XC90 I Решено стук после замены задних пружин

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено стук после замены задних пружин

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stripy Cat

Постоянный участник
Регистрация
18 Сентябрь 2022
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CZ59H541107886
Друзья, помогите советом. После замены задних пружин на XC90 (одна лопнула) появился стук металла о металл при езде, как будто что-то в багажнике стучит о стенку. При внимательном изучении вопроса стало понятно, что стук идёт от пружин, на которые не были установлены проставки (или изоляторы), не знаю, как правильно, в разных местах их по разному называют. Я купил эти проставки-изоляторы - 9465489 - на пружину сверху и 30645888 на пружину снизу. Они представляют собой куски полиуретановых трубок, снизу потолще и длиннее, на виток, сверху потоньше и короче - на пол витка. Мастер, у которого я обычно чинюсь, и мнению которого в целом доверяю, говорит, что это не всё, и должна быть ещё проставка типа чашки между верхним витком пружины и тарелкой (ну или как называется деталь, в которую упирается пружина сверху?). Так вот вопрос - так ли это, и если да, то какой у неё номер? Большинство статей на эту тему говорят, что проблемы обычно связаны с нижней частью пружины, без изолятора она немного перемещается по упору и появляется звук. Но если действительно есть ещё какой-то демпфер сверху, то хотелось бы сразу и его поменять.
 
может это ?

8634967​

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - стук после замены задних пружин
    Opera Снимок_2024-04-20_180139_www.elcats.ru.png
    65.3 KB · Просмотры: 23
VALIUM написал(а):
Может схема не от XC90?
я на экзисте смотрел вроде xc 90 ? может конечно с годом ошибся
 
vivardo написал(а):
я на экзисте смотрел вроде xc 90 ? может конечно с годом ошибся
Да, схема та, не признал чет. В общем изолятор надо и на верх ставить и вниз, больше там ничего нет. Если мастеру что-то еще хочется на машину поставить, пусть номер скажет на схеме.
 
Под верхнюю чашку можно резиновые коврики положить, если родные изоляторы туго ищутся, стучать перестанет.
 
Скорее всего, действительно речь идёт про позицию м номером 6 - по оригинальному катлогу 8634967 или 31277888. Коврик, конечно, совсем хардкорный вариант, заказал PSE40756 в качестве замены.
 
по оригинальному катлогу 8634967 или 31277888, так это ставится на амортизатор. А на пружины изоляторы на концах и больше ничего.
 
@Stripy Cat, а старых пружин не осталось? Посмотрите что там на них стояло раньше
 
Stripy Cat написал(а):
Друзья, помогите советом. После замены задних пружин на XC90 (одна лопнула) появился стук металла о металл при езде, как будто что-то в багажнике стучит о стенку. При внимательном изучении вопроса стало понятно, что стук идёт от пружин, на которые не были установлены проставки (или изоляторы), не знаю, как правильно, в разных местах их по разному называют. Я купил эти проставки-изоляторы - 9465489 - на пружину сверху и 30645888 на пружину снизу. Они представляют собой куски полиуретановых трубок, снизу потолще и длиннее, на виток, сверху потоньше и короче - на пол витка. Мастер, у которого я обычно чинюсь, и мнению которого в целом доверяю, говорит, что это не всё, и должна быть ещё проставка типа чашки между верхним витком пружины и тарелкой (ну или как называется деталь, в которую упирается пружина сверху?). Так вот вопрос - так ли это, и если да, то какой у неё номер? Большинство статей на эту тему говорят, что проблемы обычно связаны с нижней частью пружины, без изолятора она немного перемещается по упору и появляется звук. Но если действительно есть ещё какой-то демпфер сверху, то хотелось бы сразу и его поменять.
Два одинаковых изолятора 30645888 , ставятся со снятием пружины . На последние витки .
 
На нижних витках из-за особенностей изгиба проест дыру на этих изоляторах довольно скоро.
 
Brutus написал(а):
На нижних витках из-за особенностей изгиба проест дыру на этих изоляторах довольно скоро.
Так выбора нет , ездить со стуками или без . Нижний виток щелкает в рычаге .
 
верно, надо и над сверху и снизу изолятор. Если жаба душит, можно как колхозники с драйва делали, армированный садовый шланг натягивали. Ходит тоже долго.
 
Brutus написал(а):
На нижних витках из-за особенностей изгиба проест дыру на этих изоляторах довольно скоро.
Тоже так думал, но ходит и не скрипит/стучит узел давольно долго.
 
VALIUM написал(а):
Тоже так думал, но ходит и не скрипит/стучит узел давольно долго.
А гнить бодрее не будет под этими насадками из шланга?
 
Brutus написал(а):
А гнить бодрее не будет под этими насадками из шланга?
Можно термоусадку надеть. Только клеевую. А сверху шланг :)
 
Brutus написал(а):
А гнить бодрее не будет под этими насадками из шланга?
Будет бодрее гнить. Но я туда новые пружины поставил. Лет 10 они гнить там будут.
 
Замена изоляторов пружин решила проблему. Тему можно закрывать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
D
Последнее сообщение: PurSang
Ответы
3
Просмотры
3K
P
Tomskenergy
Последнее сообщение: Tomskenergy
Ответы
0
Просмотры
1K
Tomskenergy
Сверху Снизу