V70 III Решено Стояночный отопитель работает, но не греет

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Стояночный отопитель работает, но не греет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,636
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
452000
Машина V70 PIII, 2008 г., дизель D5, отопитель TT-V

С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.

Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.

Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.

Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.

Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?

Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Так в том-то и дело, что 1319708 только в оригинале. Если 31390817, то можно Land Rover взять за 6К)
[automerge]1605291117[/automerge]

Ничего не остается)
По каталогу бьется 31390817, может на разборке с номером в заказе напутали. Я бы глянул все таки на тачке как патрубки выходят
 
Пирбург будет без кронштейна и изоляции. Если кронштейн ещё можно переставить то изоляцию оторвать нормально со старого насоса практически не реально.
 
crazytosh написал(а):
Пирбург будет без кронштейна и изоляции. Если кронштейн ещё можно переставить то изоляцию оторвать нормально со старого насоса практически не реально.
Судя по фото у LR064320 есть и кронштейн, и изоляция.
[automerge]1605299638[/automerge]
Поэтому в Пирбурге не вижу смысла.
 
Sobolev_IP написал(а):
Судя по фото у LR064320 есть и кронштейн, и изоляция.

а как landrover подобрали? с какого каталога информация? или с drive2?
 
Mike15 написал(а):
а как landrover подобрали? с какого каталога информация? или с drive2?
От 77Вольво. У меня уже стоит узел форсунки от LR. Плюс салонный фильтр угольный от LR в 2 раза дешевле.
 
Fatto написал(а):
Жабо приподнять и должно быть видно его
Приподнял жабо, так и не смог разглядеть - трубки ОЖ, жгуты проводов, кондейные трубки, блок управления фарами, блок двигателя вижу, а насос нет. Ладно, по факту будем разбираться. Закажу и тот, и тот. Все просто.
 
Sobolev_IP написал(а):
Приподнял жабо, так и не смог разглядеть - трубки ОЖ, жгуты проводов, кондейные трубки, блок управления фарами, блок двигателя вижу, а насос нет. Ладно, по факту будем разбираться. Закажу и тот, и тот. Все просто.
Под модулем управления двс он, внизу самом.
 
Fatto написал(а):
Под модулем управления двс он, внизу самом.
А, ну там сложно разглядеть, а фонарик на телефоне не добивает.
 
 
mixai написал(а):
Это другой автомобиль, другая платформа, другой насос и процедура замены )
 
В общем дело оказалось в поме - она не качала.
[automerge]1605676640[/automerge]
Fatto написал(а):
На машине действительно стоит 31390817.
Антон, спасибо.
[automerge]1605676836[/automerge]
При этом ребята в клубном сервисе привезли 1319708 после собственного подбора. Привет ВИДе и ее кривому каталогу. Как пример, не понимаю зачем по ВИНу на дизельную машину показывать зап. части за бензиновую автономку.

Собственно, ЕвроАвто при маркировке детали тоже ошиблись.

Хорошо, что дозаказал LR064320. Это помпа встала без проблем как родная, а стоит на десятку дешевле. Идет как и оригинал Вольво с изоляцией и кронштейном.

Теперь не понимаю, почему разборки просят за б/у 31390817 по 7 тысяч, если можно новый оригинал взять за 6.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, год назад ездил на диагностику вебасты (дизель), проблема была в свече накаливания, поменяли, греть стало все хорошо, работает прогрев примерно 30-40мин., в салоне очень тепло, и сейчас (при -10) заметил, что по времени стала работать меньше 30 минут и салон греет слабее, хотя после запуска двигателя быстро нагнетает в салон. Ехать копать на диагностику или это нормально...?
 
Alexey8 написал(а):
Подскажите пожалуйста, год назад ездил на диагностику вебасты (дизель), проблема была в свече накаливания, поменяли, греть стало все хорошо, работает прогрев примерно 30-40мин., в салоне очень тепло, и сейчас (при -10) заметил, что по времени стала работать меньше 30 минут и салон греет слабее, хотя после запуска двигателя быстро нагнетает в салон. Ехать копать на диагностику или это нормально...?
Если АКБ уставший или короткие поездки , то котел может отключаться по низкому напряжению раньше времени. А то что хуже греет в морозы это нормально)
 
Fatto написал(а):
Если АКБ уставший или короткие поездки , то котел может отключаться по низкому напряжению раньше времени. А то что хуже греет в морозы это нормально)
Спасибо, Акб проверю, хотя и поставил новый год назад, может и правда просто "кажется")))
 
Sobolev_IP написал(а):
Машина V70 PIII, 2008 г., дизель D5, отопитель TT-V

С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.

Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.

Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.

Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.

Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?

Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.
Скажите, пжл, Вы нашли решение проблемы? У меня аналогичная ситуация, но менять запчасти в сервисе наугад «давайте попробуем сперва вот это» я не хочу.
 
Так я написал, что проблема в помпе была. Ее замена проблему решила.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
5K
liner
O
Последнее сообщение: Locksmith
Ответы
29
Просмотры
6K
L
V
Последнее сообщение: Robert
Ответы
120
Просмотры
33K
Robert
Сверху Снизу