XC70 III Ожидает решения Webasto не работает во время стоянки

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Webasto не работает во время стоянки

O

OnYuriy

Постоянный участник
Регистрация
10 июля 2019
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Московская область
VIN
YV1BZ8256C1137671
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
200000
Точнее сам котел то запускается но видимо раз в режиме с заглушенным двигателем и включенным вебасто дует холодный воздух(при том что ОЖ точно горячая в этот момент) значит сто пудово накрылся электрический насос дополнительного отопителя ? Как считаете стоит прямоходом отправится на замену этого насоса, или тут еще могут быть варианты того что может быть неисправно при таких симптомах? Кстати а куда в Москве посоветуете обратиться в этом случае в сервис по вольво или сервис по вебасто и в какой?
Что то так уже привык по зиме к такой хорошей штуке, что не хочется зимовать без нее))
 
kikigor написал(а):
Где-то в Вида должен быть тест отдельно помпы. В Вебасто термо тест точно есть. Суть теста- тупо включается одна помпа. Из салона её отчетливо слышно. Если тест проходит, помпу слышно, то смотрите горелку.

По ошибке тоже можно понять, если перегрев горелки, котел про это напишет.
У меня симптомы были схожи с вашими. Как догреватель- работал, как ППП - сваливался в ошибку по перегреву горелки.
Если котел уже ttv-evo, то можно попытаться очистить горелку и решетку испарителя от нагара очистителем и механически. если еще ttv, то там надо дополнительно смотреть состояние керамического кольца, что б не треснуло при разборе..
[automerge]1631810430[/automerge]

Расшифровка кода ошибки поможет не гадать
Сегодня опять подключил комп для углубленной диагностики. зашел в vida в раздел где отображаются все текущие параметры вебасто и не заводя машину нажал как раз на активацию помпы, в итоге полная тишина. думаю ладно включу вебасто из меню машины. Слышно как завелся сам котел и температура с датчика ОЖ вебасты стала стремительно расти, решив не ждать когда она уйдет в ошибку на 150 градусах, завел машину, температура естественно сразу упала. Я вот правда еще озадачился непонятным моментом в первые секунды после старта двигателя. Мне показалось что пошли какието стуки то ли где вебасто то ли где заслонки отопителя. И может конечно это параноя, но не развалилось ли что то внутри самого вебасто в момент скоростного нагрева и последующего охлаждения.
Так что еще интересно, через несколько минут уже на прогретой машине заметил, что помпа стала активироваться как из виды так и когда из меню включаешь, тоесть получается переодически она все таки работает. Похоже на то что ее подклинивает что ли.
 
@OnYuriy, значит получается, что помпа того. Из диагностики она однозначно должна активироваться, и это слышно.
Стуки, или другие посторонние звуки, это могли быть пузыри закипевшего антифриза, которые стали выталкиваться помпой двигателя.
 
kikigor написал(а):
@OnYuriy, значит получается, что помпа того. Из диагностики она однозначно должна активироваться, и это слышно.
Стуки, или другие посторонние звуки, это могли быть пузыри закипевшего антифриза, которые стали выталкиваться помпой двигателя.
Кстати да вы правы! звук был чем то похож на тот который бывает в водопроводных трубах после того как отключали воду) А помпу попробую тогда для начала снять, почистить контакты и посмотреть в каком виде крыльчатка, если не поможет видимо придется тысяч на 7 раскошелиться на новую.
 
OnYuriy написал(а):
Кстати да вы правы! звук был чем то похож на тот который бывает в водопроводных трубах после того как отключали воду) А помпу попробую тогда для начала снять, почистить контакты и посмотреть в каком виде крыльчатка, если не поможет видимо придется тысяч на 7 раскошелиться на новую.
Нефиг там смотреть, сразу новую брать.
 
Fatto написал(а):
Нефиг там смотреть, сразу новую брать.
Ну хотя да, если уже накрывается, не сейчас так через год один фиг
 
OnYuriy написал(а):
А помпу попробую тогда для начала снять, почистить контакты и посмотреть в каком виде крыльчатка, если не поможет видимо придется тысяч на 7 раскошелиться на новую.
Ничего вы там не увидите. Обмотка внутри. Крыльчатка приводится во вращение, насколько помню, магнитами. Бывает что они отваливаются и прочее…. Закисает ось крыльчатки. Но это всё полумеры.
учтите, что наша фирменная, парубки развернуты, если мне не изменяет мой склероз, на 180 градусов. Из аналогов Вебесты (или наоборот, из оригинальных Вебастовских) вы такую не найдете. У вебастовских есть с разворотом вроде бы на 175 градусов. Как вариант, можно подискать новую, чтоб разъем подходил, а улитку крыльчатки с патрубком поставить со старой…
В общем, даже на безрыбье можно будет что то сколхозить :)
Для надёжности, можно еще мультиметром тыкнуться на питающие контакты и через диагностику активировать помпу, проверить подается ли на нее напряжение.
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Ничего вы там не увидите. Обмотка внутри. Крыльчатка приводится во вращение, насколько помню, магнитами. Бывает что они отваливаются и прочее…. Закисает ось крыльчатки. Но это всё полумеры.
учтите, что наша фирменная, парубки развернуты, если мне не изменяет мой склероз, на 180 градусов. Из аналогов Вебесты (или наоборот, из оригинальных Вебастовских) вы такую не найдете. У вебастовских есть с разворотом вроде бы на 175 градусов. Как вариант, можно подискать новую, чтоб разъем подходил, а улитку крыльчатки с патрубком поставить со старой…
В общем, даже на безрыбье можно будет что то сколхозить :)
Для надёжности, можно еще мультиметром тыкнуться на питающие контакты и через диагностику активировать помпу, проверить подается ли на нее напряжение.
Спасибо!
А не помните под каким кодами наиболее подходящие из них?
Да так то если разница процентов 20-30 от цены, лучше то наверно оригинал, но если в разы - можно и подумать
 
Аналогичная проблема. Тестировал с помощью VIDA. Насколько громкий звук должен быть от помпы? У меня запуске помпы в салоне слышен еле слышный гул, очень тихий, надо вслушиваться. При запуске Вебасто, температура так же резко лезет вверх и падает в ошибку. Сперва на аккумулятор грешил, он уставший был 58% по здоровью показывал. Хотя ему всего 2 года было. Запускаю двигатель, циркуляция начинается, все становится нормально. При работающем двигателе все работает.
Нашел в сети номерок LR064320 от LAND ROVER,так то на нем вроде и вольвовский номер 31305814 есть. Правда цена оригинала за 20. От LR ценник гуманнее от 6200
https://www.drive2.ru/parts/land-rover/lr064320/B9bkAEAIZSw
https://www.drive2.ru/parts/land-rover/lr064320/B9bkAEAIZSw
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
35
Просмотры
15K
Sobolev_IP
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
5K
liner
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
50
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу