Ожидает решения Активатор замка багажника

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Активатор замка багажника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

veterokean

Проблема, с которой я столкнулся, встречалась мне в одной из тем на форуме. Но с помощью предлагаемых способов, я решить её не смог.
Суть в том, что активатор замка багажника перестал "втягивать" шток обратно, после импульса на открытие.
Повторюсь, тема обсуждалась. Но в ней обсуждалось, как разобрать замок, снять активатор, и промыть-прочистить пружинку и червячную передачу штока. Всё это было проделано мною. Замок разобрал. Активатор полностью разобрал, продул-просушил-смазал. Собрал - в руках всё работает как часики, поставил на место - не "втягивает" после активации. Пришёл к выводу, что имеет место быть износ пластиковых шестерёнок в активаторе. При срабатывании моторчика, пружинка не может вернуть шток обратно, т.к. шестерёнки подклинивает. Попадает зуб на зуб в какой-то момент. Шестерёнку прокручивал, менял положение зубьев - ни в какую. Крутишь руками плавно - всё работает. Ставишь под напряжение, моторчик вытягивает и всё, клинит в таком положении.
В общем пришёл к выводу, что надо искать новый.
С разборки брать не вижу смысла, т.к. скорее всего износ будет тоже. Только если более свежего года.

Залез в ЭКЗИСТ.
По VIN оказалось есть отдельно активатор. К большому моему удивлению. Т.к.считал, что будет только целиком замок, потому что для доступа к активатору пришлось спиливать заклёпки. (хотя потом выяснилось, что можно было и не спиливать).

Так вот, заказываю спокойно этот активатор.
Вот он: http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=63b82f3f-99d3-409e-8a8e-bf12f96cdd55&Unit=B0901EE8
(позиция номер 2)

Привозят. А не то !!! Активатор оригинальный VOLVO, но не тот. Совершенно другой формы.
Мой (родной) производства фирмы HELLA, белый пластик, фигурная форма(под форму корпуса замка), разьём для подключения к питанию. Номер на корпусе: VOLVO 9990.6512.0
А привезли фирмы VDO, чёрный пластик, практически ровно прямоугольная форма, и торчащие проводочки (без корпуса разьёма).Номер на корпусе: VOLVO 9203463

При повторном исследовании менеджером экзиста возможных вариантов и предложений, ни чего найдено не было. Т.е.выдаёт только VDO, который по факту мне не подходит.

Простой вопрос к знающим людям: как быть?
Напрашивается два варианта.
Либо кто-то подскажет по вадису или виде код или номер активатора HELLA, или покупать замок целиком.... Но зачем мне замок целиком, да за такие деньги....

p/s Запрашивал у поставщиков продукции HELLA данный активатор. Сказали такого в перечне продаваемой продукции нет. Только на конвеер видимо шёл.

Данные по авто:
s80, 2001, B5244S-2596108 , vin YV1TS61P221243183.
 

Вложения

  • IMG_7088.jpg
    58 KB · Просмотры: 222
  • IMG_7094.jpg
    36.7 KB · Просмотры: 203
  • IMG_7095.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 163
  • IMG_7096.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 190
  • IMG_7098.jpg
    25.1 KB · Просмотры: 186
  • IMG_7099.jpg
    28 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование:
veterokean, в ВИДА виден только один вариант-9203463
 

Вложения

  • Aktiv.jpg
    33.7 KB · Просмотры: 179
А может быть какой-то рационализатор уже поработал ???
 
Теоретически конечно возможно.
Предположим, что ранее стоял другой замок, и соответственно другой в нём активатор. Но у того (оригинального VDO), выходят только проводки, без разьёма. А на том, что сейчас стоит, есть разьём (видно на фото), к которому подключается проводка. Которая в свою очередь целиком и полностью, со всеми крепежами к крышке, всеми оплётками и клипсами, стоит как "влитая и новенькая". Не видно абсолютно ни какого вмешательства в конструкцию.

У меня такое предположение.
Ранее ставили активатор HELLA. Потом отказались от HELLA, и стали ставить VDO c другим замком. Теперь же предлагают на замену либо замок целиком с активатором VDO, либо собственно только активатор VDO.

