skydriver
RCM
- VIN
- YV1SZ59HX41157386
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2004
Доброго времени
Помогите, пожалуйста, разобраться
очень ответсвенный момент.
сползает новый ремень ГРМ в сторону ролика (двигателя),причем первый раз с перывм запуском авто сточился бортик ремня о ролик натяжителя так, что развалился сам натяжитель
замена ролик-натяжителя на новый ИНА и вып.муфты на новую ИНА не помогли...все равно сьезжает в сторону двигателя, но не так сильно ( ровно на краю шестерен РВ сидит)
мог ли я как то неправльно установить шкив(шестерню) КВ (не до конца забить на посадочное место или с небольшим перекосом?? затянул гайку шкива КВ по моменту как требуется, но там га шкиве есть еще маленькие болты 4шт вроде они новые ставятся, а я оставил старые)
дело в том, что когда одеваешь ремень на все шкивы и ролики, то он (если не поддерживать его снизу на самом шкиву КВ чтоб не сьезжал) на шкив КВ в итоге! садится не посередине, а сам как бы при установке в итогесьезжает в сторону двигателя на самый край шестерни КВ (как будто не соосность шкива КВ с остальным шкивами и роликами)
и еще новая вып.муфта ИНА почему то не так свободно крутится(рабочий ход) как старая впускная, как будто местами с усилием небольшим
может попробовать ее перетянуть на 110нм вместо 120нм? новый болт тоже какой то подозрительный был в комплекте, он был идеально чистый и сухой, ПРИ УСТАНОВКЕ ДОБАВИЛ равномерно капельку масла на резьбу
ключ динамометрический проффесиональный немецкий
Помогите, пожалуйста, разобраться
очень ответсвенный момент.
сползает новый ремень ГРМ в сторону ролика (двигателя),причем первый раз с перывм запуском авто сточился бортик ремня о ролик натяжителя так, что развалился сам натяжитель
замена ролик-натяжителя на новый ИНА и вып.муфты на новую ИНА не помогли...все равно сьезжает в сторону двигателя, но не так сильно ( ровно на краю шестерен РВ сидит)
мог ли я как то неправльно установить шкив(шестерню) КВ (не до конца забить на посадочное место или с небольшим перекосом?? затянул гайку шкива КВ по моменту как требуется, но там га шкиве есть еще маленькие болты 4шт вроде они новые ставятся, а я оставил старые)
дело в том, что когда одеваешь ремень на все шкивы и ролики, то он (если не поддерживать его снизу на самом шкиву КВ чтоб не сьезжал) на шкив КВ в итоге! садится не посередине, а сам как бы при установке в итогесьезжает в сторону двигателя на самый край шестерни КВ (как будто не соосность шкива КВ с остальным шкивами и роликами)
и еще новая вып.муфта ИНА почему то не так свободно крутится(рабочий ход) как старая впускная, как будто местами с усилием небольшим
может попробовать ее перетянуть на 110нм вместо 120нм? новый болт тоже какой то подозрительный был в комплекте, он был идеально чистый и сухой, ПРИ УСТАНОВКЕ ДОБАВИЛ равномерно капельку масла на резьбу
ключ динамометрический проффесиональный немецкий
В этой теме есть полезные ответы
- Сообщение #3596226
Последнее редактирование: