XC70 II Решено Сильно сползает ремень грм в сторону натяжителя (двигателя)

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Сильно сползает ремень грм в сторону натяжителя (двигателя)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
YV1SZ59HX41157386
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Доброго времени

Помогите, пожалуйста, разобраться
очень ответсвенный момент.

сползает новый ремень ГРМ в сторону ролика (двигателя),причем первый раз с перывм запуском авто сточился бортик ремня о ролик натяжителя так, что развалился сам натяжитель
замена ролик-натяжителя на новый ИНА и вып.муфты на новую ИНА не помогли...все равно сьезжает в сторону двигателя, но не так сильно ( ровно на краю шестерен РВ сидит)

мог ли я как то неправльно установить шкив(шестерню) КВ (не до конца забить на посадочное место или с небольшим перекосом?? затянул гайку шкива КВ по моменту как требуется, но там га шкиве есть еще маленькие болты 4шт вроде они новые ставятся, а я оставил старые)
дело в том, что когда одеваешь ремень на все шкивы и ролики, то он (если не поддерживать его снизу на самом шкиву КВ чтоб не сьезжал) на шкив КВ в итоге! садится не посередине, а сам как бы при установке в итогесьезжает в сторону двигателя на самый край шестерни КВ (как будто не соосность шкива КВ с остальным шкивами и роликами)

и еще новая вып.муфта ИНА почему то не так свободно крутится(рабочий ход) как старая впускная, как будто местами с усилием небольшим
может попробовать ее перетянуть на 110нм вместо 120нм? новый болт тоже какой то подозрительный был в комплекте, он был идеально чистый и сухой, ПРИ УСТАНОВКЕ ДОБАВИЛ равномерно капельку масла на резьбу
ключ динамометрический проффесиональный немецкий
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
первый раз с перывм запуском авто сточился бортик ремня о ролик натяжителя так, что развалился сам натяжитель
Нужно вручную крутить оборотов 20, пока не появится уверенность, что ремень никуда не съезжает, нельзя сразу запускаться.

skydriver написал(а):
мог ли я как то неправльно установить шкив(шестерню) КВ (не до конца забить на посадочное место или с небольшим перекосом??
Она не должна ставиться с таким натягом, что нужно заколачивать, что то мешает.
skydriver написал(а):
новая вып.муфта ИНА почему то не так свободно крутится(рабочий ход) как старая впускная, как будто местами с усилием небольшим
Ровно и без заеданий должна крутится в пределах фазорегулирования. люфта при этом не должно быть.
skydriver написал(а):
замена ролик-натяжителя на новый ИНА и вып.муфты на новую ИНА не помогли...все равно сьезжает в сторону двигателя, но не так сильно ( ровно на краю шестерен РВ сидит)
Все муфты новые? что дает замер люфтов затянутых муфт? Гнутого ничего нет?
Нужно все разбирать..чистить (на грязь нельзя ничего ставить)..убедиться, что ремень грм подходит..визуально по форме канавок и пересчетом зубов=
skydriver написал(а):
ключ динамометрический проффесиональный немецкий
Ну если немецкий- жена цезаря вне подозрений..
 
Crio написал(а):
Нужно вручную крутить оборотов 20, пока не появится уверенность, что ремень никуда не съезжает, нельзя сразу запускаться.
очень тяжело, еле два оборота прокрутил
а как 20 то??

Crio написал(а):
Она не должна ставиться с таким натягом, что нужно заколачивать, что то мешает.

буду снимать и перепроверять, шестерню и муфтуКВ поставлю со старого мотора которые точно хорошие были (или их надо обязательно новые комплектом?)

Crio написал(а):
Ровно и без заеданий должна крутится в пределах фазорегулирования. люфта при этом не должно быть.
люфта нет а заедания слегка есть на новой вып., от чего это может быть?

Crio написал(а):
Все муфты новые? что дает замер люфтов затянутых муфт? Гнутого ничего нет?
Нужно все разбирать..чистить (на грязь нельзя ничего ставить)..убедиться, что ремень грм подходит..визуально по форме канавок и пересчетом зубов=

муфта новая только выпускная, на впускной не было люфта , да и со старым муфтами на старом моторе ремень нормально сидел
люфтов на новой вып.муфте вообще нет ( не чувствуется), на старой вп. ну может пол милиметра

ремень попробую старый одеть родной с которым не было проблем
Crio написал(а):
Ну если немецкий- жена цезаря вне подозрений..
да фиг его знает (переключатель направления откручивания уже глючит)

я уж так перестремался что уже заказал новый фиксатор шкива КВ для его отуркчивания и закручивания по феншую
может там все таки проблема зарыта в этом узле
 
Последнее редактирование:
ps а как гайку шкива КВ стартером откручивают? просто кто то держит ключом гайку а другой заводит мотор? это не чревато?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
очень тяжело, еле два оборота прокрутил
а как 20 то??
Крутить надо до монтажа свечей.
skydriver написал(а):
на старой ну может пол милиметра
Вот и причина сползания ремня.
skydriver написал(а):
ремень попробую старый одеть родной с которым не было проблем
Новый ремень перед монтажом по любому нужно сверять с гарантированным по размеру, форме зубов, их количеству.
skydriver написал(а):
(переключатель направления откручивания уже глючит)
Купи китайский новый, безменом цифровым проверь и вперед.
skydriver написал(а):
заедания слегка есть на новой вып., от чего это может быть?
Попала внутрь грязь или перетянул. Перед монтажом новых муфт нужно промыть двигатель, чтобы куски нагара не попали в новую муфту..проверить сеточки фильтров на клапанах дозирования масла в муфты. Нужно учесть абсолютно все мелочи. К счастью, это не дизель и все просто...после дизеля этот двигатель кажется простым как кувалда)
 
у меня сеточек нет кстати, и масло новое без пробега 0-30
а вот нагара в новом(б.у.) движке было дофига, отмыл что мог вручную

а какие мелочи еще можно учесть? вообще может меня глючит но кажется как будто муфта КВ восмеркой немного работает на ходу
 
skydriver написал(а):
у меня сеточек нет кстати
Сеточки нужны..куски нагара задерживать от попадания в муфты.
 
это я понимаю сейчас же заказжу новые прокладки (дорогие заразы)
 
а какие мелочи еще можно учесть? вообще может меня глючит но кажется как будто муфта КВ восмеркой немного работает на ходу
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
это я понимаю сейчас же заказжу новые прокладки (дорогие заразы)
у меня пришли прокладки с отвалившимися сеточками...важно не посчитать, что их нет) они почти незаметны в отвалившемся виде на дне пакетов..
 
у мня были новые оригинальные но пока я их переставля туда сюда сеточки со времнеем отвалились (качество вольво блин)
 
skydriver написал(а):
а какие мелочи еще можно учесть?
Нужно почитать мануал из виды. Ну и главное не думать, что миллиметровый люфт одной из муфт сам собой рассосется..
 
Последнее редактирование:
да читал уже жо дыр этот мануал вся комната и машина в распечатках уже ......
там полмилиметра где то люфт, и не было никакого сьезжания ремня со старым мотором !
 
skydriver написал(а):
ps а как гайку шкива КВ стартером откручивают? просто кто то держит ключом гайку а другой заводит мотор? это не чревато?
Первому кому то руки оторвёт нахрен. Ключ одеваешь на гайку. Вороток во что нибудь упираешь. В землю, рычаг и т.д и чиркаешь стартером. Только не крутишь а именно чиркаешь.
 
Елмка еашла всего одну ошибку

P2090ECM-6410Восстановительный клапан выпускного распределительного валаСигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
 
Может быть эта ошибка из за того что перетянул болт новой муфты или кусочек нагара в нее попал?
 
Или это скорее ошибка в проводке на эту муфту?(соленоид)
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
8
Просмотры
1K
Борисович
Б
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
109K
M
D
Последнее сообщение: prometey1982
Ответы
2
Просмотры
3K
prometey1982
P
Сверху Снизу