Так вот я думаю, если найти на разборе замок с активатором VDO, рублей за 1000, а новый активатор у меня уже есть. То можно вставить мой новый.
Но вот вопрос. А что делать с подключением? У меня разьём, а у VDO проводки. Придётся к кулибину ехать, а не хочется так.
 
Рационализатор мог заменить замок в сборе от другого авто более молодого с помойки. А вы ищите то что вида дает по номеру.
Обычно машины такого года у нас это уже конструктор "Сделай САМ" , все пахано перепахано и половина ЗЧ от жигулей присабачена.
По крайней мере что до меня доезжали ни одной нетронутой небыло.
 
Хотя опять не стыковка.
Чёрный VDO изготовлен 04.2000г. , а белыйй HELLA 08.2001г.

Добавлено через 2 минуты
SergVolvo,
veterokean написал(а):
Предположим, что ранее стоял другой замок, и соответственно другой в нём активатор. Но у того (оригинального VDO), выходят только проводки, без разьёма. А на том, что сейчас стоит, есть разьём (видно на фото), к которому подключается проводка. Которая в свою очередь целиком и полностью, со всеми крепежами к крышке, всеми оплётками и клипсами, стоит как "влитая и новенькая". Не видно абсолютно ни какого вмешательства в конструкцию.

Добавлено через 4 минуты
SergVolvo,
Натокнули на мысль посмотреть по ВИДе активатор от 2002г.в.
Поможете?

Или
BOBS, ?
 
veterokean, авто 2002-го модельного года, номер активатора такой же.
По официальной документации мотор активатора не имеет отдельного разъема, разъем один на весь замок, смотрите картинку:
 

Вложения

  • Aktiv2.JPG
    45.3 KB · Просмотры: 208
и 99 и 06 год дают один Вольвовский номер, который вы купили
 
BOBS, Leo_Spb,
От какой тогда интересно модели воткнули замок ??? .....
При том, что он подошёл по крепежу как родной...

Добавлено через 3 минуты
Leo_Spb,
Значит тогда:
Ранее ставили активатор HELLA. Потом отказались от HELLA, и стали ставить VDO c другим замком. Теперь же предлагают на замену либо замок целиком с активатором VDO, либо собственно только активатор VDO.
 
Последнее редактирование:
veterokean написал(а):
От какой тогда интересно модели воткнули замок ??? .....
Трудно сказать, так как номер на нем не из каталога Вольво.
 
...Братцы, так у меня и коса проводки имеет разветвление на активатор и на замок. Причём вид абсолютно заводской.

Добавлено через 1 минуту
BOBS написал(а):
Трудно сказать, так как номер на нем не из каталога Вольво.

Ага. А маркировка на HELLA - VOLVO.
(наверное с другой модели совсем.... или страны... или планеты... )

Так маркировка известна только на активаторе. Может мне посмотреть номер на самом замке, в который втыкается этот активатор? Тогда что-то может и прояснится?
 
Последнее редактирование:
veterokean, это уточняйте у прежнего владельца.

Добавлено через 2 минуты
veterokean написал(а):
Но вот вопрос. А что делать с подключением? У меня разьём, а у VDO проводки.
Проводки с контактами вставляются в общий разъем замка.
 
veterokean, так Вам "шашечки" или ехать? (С) Таксист.
 
BOBS,
Мне бы до истины добраться....
Я гляну номер на корпусе самого замка. Может проясниться что...

Добавлено через 1 час 0 минут
SergVolvo,
Вот потрудился я и нашёл !!!!!

Как же Вы не узнали собственный замок!?

http://www.volvo850.ru/S80/sdelaysam/zamok_bagaj.htm

Добавлено через 17 минут
SergVolvo,
Кто автор той статьи? Сдаётся мне, там не s80.

Добавлено через 31 минуту
Вот же мой активатор!!! Что за авто?
 
veterokean, Вобчем Василий, два активатора и оба с черными штучьками. :dn
Корочь, еси чо,могу подготовить...
 
МУРКИН, Хорошо. Буду иметь ввиду. Каких годов были носители, не известно?
И второй момент. ПровОдки(косы) от замка нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vovo
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
15
Просмотры
22K
T-o-h-a
T
I
Последнее сообщение: isaguard
Ответы
2
Просмотры
1K
I
N
Последнее сообщение: zollik
Ответы
16
Просмотры
6K
Z
Сверху Снизу