Creeping Shadow
1
RCM
Замену безвременно почившему XC70 ( https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110954 ) было решено брать где-то в начале февраля. Когда деньги подкопятся и скидки на 2014 м.г появятся небывалые. Однако, в свете последних событий было решено ускориться...
Собрав бабки от продажи и страховки XC70, продав ели живой Passat B3, взяв кредит под 21,5% был закуплен очередной Вольво! 29 декабря у нас появился:
XC60 2012 года D3 2.4 163 л.с momentum
Цвет черный, салон беж
Из обнаруженных допов - пакеты практичность (электропривод задней двери), безопасность (с двойными стеклами), семья (со встроенными задними сиденьями), пакет обзор. Порожки и китайские светодиоды в бампере.
Очень хотел найти вариант с four-c, но не сложилось. Буквально из-под носа ушел XC70 в максималке.
Данный экземпляр ждал пол месяца. Уже отчаялся, думал не куплю уже до НГ.
Предыдущий хозяин делал ТО каждый 10тыс, относился к машине с трепетом и был всего лишь один раз бит в заднюю дверь, которая была заменена по КАСКО. Свид в результате диагностики выявил лишь следы покраски левого крыла и какой-то косяк полировки, который я так и не смог разглядеть. Кроме этого были приговорены диски-колодки по кругу, сайлент левого заднего рычага и некий кронштейн патрубка турбины. Тормоза само собой делаем, остальное на скорость не влияет
В планах - дозаменить тормоза в Вольвограде, дуги на крышу, полестар, допрадиатор на коробку, видеорегистратор еще.
В целом машиной доволен, однако есть ряд досадных мелочей, которые портят общее впечатление. Сравниваю с XC70 2006 года, бензин.
Плюсы:
- более динамичный на низах
- значительно лучше рулится, меньше крены
- более просторный внутри
- база короче, свесы меньше, более высокий -> больше проходимость
- более высокий -> меньше пачкается лобовое стекло
- обогреватель. Забываю про него все время
Минусы, портящие впечатление, обнаруженные на авте:
- замерз замок водительской двери, грелся. Пропшикали спецсредствами, надеюсь нечасто будет повторяться.
- пинки АКПП. Два раза при переключении в D долбанула довольно сильно, прям как на 960-й. Но там было 250тыс пробега. Свид говорит, что все ок, однако предлагает адаптировать коробку за 2500. Пока забил.
- не горели один габарит, один дневной фонарь и оба китайских светодиодных фонарика. На Свиде нахаляву починили (контакт)
- дворники, заезжающие под капот... понимаю инженеров, но пока что очень непривычно переводить в парковочное положение. Забываю все время
- угроза падения задней двери, о которой начитался. Пока что не ощущал
Ну и пока что привыкаю к управлению, габаритам, динамике - все очень отличается от XC70.
Собрав бабки от продажи и страховки XC70, продав ели живой Passat B3, взяв кредит под 21,5% был закуплен очередной Вольво! 29 декабря у нас появился:
XC60 2012 года D3 2.4 163 л.с momentum
Цвет черный, салон беж
Из обнаруженных допов - пакеты практичность (электропривод задней двери), безопасность (с двойными стеклами), семья (со встроенными задними сиденьями), пакет обзор. Порожки и китайские светодиоды в бампере.
Очень хотел найти вариант с four-c, но не сложилось. Буквально из-под носа ушел XC70 в максималке.
Данный экземпляр ждал пол месяца. Уже отчаялся, думал не куплю уже до НГ.
Предыдущий хозяин делал ТО каждый 10тыс, относился к машине с трепетом и был всего лишь один раз бит в заднюю дверь, которая была заменена по КАСКО. Свид в результате диагностики выявил лишь следы покраски левого крыла и какой-то косяк полировки, который я так и не смог разглядеть. Кроме этого были приговорены диски-колодки по кругу, сайлент левого заднего рычага и некий кронштейн патрубка турбины. Тормоза само собой делаем, остальное на скорость не влияет
В планах - дозаменить тормоза в Вольвограде, дуги на крышу, полестар, допрадиатор на коробку, видеорегистратор еще.
В целом машиной доволен, однако есть ряд досадных мелочей, которые портят общее впечатление. Сравниваю с XC70 2006 года, бензин.
Плюсы:
- более динамичный на низах
- значительно лучше рулится, меньше крены
- более просторный внутри
- база короче, свесы меньше, более высокий -> больше проходимость
- более высокий -> меньше пачкается лобовое стекло
- обогреватель. Забываю про него все время
Минусы, портящие впечатление, обнаруженные на авте:
- замерз замок водительской двери, грелся. Пропшикали спецсредствами, надеюсь нечасто будет повторяться.
- пинки АКПП. Два раза при переключении в D долбанула довольно сильно, прям как на 960-й. Но там было 250тыс пробега. Свид говорит, что все ок, однако предлагает адаптировать коробку за 2500. Пока забил.
- не горели один габарит, один дневной фонарь и оба китайских светодиодных фонарика. На Свиде нахаляву починили (контакт)
- дворники, заезжающие под капот... понимаю инженеров, но пока что очень непривычно переводить в парковочное положение. Забываю все время
- угроза падения задней двери, о которой начитался. Пока что не ощущал
Ну и пока что привыкаю к управлению, габаритам, динамике - все очень отличается от XC70.
Последнее редактирование: