J
JohnnyEnglish
0
- Регистрация
- 16 Ноябрь 2015
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Год выпуска
- 2013
Господа посоветуйте пожалуйста проверенный сервис по ремонту акпп в Москве
Да никаких проблемCrio написал(а):Был бы интересен его ответ.
Эта идея уже приходила в голову, звонил на вольво сервис, но господин, который взял трубку, спросил что мне нужно - коробку ремонтировать или вопросы задавать, за сим было решено эту не приятную тему не развивать. При попытке уточнить стоимость ремонта при условиях "гтф+ гидрблок" прицениться не удалось, было сказано, что такая работа без гарантий, а с гарантией нужно менять потроха коробки и ремонтировать корпус- 120 т.р.liner написал(а):Просто показалось, что лучше спросить сам Стрим. Взять и позвонить, например, если уж так необходимо, и они редко на форуме отвечают
Абсолютно верный подходCrio написал(а):Эта идея уже приходила в голову, звонил на вольво сервис, но господин, который взял трубку, спросил что мне нужно - коробку ремонтировать или вопросы задавать, за сим было решено эту не приятную тему не развивать. При попытке уточнить стоимость ремонта при условиях "гтф+ гидрблок" прицениться не удалось, было сказано, что такая работа без гарантий, а с гарантией нужно менять потроха коробки и ремонтировать корпус- 120 т.р.
Если только с точки зрения получения сервисом максимума прибыли и минимизации проблем. При таких раскладах, ехать на сервис коробок имеет смысл только на эвакуаторе, с перемолотой коробкой, ценник тот же, как если бы приехать с исправной- 120 т.р. это сдать свою коробку и поставить вышедшую из под ремонта)colonel Shepard написал(а):Абсолютно верный подход
Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму. Повторюсь. В России не умеют и не хотят нормально ремонтировать коробки. Весь ремонт всегда сводится к замене/ремонту гидроблока, вкидыванием полного ремкомплекта и ремонтом гидротрансформатора. То есть процедура поставлена на поток. Заниматься диагностикой и лечить конкретные проблемы никто не хочет. "Раз уже сняли и раскололи коробас, то надо менять всё". Именно такой ответ я слышу повсеместноcolonel Shepard написал(а):Абсолютно верный подход
cyclone написал(а):Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму.
СарказмMaeglin написал(а):Это, надеюсь, опечатка?
Сервис понять тоже можно. Неисправности одинаковых коробок не могут быть фиксированными и идентичными у всех- коробка может намекнуть о ремонте, будучи полностью исправной, ввиду причин естественного износа кап ремонта гтф и необходимости плановой замены гидроблока на новый, а может быть перемолотой в хлам. Кто знает, с чем обратится клиент. А еще клиент может приехать с исправной коробкой, но не исправным двигателем, для все того же ремонта коробки, что из за спешки и потока обнаружится потом, уже после снятия коробки.cyclone написал(а):В России не умеют и не хотят нормально ремонтировать коробки. Весь ремонт всегда сводится к замене/ремонту гидроблока, вкидыванием полного ремкомплекта и ремонтом гидротрансформатора.
Конечно можно! Ведь если можно с Уасилия тупо взять от 150К, то всё остальное становится уже не интересноCrio написал(а):Сервис понять тоже можно.
Бизнес и ничего личного, а цены определяет рынок. Такая цена очевидно суть усредненное предложение сервисов, гарантирующее желаемую учредителем норму прибыли при самом худшем раскладе при потоке клиентов, когда их авто не нужно длительно тестировать опытными кадрами с целью как то минимизировать расходы клиентов . Если у какого то клиента окажется все хорошо с какими то частями коробки- профит сервиса увеличивается.cyclone написал(а):Конечно можно! Ведь если можно с Уасилия тупо взять от 150К, то всё остальное становится уже не интересно
Видимо отстракизма не хватило.cyclone написал(а):Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму.
А расскажите , пожалуйста,cyclone написал(а):Заниматься диагностикой и лечить конкретные проблемы никто не хочет.
Скажите, а Вы точно себе представляете методику ремонта АКПП, чтобы так лихо оперировать словом "бизнес" в отношении автосервиса, специализирующегося на АКПП?Crio написал(а):Бизнес и ничего личного, а цены определяет рынок.
Нет, гораздо лучше сэкономить Уасилию 30к, зато потом несколько раз снять - поставить гидроблок и автомат, пересылка опять же в обе стороны...cyclone написал(а):Конечно можно! Ведь если можно с Уасилия тупо взять от 150К, то всё остальное становится уже не интересно
то есть успешно собственноручно перебрали коробку полностью от и до?Crio написал(а):Достаточно хорошо представляю (для коробки авто в подписи).
В цитате, ежели почитать ее, не сказано, что собственноручно перебрал коробку от и до. Чтобы пришло понимание работы. не обязательно нужно разобрать прибор до винтика и собрать обратно здесь конечно нет никакой претензии на истину, возможно для кого то все иначеMuzD написал(а):то есть успешно собственноручно перебрали коробку полностью от и до?
Ну так а чего же не сделал всё? Значит так диагностировал при разборе и диагностике коробки, что проблемы не увидел. Твой косяк - твоя ответственность. Тебе Уася за результат платит, а на за процесс.colonel Shepard написал(а):Вопрос 2: что лучше: сделать всё, и не знать проблем, или же иметь гарантийные проблемы с каждым третьим автоматом (при этом на каждой гарантии можно потерять больше, чем заработал на всех трёх), зато сэкономить денег клиенту?
Нет конечно, не будешь. Ты будешь брать с Уасилия по максимуму, чтобы прикрыть свой возможный обсёр. То есть ты за свою некомпетентность/ отсутствие знаний/опыта /кривые руки заставляешь платить Уасилия, снимая с себя риски по максимуму и перекладывая их на клиента, о чём сам открыто и заявляешь.colonel Shepard написал(а):Вопрос 3: После такой эпической гарантии, как думаешь, буду я экономить деньги клиента? Рискуя ещё раз так обосраться?
Нет конечно. Я бы хотел найти мастера который бы при разборе коробки сказал: "Я разобрал коробку, причина проблемы в том-то. Меняем 1,2,3,4,5. Сумма будет такая". А не тупо: "Я ХЗ, что у вас там, но если вскрыли - меняем нафиг всё. С вас 100500 денег". Однако то, что ты решил проблему клиента даже попав в глубокий минус - молодец. Мало в нынешнее время таких кейсов.colonel Shepard написал(а):Вопрос 4: К Уасилию, решать проблему, приехал лично директор сервиса. И лично перебрал его автомат. И на ремонте Уасилий сэкономил. Ты бы хотел, оказаться на его месте?
Оке.cyclone написал(а):Я бы хотел найти мастера который бы при разборе коробки сказал: "Я разобрал коробку, причина проблемы в том-то. Меняем 1,2,3,4,5. Сумма будет такая". А не тупо: "Я ХЗ, что у вас там, но если вскрыли - меняем нафиг всё. С вас 100500 денег".
Парень, ты - идиот!cyclone написал(а):Нет конечно, не будешь. Ты будешь брать с Уасилия по максимуму, чтобы прикрыть свой возможный обсёр. То есть ты за свою некомпетентность/ отсутствие знаний/опыта /кривые руки заставляешь платить Уасилия, снимая с себя риски по максимуму и перекладывая их на клиента, о чём сам открыто и заявляешь.
Зависит от автомата. Но если в сервисе полно запчастей бу на этот тип коробок, и цена на ремонт фиксирована, то да.Crio написал(а):Если только с точки зрения получения сервисом максимума прибыли и минимизации проблем. При таких раскладах, ехать на сервис коробок имеет смысл только на эвакуаторе, с перемолотой коробкой, ценник тот же, как если бы приехать с исправной- 120 т.р. это сдать свою коробку и поставить вышедшую из под ремонта)
Оке, AW55-50. Пинки 2-3 и D-R. Пробег 300cyclone написал(а):Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму. Повторюсь. В России не умеют и не хотят нормально ремонтировать коробки. Весь ремонт всегда сводится к замене/ремонту гидроблока, вкидыванием полного ремкомплекта и ремонтом гидротрансформатора. То есть процедура поставлена на поток. Заниматься диагностикой и лечить конкретные проблемы никто не хочет. "Раз уже сняли и раскололи коробас, то надо менять всё". Именно такой ответ я слышу повсеместно
Сплошные истории об убытках от работы и благотворительности. Но ведь здесь не налоговый орган=colonel Shepard написал(а):Принцип здесь простой: экономишь деньги клиента? Будь готов выкладывать свои!
Оке, пример из жизни:Crio написал(а):Либо надо знать гаражника, который не спешно и поэтому точно и с гарантией сможет разобраться в детализации ремонта и выйдет на некий не полный ремонт, если такое возможно.
И по итогу этих историй я сменил на**** автоматчика.Crio написал(а):Сплошные истории об убытках от работы и благотворительности. Но ведь здесь не налоговый орган=
Для красотыCrio написал(а):@colonel Shepard, если не сложно, выше был вопрос о нанесении толстого слоя синей краски на гтф отремонтированной коробки, это является целесообразным и эксплуатационно необходимым, или для чего эта краска?
Я посмотрел несколько видео на ютубе, посидел месяц на форуме кардиологов и патологоанатомов.Crio написал(а):Достаточно хорошо представляю (для коробки авто в подписи).