XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вы смотрите тему:
XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

КотоРам написал(а):
На моей т6 все болезни начались после лавра, вполне возможно что если бы не стал экспериментировать, то возможно до сих пор ездил бы на старом движке,
овалов в цилиндрах не было бы :)

тапаталк
Возможности лавра по вымыванию закупоривающей маслоканалы трухи давно известным. Читал, но лично не встречал, что раскокс может смыть масляную пленку со стенок гильз до условий возникновения задиров.
Скорее верится в следующее- лавр отмыл полимеризовавшиеся отложения, которые закупорили каналы и маслонасос, и уже по этой причине возникли задиры на поверхности гильз.
 
Как по мне, так эта история должна была повлечь последствия посерьезнее, чем просто тема. 200 т.р. -не три копейки. Надо было отвезти мотор на дефектовку в НАМИ и получить заключение. А затем уже получать с кривых рук возмещение.
 
@Robert написал(а):
на всем от кастроля 0-30 до мобила 5-50 меняй вовремя и все будет хорошо
Если не сложно, вовремя это сколько? При езде по городу масло в моем 2.5т уже к 5 тыс пробега выглядит полностью насыщенным отходами жизнедеятельности мотора. Имхо ежели менять по регламенту раз в 15тыс, то это уже капут.

И было бы интересно ваше мнение о том, можно ли лавром наделать задиров на цилиндрах для случая нормальной работы масляной системы? То есть типа залил лавра, он то ли в ноль смыл масло со стенок гильз, то ли где то там вымыл твердые отложения и этого хватит для возникновения рисок на гильзах?
 
РАФ написал(а):
Как по мне, так эта история должна была повлечь последствия посерьезнее, чем просто тема. 200 т.р. -не три копейки. Надо было отвезти мотор на дефектовку в НАМИ и получить заключение. А затем уже получать с кривых рук возмещение.

Так это и сейчас не поздно сделать. Могу к ним зайти, спросить, благо они через забор находятся.
 
КотоРам написал(а):
На моей т6 все болезни начались после лавра, вполне возможно что если бы не стал экспериментировать, то возможно до сих пор ездил бы на старом движке,
овалов в цилиндрах не было бы :)

тапаталк

Ага сначала мы пили виски потом бурбон затем ямайский ром потом текилу а потом я отравился вероятно овсяной печенькой )))
 
Точно точно, вначале всё дал зарасти и нарасти, потом соскреб

тапаталк
 
@Maeglin написал(а):
да я слова про официалов не сказал.
Да да я заметил:):)

----------

@КотоРам написал(а):
Точно точно, вначале всё дал зарасти и нарасти, потом соскреб
ага давняя история старая как мир.
тесть имеет ы80 200 лошадей, оч лояльный владелец все то у дилера пятое то. Дает поручение зятю, тот берет масло у дилера, а фильтра с голубым отпечатком. через 50 км после ТО мотор клинит. второй шатунный вкладыш, да так что трещина в шейке. как думаете проблема в неоригинальном фильтре?:dum
 
Я могу сказать только, что лампа давления масла, за время владения автомобилем мной, не мигала и не горела. Масло мотюль х-цесс 8100, мобил и лукойл 5-40.

Не переключайтесь, некое продолжение истории будет..

tapatalk

----------

КотоРам написал(а):
Точно точно, вначале всё дал зарасти и нарасти, потом соскреб

тапаталк
Масло менялось меньше чем каждые 10000. 7500-9000.

tapatalk
 
@PbMan написал(а):
Так это и сейчас не поздно сделать. Могу к ним зайти, спросить, благо они через забор находятся.
Ну, так и давайте, вместо срача на ресурсе, получим объективную картинку!
Дело за малым: желание топикстартера.
 
@Torry написал(а):
Не переключайтесь, некое продолжение истории будет..
Очень хотелось бы надеяться получить информацию о причинах задиров, ежели вы пишите:
@Torry написал(а):
Масло менялось меньше чем каждые 10000. 7500-9000.
А до этого
@Torry написал(а):
Лампа разумеется у меня не горела никогда.
Не попал же речной песок в гбц. Скромное имхо в том, что датчик может быть закоксован или не исправен, а вы все же какое то время все же поездили без масла или как вариант без ож.
 
@Torry написал(а):
Не переключайтесь, некое продолжение истории будет..
Жги. :) Будем ждать с нетерпением.
 
