Ожидает решения Активатор замка багажника

V

veterokean

#1
Проблема, с которой я столкнулся, встречалась мне в одной из тем на форуме. Но с помощью предлагаемых способов, я решить её не смог.
Суть в том, что активатор замка багажника перестал "втягивать" шток обратно, после импульса на открытие.
Повторюсь, тема обсуждалась. Но в ней обсуждалось, как разобрать замок, снять активатор, и промыть-прочистить пружинку и червячную передачу штока. Всё это было проделано мною. Замок разобрал. Активатор полностью разобрал, продул-просушил-смазал. Собрал - в руках всё работает как часики, поставил на место - не "втягивает" после активации. Пришёл к выводу, что имеет место быть износ пластиковых шестерёнок в активаторе. При срабатывании моторчика, пружинка не может вернуть шток обратно, т.к. шестерёнки подклинивает. Попадает зуб на зуб в какой-то момент. Шестерёнку прокручивал, менял положение зубьев - ни в какую. Крутишь руками плавно - всё работает. Ставишь под напряжение, моторчик вытягивает и всё, клинит в таком положении.
В общем пришёл к выводу, что надо искать новый.
С разборки брать не вижу смысла, т.к. скорее всего износ будет тоже. Только если более свежего года.

Залез в ЭКЗИСТ.
По VIN оказалось есть отдельно активатор. К большому моему удивлению. Т.к.считал, что будет только целиком замок, потому что для доступа к активатору пришлось спиливать заклёпки. (хотя потом выяснилось, что можно было и не спиливать).

Так вот, заказываю спокойно этот активатор.
Вот он: http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=63b82f3f-99d3-409e-8a8e-bf12f96cdd55&Unit=B0901EE8
(позиция номер 2)

Привозят. А не то !!! Активатор оригинальный VOLVO, но не тот. Совершенно другой формы.
Мой (родной) производства фирмы HELLA, белый пластик, фигурная форма(под форму корпуса замка), разьём для подключения к питанию. Номер на корпусе: VOLVO 9990.6512.0
А привезли фирмы VDO, чёрный пластик, практически ровно прямоугольная форма, и торчащие проводочки (без корпуса разьёма).Номер на корпусе: VOLVO 9203463

При повторном исследовании менеджером экзиста возможных вариантов и предложений, ни чего найдено не было. Т.е.выдаёт только VDO, который по факту мне не подходит.

Простой вопрос к знающим людям: как быть?
Напрашивается два варианта.
Либо кто-то подскажет по вадису или виде код или номер активатора HELLA, или покупать замок целиком.... Но зачем мне замок целиком, да за такие деньги....

p/s Запрашивал у поставщиков продукции HELLA данный активатор. Сказали такого в перечне продаваемой продукции нет. Только на конвеер видимо шёл.

Данные по авто:
s80, 2001, B5244S-2596108 , vin YV1TS61P221243183.
 
B

Bobs_

#4
veterokean, в ВИДА виден только один вариант-9203463
 
V

veterokean

#5
BOBS,
Ну вот как так !? На авто стоит одно, а вида предлагает другое...........
 
B

Bobs_

#6
А может быть какой-то рационализатор уже поработал ???
 
V

veterokean

#7
Теоретически конечно возможно.
Предположим, что ранее стоял другой замок, и соответственно другой в нём активатор. Но у того (оригинального VDO), выходят только проводки, без разьёма. А на том, что сейчас стоит, есть разьём (видно на фото), к которому подключается проводка. Которая в свою очередь целиком и полностью, со всеми крепежами к крышке, всеми оплётками и клипсами, стоит как "влитая и новенькая". Не видно абсолютно ни какого вмешательства в конструкцию.

У меня такое предположение.
Ранее ставили активатор HELLA. Потом отказались от HELLA, и стали ставить VDO c другим замком. Теперь же предлагают на замену либо замок целиком с активатором VDO, либо собственно только активатор VDO.

