skydriver
RCM
Сори, что не по теме - отказался от анаэробных герметиков в водопроводе. Они являются диэлектриками и изолируют друг от друга элементы соединения. У меня обвязка котла, собранная на таком герметике сгнила до дыр за пять лет. Причем гниет латунь (!!!). Причем не совсем фуфловая - Валтек. Большие диаметры (дюйм) - стоят, а 1/2 и 3/4 сгнили. Обратный клапан, кран перед насосом рециркуляции и т.п. Пересобрал на классику лён+паста - 3 года полет нормальный.Janvar написал(а):Я на таком половину водопровода собрал дома, нигде ни намека на подтекание.
Не только. Чтоб не разрушался из-за агрессивной среды: кислота, щелочь, различные углеводороды, итдskydriver написал(а):И чтоб температуру держал
+ бензон-маслостойкий.Mike15 написал(а):Не только. Чтоб не разрушался из-за агрессивной среды: кислота, щелочь, различные углеводороды, итд
ну я ж и написал, "различные углеводороды")Sobolev_IP написал(а):+ бензон-маслостойкий.
У Loctite в TDS прописаны таблицы прочности в зависимости от времени работы при высокой температуре в условии агрессивных сред (моторное масло, ОЖ, бензин), поэтому они и стоят столько.
C высокой вероятностью подойдет, температура от -55 до 180С, маслостойкий. В гидравлике его тоже используют. Болты лучше сначала обезжирить средством, которое растворяет/смывает масла, например CarbCleaner'ом. Нанести не только с краю на кончике болта, но и по кругу, особо не жалея. Излишки, которые могут выдавиться, убрать. В таком применении будет в полной мере выполнять функцию герметика. Loctite 243 -- название,skydriver написал(а):Loctite 1918987 так вот этот подойдёт для этих целей?
[automerge]1696268989[/automerge]1918987 -- это один из артикулов
Дык все равно не поедет))skydriver написал(а):Такое ощущение, что никто так в двигатель глубоко не лез..
А нахрена? Чтоб потом поматериться?Mike15 написал(а):Я на него сажаю болты скоб в тормозах
А полетит)Mike15 написал(а):Дык все равно не поедет))
Не-не. Это глубокое заблуждение, что крепеж, посаженный на фиксатор, хреново откручивается. Вот без фиксатора -- вероятность материться гораздо больше. После фиксатора как раз легко откручивается, т.к. не ржавеет и не закисает. Я сторонник того, что скобы (а это несущее в тормозах) лучше сажать на фиксатор, не использовать красный конечно, но вот синий -- в самый раз. Да и в ВИДЕ вроде рекомендуется. А если нет, то может новые болты советуют, но там он уже нанесен кристаллизованный. Крепление ступиц вообще на красный сажают.Janvar написал(а):А нахрена? Чтоб потом поматериться?