@Robert написал(а):
Дает поручение зятю, тот берет масло у дилера, а фильтра с голубым отпечатком. через 50 км после ТО мотор клинит.
Согласен, что история старая, но и решение проблемы тоже старое: Заказывай полный перечень работ вместе с расходниками.
 
Да, история не веселая.

----------

Сомнительно на этом ДВС движение без ОЖ.
Скорее всего в одном из каналов ГБЦ осталась притирочная паста сильно ранее. Или иная грязь. Точную причину уже не установить, так как в данном случае были хроническое голодание и длительный абразивный износ, а не катастрофическое разрушение, когда четкие следы остаются. Мог быть и некачественный воздушный фильтр или не закрытая плотно крышка при езде по пыльной дороге, и хреновый масляный фильтр, и так далее.

Что были заменены кольца без проверки ЦПГ - возможно, но чем объяснить тогда износ вкладышей?

Для справки: дисперсность частиц притирочных паст ведущих производителей менее 10 мкм, чаще всего 5-7. Такие частицы хорошо удерживаются маслом и сильно повредить ДВС сами по себе не могут. Если паста КАЧЕСТВЕННАЯ. А вот непромытый канал с пастой или иным г - легко. На дружественной СТОА был случай когда владелец раздобыл ремонтную бу-голову, все вроде бы хорошо... Благо проверили перед установкой: притирали по-гаражному видать, в канале остался тряпичный пыж, довольно глубоко воткнутый...

В общем, покажу Рабонцу:)
 
Последнее редактирование:
РАФ написал(а):
Как по мне, так эта история должна была повлечь последствия посерьезнее, чем просто тема. 200 т.р. -не три копейки. Надо было отвезти мотор на дефектовку в НАМИ и получить заключение. А затем уже получать с кривых рук возмещение.

Я того же мнения. Но тут ДВС изначально был проблемным, экспертиза была бы сомнительной и могла бы быть оспорена в суде, так как двигатель разобран, а НАМИ не панацея. И дорого. Достаточно независимую экспертизу у грамотного эксперта типа Рабонца и включенную в экспертизу расписку по 370 УК РФ.

Я другого не понимаю: человек был в нескольких СТОА и ни в одном не было бороскопа типа Дела техники за 7000 рублей?! Так сложно завести пару приборов неразрушающего контроля... Осмотр зеркала цилиндра возможен банально через свечные колодцы.

----------
Robert, Вадим, а что у тестя было? Загрязнение канала вызвало голодание?
В то что промывка могла засадить мотор не особо верится, мягко говоря. Если применялась правильно.
 
@medvezavr написал(а):
экспертиза была бы сомнительной и могла бы быть оспорена в суде, так как двигатель разобран, а НАМИ не панацея.
Обычно это делается так: Сначала производится дефектовка и по ее итогам дается заключение (не экспертиза) специалиста с выводами о наличии или отсутствии неисправностей, их причинах, способах и методах их устранения и стоимостью работ и материалов.
Исходя из этого заключения рассчитывается сумма убытков, которая и подлежит возмещению либо в добровольном порядке, либо по решению суда.
@medvezavr написал(а):
Достаточно независимую экспертизу у грамотного эксперта типа Рабонца и включенную в экспертизу расписку по 370 УК РФ.
Если в судебном процессе ответчик (в нашем случае-нерадивый сервис) исковые требования не признает, то тогда, по ходатайству истца судом может быть назначена независимая экспертиза и уже в рамках судебной экспертизы эксперт дает расписку об уголовной ответственности.

----------

@medvezavr написал(а):
Я другого не понимаю: человек был в нескольких СТОА и ни в одном не было бороскопа типа Дела техники за 7000 рублей?! Так сложно завести пару приборов неразрушающего контроля... Осмотр зеркала цилиндра возможен банально через свечные колодцы.
Полностью согласен, и отсюда вопрос: зачем делать ненужную и дорогую работу по уплотнению крышки, раскоксовке и т.д.? Ну и ответ до кучи: потому, что диагностика проведена некачественно или не проведена вообще.
 
@РАФ написал(а):
Обычно это делается так: Сначала производится дефектовка и по ее итогам дается заключение (не экспертиза) специалиста с выводами о наличии или отсутствии неисправностей, их причинах, способах и методах их устранения и стоимостью работ и материалов.
Исходя из этого заключения рассчитывается сумма убытков, которая и подлежит возмещению либо в добровольном порядке, либо по решению суда.
Я знаю как это делается:) Проблема в том, что отдефектованный двигатель уже надо дефектовать с экспертом и фиксировать каждый узел, элемент и болт. Нудятина, но иначе начнется на этапе досудебки или судебного заседания "А это не ваши кольца! А эти повреждения могли нанести потом и напильником". Плавали, знаем. То есть в заключении должны быть фототаблицы и маркировки дефектуемых частей. Иначе по многим пунктам ГРАМОТНЫЙ юрист даст отвод. А судэксперт разведет руками.

Мы часто делали так: давали заключение эксперта, потом приглашали его на заседание суда так как судья имеет право не доверять эксперту, но тот в суде заявляет о готовности дать подписку по 370 УК. Часто судье этого достаточно чтобы не назначать дополнительно судебную экспертизу, так как наш эксперт-оценщик имеет стаж инженера-механика по специальности "Автомобильная техника" более 25 лет, более 10 лет эксперт-оценщик, более 5 лет - судебные экспертизы проводит.

Но очень многое зависит от судьи.

----------

@РАФ написал(а):
Полностью согласен, и отсюда вопрос: зачем делать ненужную и дорогую работу по уплотнению крышки, раскоксовке и т.д.? Ну и ответ до кучи: потому, что диагностика проведена некачественно или не проведена вообще.
А вот это и есть главная проблема! Зато потом от сервисменов часты громкие заявления.

----------
Robert, спасибо! Ясно, Вадим.
 
@medvezavr написал(а):
Я знаю как это делается Проблема в том, что отдефектованный двигатель уже надо дефектовать с экспертом и фиксировать каждый узел, элемент и болт. Нудятина,
Я понял!:) Без кропотливой работы не обойтись. Зато результат будет нужный. У меня несколько другая тактика ведения процесса. Я всегда на вопли о том, что отчет (заключение) необъективно- заявляю, "тогда представьте свое". Тогда мне заявляют, что их эксперт-техник сидит в коридоре, явка обеспечена и просят его допросить, я говорю, что ему не доверяю и прошу назначить судебную автотехническую экспертизу.
@medvezavr написал(а):
А вот это и есть главная проблема! Зато потом от сервисменов часты громкие заявления.
Да, меня тоже покоробило заявление в защиту деловой репутации при явных признаках оказания услуги ненадлежащего качества.
 
РАФ написал(а):
Да, меня тоже покоробило заявление в защиту деловой репутации при явных признаках оказания услуги ненадлежащего качества.

какие конкретно признаки оказания услуги ненадлежащего качества вы тут смогли определить? я вот опять вижу голословный поклёп в мою сторону и так как кроме меня никто в этой теме не вёл разговоров насчёт деловой репутации я точно вижу-что этот наезд опять в мой адрес...я молчать всё равно не стану и любого, кто мне тут начинает лепетать сидя дома на диване всякую ересь -готов поставить на место,надо называть вещи своими именами,реально устал читать всякую хрень про мой сервис,большая часть которой это даже не предположения,а откровенная больная фантазия,готовы что-то доказать -можете идти в суд,готовы только потрындеть -будьте готовы прочитать про себя мнение того,про кого сами высказываетесь.Так вот моё мнение -нечего нести всякую чушь,не зная и половины обстоятельств,я тут тоже вижу признаки распространения сведений, порочащих деловую репутацию и наносящих мне убытки с ответственностью согласно ст.152 ГК РФ...можно не извиняться,просто примите к сведению моё мнение...
 
asmoscow, А вы же снимали голову? Если в цилиндрах на тот момент не было задиров, как вы объясняете тот факт, что расход масла как был, так и остался пока задиры не увидели? Или была одна причина (какая?) а потом (по какой-то другой причине) появились задиры и масло начал мотор жрать именно из-за них?

Причину мы вряд ли уже узнаем, но пока имеем тот факт, что после вашего вмешательства в мотор, он разрушился менее чем за год. Не думаю, что эти два факта не связаны. Но это мнение диванного теоретика, поэтому можете к нему относиться по своему усмотрению.
 

Похожие темы

coolmikola
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
13
Просмотры
1K
Shanson
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
X
Последнее сообщение: Robert
Ответы
52
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу