Ожидает решения ХС70 2008 д5 185, ошибка ЕЛМ U2101(00) [OxE10100]

Вы смотрите тему:
Ожидает решения ХС70 2008 д5 185, ошибка ЕЛМ U2101(00) [OxE10100]

M

Man38

RCM
Регистрация
13 января 2009
Сообщения
83
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Архангельская область
Имя
Дмитрий
VIN
YV1BZ713691051295
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
330000
Машина ХС70 2008 д5 185 сил


Выдаёт ошибку ЕЛМ


U2101(00) [OxE10100]


Конфигурация автомобиля, зарегистрированная в Центральном электронном модуле (СЕМ), отличается от зарегистрированной в модуле управления.


Как такое может быть? Из электронного менялся ДМРВ, датчик давления и температуры всасываемого воздуха в кулере и модуль управления дроссельной заслонкой (pierburg)?
 
Man38 написал(а):
Машина ХС70 2008 д5 185 сил


Выдаёт ошибку ЕЛМ


U2101(00) [OxE10100]


Конфигурация автомобиля, зарегистрированная в Центральном электронном модуле (СЕМ), отличается от зарегистрированной в модуле управления.


Как такое может быть? Из электронного менялся ДМРВ, датчик давления и температуры всасываемого воздуха в кулере и модуль управления дроссельной заслонкой (pierburg)?
На машине вырезали что-то из экологии (например, сажевый фильтр), глушили ЕГР, делали чип-тюнинг, ставили блоки управления от другого а/м без правильной прописки.

Чтобы детально понять, что не так нужно ВИДой диагностировать.
 
Sobolev_IP написал(а):
На машине вырезали что-то из экологии (например, сажевый фильтр), глушили ЕГР, делали чип-тюнинг, ставили блоки управления от другого а/м без правильной прописки.

Чтобы детально понять, что не так нужно ВИДой диагностировать.
Или музыку меняли, как я. :)
 
Нет, точно ничего такого! В 2019 был пожар под капотом, ремонтировал проводку и был глюк в ЭБУ, на датчик давления и температуры воздуха не приходил минус, запитал его с кузова
 
Man38 написал(а):
Нет, точно ничего такого! В 2019 был пожар под капотом, ремонтировал проводку и был глюк в ЭБУ, на датчик давления и температуры воздуха не приходил минус, запитал его с кузова
Нужно по возможности сделать диагностику ВИДой, чтобы увидеть все коды неисправности. Elm все не покажет. После этого будет яснее, куда копать.
Замена ДМРВ, TMAP и дроссельной заслонки это вызвать не могла.

P.S. Если не секрет, из-за чего пожар был? Теплоизоляция на выпускной коллектор провисла? Или что-то другое?
 
Зависали щётки вентиляторов, через полчаса после закрытия а/м из под капота пошёл дым…(вентиляторы не крутились, а ток через них шёл и загорелось)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Сверху Снизу