XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

Вы смотрите тему:
XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

A

Alex_xx

Регистрация
30 Сентябрь 2019
Сообщения
22
Марка машины
Toyota
Модель
Prado 120 2004 г.
Регион
Москва
:face__palm:face__palm:face__palm
В раздумьях на что поменять свой старый 120-й прадик. Вольво впринципе давно нравиться, еще до покупки 120-го рассматривал XC 90, но тогда что то не срослось.
Хотелось большей внедорожности.
А сейчас пришло понимание, что нету смысла мне во внедорожнике, а вот на трассе управляемости не хватает. Да и хотелось бы машину с большим запасом хода и экономичностью, т.к. езжу в т.ч. в Европу, надоел расход от 20 л по городу и от 14 л по трассе.
Бюджет 1-1.3. Бензин не хочу, хочу попробовать дизель 2,4.
А вот какой из XC выбрать??? почитал тут в основном если сравнивают то 70 и 90, а 60 в стороне, а я из 3-х не определюсь никак..

XC60, к.м.к. наиболее доступен по цене, можно взять посвежее. Движка 2,4 163 лс наверное ему хватает с запасом?
Но вот багажник у него маловат. Как ведет себя XC 60 на трассе и как он едет по грунтовкам, не сильно жесткий?
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
ХС70 кажется длинной баржой, с плохой геометрией, вне дорог наверное совсем печаль?
XC90 наверное движка 2.4 маловато и он будет на пределе, ресурс меньше и кушать заметно больше?

Лучше в плане ресурса движка и акпп, менее форсированые d3 d4?
 
Dmalmak написал(а):
В 90ке клево еще возить длинномеры - ровный пол + откидывающееся переднее сиденье = красота.
аналогично в xc70
 
На сколько вообще критичен возраст для вольво? ведь рассматриваемые машины будут уже далеко не новье, 10+- лет.
электрика и электроника наверное уже может начать досаждать
 
Dmalmak написал(а):
Оно в 7ми местных по длине регулируется и не сказал бы, что ближе расположено, чем в 5ти местном..
Однозначно ближе. Хотел себе семиместный салон поставить. После натурных измерений отказался от этой затеи. У меня и так все после форда ноют что места мало и спинка не регулируется. А в семи местном варианте думаю загрызли бы меня нафиг.
 
mlnay написал(а):
аналогично в xc70
Клево, не знал, что на Р3 сохранили. Прикольная штука, на самом деле.
У меня на нынешнем VAGe такого нет и уже сталкивался с неудобством при перевозке длинномеров.
[automerge]1602521823[/automerge]
Alex_xx написал(а):
На сколько вообще критичен возраст для вольво? ведь рассматриваемые машины будут уже далеко не новье, 10+- лет.
электрика и электроника наверное уже может начать досаждать
Не больше и не меньше, чем на любой современной европейской машине. Запущенные варианты будут выносить мозг, ухоженные - исправно возить. Если забить на обслуживание, то карету в тыкву можно превратить за 25-30 тыс км.
 
Dmalmak написал(а):
Не больше и не меньше, чем на любой современной европейской машине. Запущенные варианты будут выносить мозг, ухоженные - исправно возить. Если забить на обслуживание, то карету в тыкву можно превратить за 25-30 тыс км.
Европейской понятно, не славится современная Европа долгожительством авто. А если сравнить с японскими:dum:?
 
Alex_xx написал(а):
Европейской понятно, не славится современная Европа долгожительством авто. А если сравнить с японскими:dum:?
По электрике будет больше веселья, но кузова у Вольво несравнимо лучше и закисание механизмов сильно меньше проявляется.
 
Alex_xx написал(а):
А если сравнить с японскими
Посмотрите на раму своего прадика, вот и ответ) лично протыкал отверткой зашпаклеванную и заантикоренную пену с виду как новой рамы
 
Crio написал(а):
Посмотрите на раму своего прадика, вот и ответ) лично протыкал отверткой зашпаклеванную и заантикоренную пену с виду как новой рамы
нее это не про моего. Рама да рыжая местами, но это последнее почему есть желание его менять. В целом по коррозии ему еще ездить и ездить, кузов вообще весь цел.

То что не ржавеют, это да, нравится в вольво и лкп в целом. Это не фолькс, который через 5 лет облезает краска кусками..

Но где то читал, что электрика очень глючит, от возраста, двери не закрываются/открываются, ошибки лезут кучами которые могут и авто обездвижить. Но это в каких то обзорах, которым х.з. доверять или нет.
[automerge]1602675434[/automerge]
Основная причина почему хочется вольво, это езда по трассе. Хочется ехать и отдыхать, а не ловить машину на дороге после 120 км/ч.
По городу езжу вроде ничего, до дачи тоже, как на дальняк, так меня накрывает.
Понимаю конечно, что на грунте много чего не смогу, но придется видимо быть аккуратнее и не везде лезть. В любом случае у меня время на дороге несоизмеримо больше времени на грунтовках.
 
Alex_xx написал(а):
Рама да рыжая местами, но это последнее почему есть желание его менять.
У прадика 04 года рама не сгнила, а лишь местами рыжая? не верю (с) это надо ежегодно промывать и антикорить ее
Alex_xx написал(а):
электрика очень глючит, от возраста, двери не закрываются/открываются, ошибки лезут кучами которые могут и авто обездвижить
Честно говоря, если в этом вообще ничего не понимать, то да, вольво покажется сложнее тойеты, но здесь в помощь копеечные приборы диагностики и развернутая программа поиска неисправностей- вида.
Alex_xx написал(а):
Хочется ехать и отдыхать, а не ловить машину на дороге после 120 км/ч.
Сделайте тест драйв хс90, потом сядьте снова в прадик, сделайте выбор) имхо однозначно хс90, если не нужно штурмовать колеи (хс90 это полноприводный универсал с говн..муфтой, а не внедорожник с торсеном)
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
alex7411
Последнее сообщение: Yago
Ответы
57
Просмотры
5K
Y
Nikolaevich71
Последнее сообщение: stasikstasik
Ответы
130
Просмотры
15K
stasikstasik
stasikstasik
Сверху Снизу