистрали ГУР, было решено обратиться в сервис по ремонту рвд.
С авто сняли участок, обведенный красным. Забрали шланги из сервиса (заменили 2 шланга), установили, поехали.
При движении по прямой или с небольшими поворотами руля - все ОК, но при повороте руля на месте или маленькой скорости (поворот, парковка) в какие-то моменты появляется вибрация и подёргивания, сопровождающиеся звуком "тр-тр-тр-тр".
Потратив несколько часов обзора в интернете о причинах натолкнулся на возможный вариант некачественного ремонта - когда игнорируется (вырезается) рестриктер в резиновой части трубки.
Подскажите пжлст., как изначально устроен этот участок - установлен тут рестриктер или какой клапан, которые могли стать причиной этого ? Или может какая другая причина ?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт шлангов ГУР привел к вибрации и шуму.
    Снимок.JPG
    28.6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
@Андрей1975, сколько времени ездили после ремонта? После заправки жидкости могут быть пробки, со временем прокачивается при поворотах руля в крайние положения + мониторинг уровня.
 
Mike15 написал(а):
@Андрей1975, сколько времени ездили после ремонта? После заправки жидкости могут быть пробки, со временем прокачивается, при поворотах руля в крайние положения + мониторинг уровня.
Проехал 600км трассового пробега + 30км городского режима. В крайних положениях что называется уже "науповорачивался" - воздух был первой версией последствий. С момента ремонта уровень в бачке снизился весьма незначительно и с тех пор замер...
п.с. Ремонт делался в 600 км от места проживания и до момента связи с сервисом РВД (пока не дозвонился) подробностей мало.
 
х/з чего там в этих шлангах встроено но после ремонта у всех начинается какой то головняк со звуками.
 
@Андрей1975, резиновый шланг с нитяной оплеткой, заменили на резиновый рукав высокого давления с металлическим кордом ?
 
ura2ura написал(а):
@Андрей1975, резиновый шланг с нитяной оплеткой, заменили на резиновый рукав высокого давления с металлическим кордом ?
2 резиновых шланга поменяли - этол точно, подробности смогу выяснить только в понедельник- ушли на выходные. А вы можете развить мысль, если это подтвердиться ?
 
Последнее редактирование:
Андрей1975 написал(а):
А вы можете развить мысль
Тут нечего и развивать - пройденный этап с точно таким же головняком. Специалисты переопрессовывали мне различные виды шлангов , пока я не поменял на резиновый шланг, но с нитяной оплёткой, симптомы были абсолютно такие-же. После кучи мытарств, для переопрессовки взял фирменный шланг высокого давления от Нивы Шевроле и сделал из него вставку, все "кишки" (в виде спирального "демпфера трубки" и жиклёра ) сохранил и установил внутрь нового шланга от ШНивы, только после этого наступила тишина.
Фото моего старого шланга с "жиклёром". но принцип практически одинаков для всех машин --->
 

Вложения

  • IMG_20220411_134323.jpg
    5.7 MB · Просмотры: 14
ura2ura написал(а):
все "кишки" (в виде спирального "демпфера трубки" и жиклёра ) сохранил и установил внутрь нового шланга от ШНивы
Кишки из оригинального шланга взяли?
 
ura2ura написал(а):
...все "кишки" (в виде спирального "демпфера трубки" и жиклёра ) сохранил и установил внутрь нового шланга от ШНивы....
Похоже теперь у меня проблема в поиске "родных кишок" и повторного ремонта напорной магистрали -:cry:
 
Mike15 написал(а):
Кишки из оригинального шланга взяли?
Да! Всё сохранено из старой магистрали высокого давления, и даже длина шланга и место установки"жиклёра" согласно оригинальному шлангу (выше специально фотографировал с измерением).
 
ura2ura написал(а):
... для переопрессовки взял фирменный шланг высокого давления от Нивы Шевроле ...
Подскажите, у вас не остался артикул этого шланга ?
 
Андрей1975 написал(а):
Подскажите, у вас не остался артикул этого шланга ?
Нет, маркировки точно не помню, но из трёх ,практически одинаковых по виду шлангов, он бы самый "мягкий" и сделан толи в Словакии, толи в Венгрии уже и не помню, скорей всего этот номер - 2123-3408018 , но там куча Китая сейчас продаётся.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
26K
Mihan
Shadow Warrior
Последнее сообщение: михась
Ответы
10
Просмотры
656
михась
михась
поехали!!!
Последнее сообщение: поехали!!!
Ответы
16
Просмотры
15K
поехали!!!
поехали!!!
Сверху Снизу