S80 II Сервис по ремонту акпп

Вы смотрите тему:
S80 II Сервис по ремонту акпп

J

JohnnyEnglish

0
Регистрация
16 Ноябрь 2015
Сообщения
68
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Год выпуска
2013
Господа посоветуйте пожалуйста проверенный сервис по ремонту акпп в Москве
 
Crio написал(а):
Был бы интересен его ответ.
Да никаких проблем :)
Просто показалось, что лучше спросить сам Стрим. Взять и позвонить, например, если уж так необходимо, и они редко на форуме отвечают:)
 
Звонить в деревне Питере? Проще подъехать и посмотреть. В том числе и на стенд, если его наличие и в самом деле интересно.
 
liner написал(а):
Просто показалось, что лучше спросить сам Стрим. Взять и позвонить, например, если уж так необходимо, и они редко на форуме отвечают
Эта идея уже приходила в голову, звонил на вольво сервис, но господин, который взял трубку, спросил что мне нужно - коробку ремонтировать или вопросы задавать, за сим было решено эту не приятную тему не развивать. При попытке уточнить стоимость ремонта при условиях "гтф+ гидрблок" прицениться не удалось, было сказано, что такая работа без гарантий, а с гарантией нужно менять потроха коробки и ремонтировать корпус- 120 т.р.
 
Crio написал(а):
Эта идея уже приходила в голову, звонил на вольво сервис, но господин, который взял трубку, спросил что мне нужно - коробку ремонтировать или вопросы задавать, за сим было решено эту не приятную тему не развивать. При попытке уточнить стоимость ремонта при условиях "гтф+ гидрблок" прицениться не удалось, было сказано, что такая работа без гарантий, а с гарантией нужно менять потроха коробки и ремонтировать корпус- 120 т.р.
Абсолютно верный подход
 
colonel Shepard написал(а):
Абсолютно верный подход
Если только с точки зрения получения сервисом максимума прибыли и минимизации проблем. При таких раскладах, ехать на сервис коробок имеет смысл только на эвакуаторе, с перемолотой коробкой, ценник тот же, как если бы приехать с исправной- 120 т.р. это сдать свою коробку и поставить вышедшую из под ремонта)
 
colonel Shepard написал(а):
Абсолютно верный подход
Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму. Повторюсь. В России не умеют и не хотят нормально ремонтировать коробки. Весь ремонт всегда сводится к замене/ремонту гидроблока, вкидыванием полного ремкомплекта и ремонтом гидротрансформатора. То есть процедура поставлена на поток. Заниматься диагностикой и лечить конкретные проблемы никто не хочет. "Раз уже сняли и раскололи коробас, то надо менять всё". Именно такой ответ я слышу повсеместно
 
cyclone написал(а):
Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму.

Это, надеюсь, опечатка? :)
 
cyclone написал(а):
В России не умеют и не хотят нормально ремонтировать коробки. Весь ремонт всегда сводится к замене/ремонту гидроблока, вкидыванием полного ремкомплекта и ремонтом гидротрансформатора.
Сервис понять тоже можно. Неисправности одинаковых коробок не могут быть фиксированными и идентичными у всех- коробка может намекнуть о ремонте, будучи полностью исправной, ввиду причин естественного износа кап ремонта гтф и необходимости плановой замены гидроблока на новый, а может быть перемолотой в хлам. Кто знает, с чем обратится клиент. А еще клиент может приехать с исправной коробкой, но не исправным двигателем, для все того же ремонта коробки, что из за спешки и потока обнаружится потом, уже после снятия коробки.
Так что имхо все по старинке- ездим до убоя коробки и меняем на откапиталенную, с гарантией. Либо надо знать гаражника, который не спешно и поэтому точно и с гарантией сможет разобраться в детализации ремонта и выйдет на некий не полный ремонт, если такое возможно.
 
cyclone написал(а):
Конечно можно! Ведь если можно с Уасилия тупо взять от 150К, то всё остальное становится уже не интересно
Бизнес и ничего личного, а цены определяет рынок. Такая цена очевидно суть усредненное предложение сервисов, гарантирующее желаемую учредителем норму прибыли при самом худшем раскладе при потоке клиентов, когда их авто не нужно длительно тестировать опытными кадрами с целью как то минимизировать расходы клиентов . Если у какого то клиента окажется все хорошо с какими то частями коробки- профит сервиса увеличивается.
Имхо главное это наличие специализированного оборудования на сервисе, что минимизирует влияние человеческого фактора и уменьшает вероятность сломать что нибудь еще в авто, т.к. с каждым съемом- монтажом акпп для доделок цейнот увеличивается и спешка тоже и в довесок к неисправной акпп можно получить сломанную раздатку и порваный кардан).
 
cyclone написал(а):
Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму.
Видимо отстракизма не хватило.
Вечером ещё добавлю, с фотографиями и примерами
 
cyclone написал(а):
Заниматься диагностикой и лечить конкретные проблемы никто не хочет.
А расскажите , пожалуйста,
- что Вы называете диагностикой (включая неинвазивные методы диагностики)
- что Вы называете лечением конкретных проблем. Какие конкретно проблемы АКПП можно решить, не разобрав АКПП, не вылив из нее килограмм грязи и стружки, не найдя попутно кучу геморроя?
[automerge]1552991543[/automerge]
Crio написал(а):
Бизнес и ничего личного, а цены определяет рынок.
Скажите, а Вы точно себе представляете методику ремонта АКПП, чтобы так лихо оперировать словом "бизнес" в отношении автосервиса, специализирующегося на АКПП?
Какая норма прибыли при ремонте АКПП? Какие трудозатраты при ремонте АКПП? Состав запчастей, которые должны быть заказаны перед ремонтом, лежать на складе? В чем заключается гарантия на АКПП, методология гарантии? Риски?
"Ничего личного" (С)
 
cyclone написал(а):
Конечно можно! Ведь если можно с Уасилия тупо взять от 150К, то всё остальное становится уже не интересно
Нет, гораздо лучше сэкономить Уасилию 30к, зато потом несколько раз снять - поставить гидроблок и автомат, пересылка опять же в обе стороны...
Потом плюнуть на всё, ибо проблему нужно решать на месте, полететь на самолёте в Сургут, прокатиться на машине, разобрать коробку по молекулам, попутно уронить на пол вилку, потому что телефон <censored> не затыкается, а ты блин директор...
Заказать запчасти, потому что в багаж ты положил 15 кг запчастей, но НУЖНОЙ запчасти то нету!, пока они едут - перебрать её ещё раз по молекулам, найти <censored> эту <censored> проблему.
Собрать в условиях стороннего сервиса, без привычной спецуры (ехал то с расчётом, что проблема в другом). Операция, которую мой специалист делает час, я делаю три. Но в условиях стороннего сервиса, сбор коробки - два полных дня.
На<censored> так, как даже в молодости ни с одной женщиной не было.

Итого: чуть больше недели в солнечном Сургуте за свой счёт, в рамках гарантии. Уасилий, который даже слышать не хочет больше про ремонт автомата никогда в жизни. Ибо 3 месяца без машины замонают кого угодно. Сэкономленную тридцадку он давно потратил на такси и масло для автомата. И я, который на этой процедуре потерял раз так в шесть больше, чем заработал на этой коробке.
А ещё завтра если она не дай бог опять не поедет, то хоть стреляйся. А аренду и зарплаты платить надо в любом случае.
И послезавтра - сутки на поезде.
Итого в сумме - почти две недели!!!

Классно я сэкономил клиенту денег?
Вопрос 2: что лучше: сделать всё, и не знать проблем, или же иметь гарантийные проблемы с каждым третьим автоматом (при этом на каждой гарантии можно потерять больше, чем заработал на всех трёх), зато сэкономить денег клиенту?
Вопрос 3: После такой эпической гарантии, как думаешь, буду я экономить деньги клиента? Рискуя ещё раз так обосраться?
Вопрос 4: К Уасилию, решать проблему, приехал лично директор сервиса. И лично перебрал его автомат. И на ремонте Уасилий сэкономил. Ты бы хотел, оказаться на его месте?
 
Crio написал(а):
Достаточно хорошо представляю (для коробки авто в подписи).
то есть успешно собственноручно перебрали коробку полностью от и до?
 