Так вот я думаю, если найти на разборе замок с активатором VDO, рублей за 1000, а новый активатор у меня уже есть. То можно вставить мой новый.
Но вот вопрос. А что делать с подключением? У меня разьём, а у VDO проводки. Придётся к кулибину ехать, а не хочется так.
 
S

SergVolvo

#8
Рационализатор мог заменить замок в сборе от другого авто более молодого с помойки. А вы ищите то что вида дает по номеру.
Обычно машины такого года у нас это уже конструктор "Сделай САМ" , все пахано перепахано и половина ЗЧ от жигулей присабачена.
По крайней мере что до меня доезжали ни одной нетронутой небыло.
 
V

veterokean

#9
Хотя опять не стыковка.
Чёрный VDO изготовлен 04.2000г. , а белыйй HELLA 08.2001г.

Добавлено через 2 минуты
SergVolvo,
veterokean написал(а):
Предположим, что ранее стоял другой замок, и соответственно другой в нём активатор. Но у того (оригинального VDO), выходят только проводки, без разьёма. А на том, что сейчас стоит, есть разьём (видно на фото), к которому подключается проводка. Которая в свою очередь целиком и полностью, со всеми крепежами к крышке, всеми оплётками и клипсами, стоит как "влитая и новенькая". Не видно абсолютно ни какого вмешательства в конструкцию.

Добавлено через 4 минуты
SergVolvo,
Натокнули на мысль посмотреть по ВИДе активатор от 2002г.в.
Поможете?

Или
BOBS, ?
 
B

Bobs_

#10
veterokean, авто 2002-го модельного года, номер активатора такой же.
По официальной документации мотор активатора не имеет отдельного разъема, разъем один на весь замок, смотрите картинку:
 
L

Leo_Spb

#11
и 99 и 06 год дают один Вольвовский номер, который вы купили
 
V

veterokean

#12
BOBS, Leo_Spb,
От какой тогда интересно модели воткнули замок ??? .....
При том, что он подошёл по крепежу как родной...

Добавлено через 3 минуты
Leo_Spb,
Значит тогда:
Ранее ставили активатор HELLA. Потом отказались от HELLA, и стали ставить VDO c другим замком. Теперь же предлагают на замену либо замок целиком с активатором VDO, либо собственно только активатор VDO.
 
V

veterokean

#14
...Братцы, так у меня и коса проводки имеет разветвление на активатор и на замок. Причём вид абсолютно заводской.

Добавлено через 1 минуту
BOBS написал(а):
Трудно сказать, так как номер на нем не из каталога Вольво.

Ага. А маркировка на HELLA - VOLVO.
(наверное с другой модели совсем.... или страны... или планеты... )

Так маркировка известна только на активаторе. Может мне посмотреть номер на самом замке, в который втыкается этот активатор? Тогда что-то может и прояснится?
 
B

Bobs_

#15
veterokean, это уточняйте у прежнего владельца.

Добавлено через 2 минуты
veterokean написал(а):
Но вот вопрос. А что делать с подключением? У меня разьём, а у VDO проводки.
Проводки с контактами вставляются в общий разъем замка.
 
B

Bobs_

#17
veterokean, так Вам "шашечки" или ехать? (С) Таксист.
 
V

veterokean

#18
BOBS,
Мне бы до истины добраться....
Я гляну номер на корпусе самого замка. Может проясниться что...

Добавлено через 1 час 0 минут
SergVolvo,
Вот потрудился я и нашёл !!!!!

Как же Вы не узнали собственный замок!?

http://www.volvo850.ru/S80/sdelaysam/zamok_bagaj.htm

Добавлено через 17 минут
SergVolvo,
Кто автор той статьи? Сдаётся мне, там не s80.

Добавлено через 31 минуту
Вот же мой активатор!!! Что за авто?
 
М

МУРКИН

#19
veterokean, Вобчем Василий, два активатора и оба с черными штучьками. :dn
Корочь, еси чо,могу подготовить...
 
V

veterokean

#20
МУРКИН, Хорошо. Буду иметь ввиду. Каких годов были носители, не известно?
И второй момент. ПровОдки(косы) от замка нет?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread