День добрый!
При выезде из Видного на М4 зашелестело под капотом справа - думал грязь отваливается с резины. Дай, думаю остановлюсь, гляну, что там. Съезжаю на обочину, приборка вдруг вся переморгнулась, вывалила пяток ошибок, запомнил только что-то типа "потеря мощности". Потом движок заглох и я остался на обочине с аварийкой.
Под капотом оказалось, что ремень ГРМ частично развалился, но около половины ремня еще на шкифах. В итоге через поддержку платника вызвал эвакуатор и на нем прокатился домой.
Вопрос - клапанам кранты? к чему готовиться? Уже искать контрактный двигатель/ГБЦ или пока заменой ГРМ обойдется?
двигатель В5254Т6, 2,5Т, автомат
При выезде из Видного на М4 зашелестело под капотом справа - думал грязь отваливается с резины. Дай, думаю остановлюсь, гляну, что там. Съезжаю на обочину, приборка вдруг вся переморгнулась, вывалила пяток ошибок, запомнил только что-то типа "потеря мощности". Потом движок заглох и я остался на обочине с аварийкой.
Под капотом оказалось, что ремень ГРМ частично развалился, но около половины ремня еще на шкифах. В итоге через поддержку платника вызвал эвакуатор и на нем прокатился домой.
Вопрос - клапанам кранты? к чему готовиться? Уже искать контрактный двигатель/ГБЦ или пока заменой ГРМ обойдется?
двигатель В5254Т6, 2,5Т, автомат