MuzD написал(а):
то есть успешно собственноручно перебрали коробку полностью от и до?
В цитате, ежели почитать ее, не сказано, что собственноручно перебрал коробку от и до. Чтобы пришло понимание работы. не обязательно нужно разобрать прибор до винтика и собрать обратно :1122590200: здесь конечно нет никакой претензии на истину, возможно для кого то все иначе
 
colonel Shepard написал(а):
Вопрос 2: что лучше: сделать всё, и не знать проблем, или же иметь гарантийные проблемы с каждым третьим автоматом (при этом на каждой гарантии можно потерять больше, чем заработал на всех трёх), зато сэкономить денег клиенту?
Ну так а чего же не сделал всё? Значит так диагностировал при разборе и диагностике коробки, что проблемы не увидел. Твой косяк - твоя ответственность. Тебе Уася за результат платит, а на за процесс.
colonel Shepard написал(а):
Вопрос 3: После такой эпической гарантии, как думаешь, буду я экономить деньги клиента? Рискуя ещё раз так обосраться?
Нет конечно, не будешь. Ты будешь брать с Уасилия по максимуму, чтобы прикрыть свой возможный обсёр. То есть ты за свою некомпетентность/ отсутствие знаний/опыта /кривые руки заставляешь платить Уасилия, снимая с себя риски по максимуму и перекладывая их на клиента, о чём сам открыто и заявляешь.
colonel Shepard написал(а):
Вопрос 4: К Уасилию, решать проблему, приехал лично директор сервиса. И лично перебрал его автомат. И на ремонте Уасилий сэкономил. Ты бы хотел, оказаться на его месте?
Нет конечно. Я бы хотел найти мастера который бы при разборе коробки сказал: "Я разобрал коробку, причина проблемы в том-то. Меняем 1,2,3,4,5. Сумма будет такая". А не тупо: "Я ХЗ, что у вас там, но если вскрыли - меняем нафиг всё. С вас 100500 денег". Однако то, что ты решил проблему клиента даже попав в глубокий минус - молодец. Мало в нынешнее время таких кейсов.
 
cyclone написал(а):
Я бы хотел найти мастера который бы при разборе коробки сказал: "Я разобрал коробку, причина проблемы в том-то. Меняем 1,2,3,4,5. Сумма будет такая". А не тупо: "Я ХЗ, что у вас там, но если вскрыли - меняем нафиг всё. С вас 100500 денег".
Оке.
Реальные истории:
1. 4Т65Е. ХС90Т6.
Стандарт.
Поменяли всё. Соленоиды были живые. Поменяли только регулятор давления.
Через 9 месяцев начинает подыхать один шифтовый соленоид.
Гарантия - год. Клиента нюансы не ипут.
Снять - поставить автомат. Масло. Соленоиды. Клиент сэкономил 6 тыр.
Я за это заплатил 12.

2. 4Т65Е. ХС90Т6
Антифриз в масле, полный ремонт.
Автоматчик решил, что пропил от тефлона на втором барабане недостаточен, потери давления то нет, всё прессуется.
Сэкономил клиенту 7 тыр.
Через месяц - снять-поставить, барабан (клиента нюансы не ипут: гарантия), масло, оверол, диски стальные, фрикционные, фильтр, масло...

3. AW55-51AWD. S60
При капиталке двигателя не поставили центрующую втулку. Намотало втулку масляного насоса. Накидало стружку в автомат.
Автомат за год до этого ремонтировался.
Автоматчик вопреки приказу решил сэкономить деньги клиента (у клиента совсем с деньгами туго было). Сделал совсем бюджетно: даже оверол не покупал (год назад менялось же!), в гидроблоке только втулки соленоидов поменял.
Сэкономил клиенту почти 30 тыр.
Итог: 5!!! (ПЯТЬ!!!) разных гидроблоков, два дня жёсткого порно в попытках откалибровать хоть один из них.
И всё равно - снятие автомата, повторная переборка с оверолом, причём всё по гарантии.
На гидроблоке моё терпение уже лопнуло, тут я сказал, что только с доплатой.
_________________________________________________________

Автомат - сложное устройство, в котором деталей больше чем в двигателе. И больше проблем. И в одном автомате может быть несколько проблем. Одна его убила уже, а вторая это может сделать после ремонта.

Принцип здесь простой: экономишь деньги клиента? Будь готов выкладывать свои!
[automerge]1553024921[/automerge]
cyclone написал(а):
Нет конечно, не будешь. Ты будешь брать с Уасилия по максимуму, чтобы прикрыть свой возможный обсёр. То есть ты за свою некомпетентность/ отсутствие знаний/опыта /кривые руки заставляешь платить Уасилия, снимая с себя риски по максимуму и перекладывая их на клиента, о чём сам открыто и заявляешь.
Парень, ты - идиот!
Там было написано: клиенту решили не менять детали, посчитав дефект некритичным.
Денег ему решили сэкономить.
А если бы тупо поменяли, то не влетели бы в такой блудняк!
[automerge]1553025012[/automerge]
Crio написал(а):
Если только с точки зрения получения сервисом максимума прибыли и минимизации проблем. При таких раскладах, ехать на сервис коробок имеет смысл только на эвакуаторе, с перемолотой коробкой, ценник тот же, как если бы приехать с исправной- 120 т.р. это сдать свою коробку и поставить вышедшую из под ремонта)
Зависит от автомата. Но если в сервисе полно запчастей бу на этот тип коробок, и цена на ремонт фиксирована, то да.
[automerge]1553025266[/automerge]
7
cyclone написал(а):
Я уже тут писал на форуме, за что был подвергнут отсракизму. Повторюсь. В России не умеют и не хотят нормально ремонтировать коробки. Весь ремонт всегда сводится к замене/ремонту гидроблока, вкидыванием полного ремкомплекта и ремонтом гидротрансформатора. То есть процедура поставлена на поток. Заниматься диагностикой и лечить конкретные проблемы никто не хочет. "Раз уже сняли и раскололи коробас, то надо менять всё". Именно такой ответ я слышу повсеместно
Оке, AW55-50. Пинки 2-3 и D-R. Пробег 300
Вопрос: из-за чего пинается автомат:
А) из-за износа гидроблока?
Б) Из-за износа тефлоновых колец?
В) Из-за кривого корпуса и плиты?
Г) Из-за износа втулок?
Д) Из-за износа в пакетах директ и форвард?
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
Принцип здесь простой: экономишь деньги клиента? Будь готов выкладывать свои!
Сплошные истории об убытках от работы и благотворительности. Но ведь здесь не налоговый орган=
 
Crio написал(а):
Либо надо знать гаражника, который не спешно и поэтому точно и с гарантией сможет разобраться в детализации ремонта и выйдет на некий не полный ремонт, если такое возможно.
Оке, пример из жизни:
4T65E XC90T6
Ремонтировал гаражник. Пробег после ремонта - меньше 5 ткм. Но по сроку гарантия вышла.
Делал ОЧЕНЬ неспешно: 3 месяца. С чувством и с толком. Даже гидроблок под соннакс разворачивал.
НО...Недостаточная смазка игольчатого подшипника в хвостовике, втулка на дифференциале съезжает вправо, и перепиливает сальник привода. Итог: диффер стоит 15 тыр. Плюс снять поставить унитаз (4Т65Е). Плюс масло)))

Сколько этих унитазов к нам после такого гаражного ремонта приезжало...
Asmoskow такие аппараты после чужих рук уже не берёт.
У меня крепнет такое же желание
[automerge]1553025782[/automerge]
Crio написал(а):
Сплошные истории об убытках от работы и благотворительности. Но ведь здесь не налоговый орган=
И по итогу этих историй я сменил на**** автоматчика.
Потому что от этой благотворительности я убытков получал значительно больше чем он зарабатывал
[automerge]1553025828[/automerge]
Crio написал(а):
@colonel Shepard, если не сложно, выше был вопрос о нанесении толстого слоя синей краски на гтф отремонтированной коробки, это является целесообразным и эксплуатационно необходимым, или для чего эта краска?
Для красоты
[automerge]1553026055[/automerge]
Crio написал(а):
Достаточно хорошо представляю (для коробки авто в подписи).
Я посмотрел несколько видео на ютубе, посидел месяц на форуме кардиологов и патологоанатомов.
Я теперь достаточно хорошо представляю как пересадить сердце!
Пойдёшь ко мне на операцию?)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

K
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
41
Просмотры
3K
asmoscow
И
Последнее сообщение: Evgeny
Ответы
26
Просмотры
2K
E
P
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
3
Просмотры
767
S
Сверху Снизу