XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вы смотрите тему:
XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Послежу, пожалуй.
Не занимая ничью сторону.
Но не зарывайтесь, камрады.
Наслаивая право на реалии (и разумное его применение обеими сторонами), надеюсь, придем к верному (читай, обоюдоустраивающему) результату.
 
Ну вот на этом и играют всякие шаманы с волшебными присадками))))
 
РАФ написал(а):
Началась тема, поэтому начались вопросы.
Вы выбрали неправильный способ защиты своих неимущественных прав, к которым относится деловая репутация
поучите еще кого жить,неправильно не вникая в тему сначала пытаться предъявлять нелепые претензии куда более компетентному специалисту и только когда ткнули носом начать спрашивать а что собственно случилось,по факту
Конкретного авто есть и еще история до последнего хозяина,просто излагать некоторые вещи я считаю этичным только с разрешения хозяина машины.дальнейшее сотрясание интернета в этой теме для меня не интересно,я изложил все факты,видимо читать их не интересно,проще галдеть,хотя кроме моих в теме есть вменяемые рассуждения еще нескольких людей. .....за сим откланяюсь..
 
Последнее редактирование:
Внятного ответа по причинам кроме напористой самозащиты от сервиса нет, автор слишком уж аморфен, видимо, на фоне всего произошедшего; остальные с той или иной степенью заняли позицию от нейтральной до умеренно-непонимающей. Верное решение - последить. И сделать свои выводы, куда ездить/не ездить и что делать в аналогичных случаях)
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
Внятного ответа по причинам кроме напористой самозащиты от сервиса нет, автор слишком уж аморфен, видимо, на фоне всего произошедшего; остальные с той или иной степенью заняли позицию от нейтральной до умеренно-непонимающей. Верное решение - последить. И сделать свои выводы, куда ездить/не ездить и что делать в аналогичных случаях)

я чего-то пропустил?ко мне у вас были внятные вопросы?
 
Crio написал(а):
Печально, конечно это обсуждать, но для сервиса пожалуй очень странно было бы сделать крышку и отпустить вас с задирами в цилиндрах. Мощные задиры возникли после этого ремонта вследствие езды с вытекшим маслом?

100% нет. На юбки посмотри. Задиры застарелые, за пару тысяч они в таком количестве не появятся, эллипс цилиндра тем более, а расход масла и до всех мытарств был вне любых разумных значений, что прежде всего указывает на критическое состояние ЦПГ. Вот про то, что ремонт ЦПГ когда-то был тяп-ляп можно было только догадываться. И как раз тут требовался диагност.

Когда в конце того года Иван мне позвонил, рассказал о проблеме, я прежде всего предположил именно ЦПГ, но, узнав о том, что она ремонтировалась, не подумал что замена колец была сама по себе, без измерений геометрии. Как бы само собой подразумевает сначала проверить зеркало цилиндра и состояние поршня....Каждый раз дикость и удивление, хотя даже у ОД VAG с этим сталкивались.

Скоро Старый Новый Год. Предлагаю в него поднять тост за то, чтобы теперь двигатель у Torry "не болел" очень долго!
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
я чего-то пропустил?ко мне у вас были внятные вопросы?

Ни к кому не было, вкл вас.. наблюдаю, о чём и указал)
 
Последнее редактирование:
@asmoscow написал(а):
поучите еще кого жить
С удовольствием. Вам, вместо того, чтобы отвечать в стиле "Сам дурак" нужно спокойно ответить на вопросы.
Автор выложил сканы документов, заказ-нарядов, фотографии ДВС, блока. Рассказал историю.
Вы, для защиты деловой репутации, вместо глупостей про 152 ГК и суды, выложите документы, подтверждающие рекомендации, данные Вами клиенту которые необходимы для устранения проблемы.
@asmoscow написал(а):
неправильно не вникая в тему сначала пытаться предъявлять нелепые претензии куда более компетентному специалисту и только когда ткнули носом начать спрашивать а что собственно случилось,по факту
Я к Вам никаких претензий не предъявлял, если Вы заметили, то в моих постах нет ни одной версии о причинах поломки ДВС. Как раз наоборот. Нам всем интересно именно Ваше мнение о них. Но вы молчите, попутно обвиняя нас в попытках очернить, опорочить, подорвать, причинить убытки и т.д.
 
Блок, пару поршней и вкладыши отвезли в НАМИ, где все это посмотрел эксперт. Сергей Гудович, если кому интересно. Двигателей за свою жизнь повидал много.
Вердикт: абразив. Да, притирочная паста таких следов оставить не может, но налицо воздействие некоего абразива. Как если бы болгаркой рядом с открытым движком орудовали. Это просто пример.



tapatalk
 
Torry написал(а):
Блок, пару поршней и вкладыши отвезли в НАМИ, где все это посмотрел эксперт. Сергей Гудович, если кому интересно. Двигателей за свою жизнь повидал много.
Вердикт: абразив. Да, притирочная паста таких следов оставить не может, но налицо воздействие некоего абразива. Как если бы болгаркой рядом с открытым движком орудовали. Это просто пример.
tapatalk
Откуда там взяться такому количеству абразива?
Может диверсия?
 
Он сказал, что это похожее на саботаж, но я не стал это писать.
Хочу еще маслонасос разобрать.

tapatalk
 
expluatator написал(а):
сомнительный вывод в свете того, что перед вкладышами все-таки фильтр стоит...ну если в нем дырочку не проделали :)
Может без фильтра ездили или отряхнув поставили обратно задом наперед?! Не знаю как выглядит фильтр.
 
Marco написал(а):
Откуда там взяться такому количеству абразива?
Может диверсия?
Если там был абразив- он должен быть в картере и в масляном фильтре, что при вскрытии и обнаружилось бы.
 
Что-то смотрю никто не орёт,что насыпали песка при проведении раскоксовок? :),не продули колодцы или налили не пойми чего для раскоксовки,отчего дерануло вкладыши...американизируется форум,включаем двойные стандарты,ещё и всякие псаки присутствуют до сих пор...
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если там был абразив- он должен быть в картере и в масляном фильтре, что при вскрытии и обнаружилось бы.
Тут наверное надо быть готовым к поиску продуктов абразива в вышеперечисленных местах. Мастеру надо намекнуть на предмет поиска. Обычно никто в отработку не смотрит и фильтр не проверяет на наличие посторонних частиц. По крайней мере я так не делаю. А может сохранился старый масляный фильтр?
 
Crio написал(а):
Если там был абразив- он должен быть в картере и в масляном фильтре, что при вскрытии и обнаружилось бы.

Marco написал(а):
Тут наверное надо быть готовым к поиску продуктов абразива в вышеперечисленных местах. Мастеру надо намекнуть на предмет поиска. Обычно никто в отработку не смотрит и фильтр не проверяет на наличие посторонних частиц. По крайней мере я так не делаю. А может сохранился старый масляный фильтр?
Вы господа тему то внимательно читали? Прошло больше полугода и несколько полных смен масла, не считая доливок.

tapatalk
 
@Torry написал(а):
Вы господа тему то внимательно читали? Прошло больше полугода и несколько полных смен масла, не считая доливок.
Имхо абразив должен в каком то количестве оставаться в картере.
 
Torry написал(а):
Вы господа тему то внимательно читали? Прошло больше полугода и несколько полных смен масла, не считая доливок.
Я половину снятых запчастей с авто храню и не выбрасываю. (ТО на свою авто делаю сам) Зато могу посмотреть историю к примеру смены поставщиков производителей фильтров, свечей на VAG. Отработку я тоже не сливаю, забираю в деревню для обработки древесины расположенной в близком контакте с землей.
 
asmoscow написал(а):
Что-то смотрю никто не орёт,что насыпали песка при проведении раскоксовок? :),не продули колодцы или налили не пойми чего для раскоксовки,отчего дерануло вкладыши...американизируется форум,включаем двойные стандарты,ещё и всякие псаки присутствуют до сих пор...
Я такой вариант не исключаю. Одну раскоксовку видел своими глазами, вторую нет. Леш, обиднее другое. Обращаясь к тебе я надеялся на решение проблем с маслом. А получилось.. так как получилось. Поставь себя на мое место. Представь например, что у тебя забарахлил компьютер. Ты вызываешь мастера и говоришь «тормозит, отремонтируйте, мне работать надо». Мастер колдует, потом говорит, жесткий диск надо менять. Добро. Поменяли. 2 дня работает нормально, потом снова тормозит. Вызываешь мастера и спрашиваешь, что за? Он опять колдует и говорит, надо бы ОЗУ добавить. А сразу нельзя было сказать да?

И кстати не сходится.. Раскоксовка делалась из-за предположения о залегших кольцах. То есть сначала был жор после замены гбц, и только потом начался долгий комплекс мероприятий по поиску причин

tapatalk
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

coolmikola
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
13
Просмотры
1K
Shanson
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
X
Последнее сообщение: Robert
Ответы
52
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу