XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,852
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
В общем проще одну тему создать в виде дневника, чем отписываться в разных темах, где потом сам не найдешь... :facepalm
Первый пост этой темы навеян многократным колхозингом ДХО на XC90 первого поколения.
Задача- сделать ДХО максимально приближенные по внешнему виду штатному исполнению в рестайловых XC90 последних годов выпуска по разумному бюджету.

У меня XC90 2012 MY, что существенно упрощает задачу. Мой VIN в доступном диапазоне для заводского апгрейда для ДХО- Предупредительный свет, Светодиод - XC90 2011 - Аксессуары Volvo Cars
Таким образом съездил к дилеру, купил и загрузил ПО в машину- 31338948. После загрузки меняется алгоритм работы света в машине, адаптировано для ДХО.

Далее поднимаем машину на подъемник (можно и без подъемника сделать, но так удобнее), снимаем передний бампер (инструкция по снятию в VIDA) и демонтируем с обратной стороны штатные ПТФ (3 торкса).


Потом разбираем ПТФ, моем все, протираем и продуваем. Грязи внутри на отражателе и на стекле немеряно. У меня вода из них черная текла...


Достаем из ПТФ металлическую пластину, которая является и цоколем и ограничителем света. Фиг знает как она правильно называется. Ее функция- не пропускать прямой свет от галогеновой лампы во вне. Я так понимаю это чтобы не слепить сделано. Так как у нас больше ПТФ не будет, а будет только ДХО- она больше не нужна- это раз. А два- она ограничивает длину вставляемых ламп в цоколь, что нам не нужно. В общем отрезаем Дремелем все лишнее. Должно получиться так-

Ту часть, что у меня в руке (ограничитель)- выкидываем; ту часть, что на столе лежит- возвращаем на место в ДХО.

Теперь можем ставить в ДХО диодные лампы любой длины- ничего нам не мешает. Главное в лампах- они должны быть без вспомогательных блоков, веников охлаждения и т.п. Должна быть просто лампа с цоколем H1. Тогда все встанет штатно, будет герметично и ничего не будет заливаться от воды. Я купил на пробу два комплекта диодных ламп в нашем цоколе-

Справа- родная галогенка, посередине жуткий Китай за 140 руб., слева фабричный Китай (в Кемпе стоят 1200 руб.). Их ТТХ-

Мне кажется лампы такого типа оптимальны для ДХО на основе штатных ПТФ. Диоды слабые, что дает их низкую температуру работы, но их много- что дает много света. В общем я думаю если ездить постоянно на таких лампах- отражатель в ДХО не сгорит никогда. Плюс сами световые элементы находятся дальше от отражателя, чем в варианте с галогенкой. Остановил свой выбор пока на них, если что-то найду лучше- отпишу. Жуткий Китай за 140 руб. после теста вышеописанных ламп даже не стал ставить на пробу... :)

ДХО с лампой после всех доработок-


Проба.
Дневной вариант. Заводим машину. Переключатель света на 0, т.е. все выключено. С запуском двигателя работают только ДХО.


Переключатель света на габаритные огни- работают только габариты.


Ночной вариант. Переключатель света на ближний- работают габариты и ближний.


Кнопка ПТФ больше ни за что не отвечает, т.к. и самих ПТФ больше нет. По хорошему надо бы накладку на блок управления светом поменять, где нет кнопки ПТФ вообще, но чую она в сборе с блоком только идет... В общем покатаюсь, опробую, замечания отпишу. Видосик тоже залью как все работает на машине в живую.

Это мое видение вопроса ДХО на XC90. У Вас может быть все по-другому или не быть вообще. Вдруг кому тема поможет в работе над своей машиной. :hi:
 
Последнее редактирование модератором:
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
у валиума уточним его мнение.
Ждем.
Notzeal написал(а):
есть у меня еще одно предположение... почему на вольво есть сопли, а в такой же муфте в ЛР - нету соплей...
А еще есть вольво, у которых сопель больше, а некоторых меньше, некоторые писали вообще нет, какие предположения?
 
Maeglin написал(а):
Вот это неизгладимое впечатление производит, конечно.
И тем не менее пробег у меня уже 194 тысчи.

VALIUM написал(а):
На ВАГовском масле фотки сетки насоса выше. Как не сгорел насос не понятно, запечатано все, ни одного просвета...
Полагаю, что при разогреве эти сопли частично растворяются все же. У меня такая же ситуация, тоже насос частично запечатан этими соплями, но все работает. Пробег чуть выше.
И да, я писал уже, у меня в гараже стояли оригинальное масло - грамм 100-150 в закрытой оригинальной упаковке и ваговское - пол бутылки. В обеих бутылках на дне оказались такие же сопли, только светлые, а не черные. Что-то там парафинизируется именно в масле при низких температурах.
 
@Griandrej, а ваговское и оригинал какое конкретно? там несколько видов его и того и другого
[automerge]1572429587[/automerge]
п.с. вот ездил себе на переднем приводе - проблем не знал :)
купила мати порося блин :) теперь приходится и в эту тему влезать.
 
@Griandrej, именно парафин на дне.
Меня прям напрягло когда после того ТО эти звуки появились при повороте, потом прошло, когда видимо вязкость в норму вошла, но считаю это не айс для насоса.
 
Notzeal написал(а):
а ваговское и оригинал какое конкретно? там несколько видов его и того и другого
Если банки далеко не выкинул - гляну, как в гараже буду.
 
У меня тоже есть остатки масла VOLKSWAGEN G055175A2, лежит в машине.
 
У меня такое же было, посмотрел архив заказов.
 
Ок, домой приеду схожу заберу и отправлю на мороз)
 
В среднем у меня сейчас много работы и
А Andrey написал(а):
Ок, домой приеду схожу заберу и отправлю на мороз)
Слежу за результатом)))
 
А Andrey написал(а):
что то не так написал?
Нет, всё верно, просто проверим изменения структуры жижи.
 
А Andrey написал(а):
Ок, домой приеду схожу заберу и отправлю на мороз)
Как обычно история идет по кругу) пару вроде лет назад в другой теме это уже обсуждали и в том числе ваш покорный слуга вымораживал в масле этот льдистый осадок, а далее заливал в муфту без оного, и ни на что это не повлияло, не стало ни меньше, ни больше трухи от разложения масла.
 
Ну и как бы я не верю, что в процессе разработки и испытаний данного масла этот осадок был оставлен без внимания. Ну и пробег почти в 200 тысяч на этом масле, тоже говорит о том, что не так страшен черт...
 
Для меня загадка халдекс3 в том, как он может работать с таким количеством трухи в масле. Фильтр должен быть давно ею забит, но халдекс работает как ни в чем ни бывало.
 
Notzeal написал(а):
по моей статистике - никогда :) или близко к этому.
когда обслуживаем муфту пятой генерации, всегда проверяем сапун.
забитый один из пяти, новый лежит на полочке.
 
Notzeal написал(а):
к сапуну с торца подключается специально обученая трубочка, а затем да...
дуем, или сосем, кто на что учился. рука лицо
в общем проверяем что через сапун проходит воздух.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
93K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
110K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу