Sobolev_IP
RCM
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 452000
Машина V70 PIII, 2008 г., дизель D5, отопитель TT-V
С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.
Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.
Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.
Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.
Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?
Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.
С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.
Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.
Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.
Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.
Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?
Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.
Последнее редактирование: