XC70 I Предложено решение Нестабильные холостые обороты. Номер цилиндра.

P

Pavor

#1
Доброго дня.
Опишу проблему немного по детски. :)
Завожу двигатель и он работает так: " Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын" частота между дрын ~ 1 секунда.
Хотелось бы, что бы работал так:"Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р".

Это особенно заметно на холостых оборотах на холодную. На прогретом двигателе, это тоже заметно, но не так сильно.
И когда стоит на холостых на "P" периодически подергивает машину. Резонанс или двигатель - непонятно.
Свечи поставил новые, проблема осталась. Форсунки при мне промывали, говорят все отлично. Куда еще копать, подскажите пожалуйста ??

И второй вопрос. Перед заменой свечей Вида ругалась на пропуски зажигания и ссылалась на 1-й цилиндр. А где этот первый цилиндр. Откуда считать, от ГРМ или от коробки ??

Бензин, турбо . B5244T3
 
M

Mike15

#2
@Pavor, первый цилиндр у ГРМ. Можно начать с мониторинга смеси в ВИДЕ и расхода воздуха :dont-now: Подкинуть катушку исправную на 1-й цил или переставить на другой, если ошибка по пропуску часто появляется. Если со смесью плохо -- искать неплотности, проверять давление топлива.
 
М

михась

#3
Там на дроссель жаловались,этих годов.
 
M

Mike15

#4
михась написал(а):
Там на дроссель жаловались,этих годов.
Да, по VIN похожа на Magneti Marelly. Но автор менял двс, если я правильно помню, какая сейчас заслонка -- не ясно, но не исключено, что тоже итальянская..
[automerge]1661498529[/automerge]
Хотя блоки и прошивка наверняка ведь не менялись, поэтому в замененном двс тоже должна MM :dont-now: Тогда да -- заслонку тоже проверять (в первую очередь), возможно там есть параметры для мониторинга датчика положения.
 
P

Pavor

#5
Mike15 написал(а):
Да, по VIN похожа на Magneti Marelly. Но автор менял двс, если я правильно помню, какая сейчас заслонка -- не ясно, но не исключено, что тоже итальянская..
[automerge]1661498529[/automerge]
Хотя блоки и прошивка наверняка ведь не менялись, поэтому в замененном двс тоже должна MM :dont-now: Тогда да -- заслонку тоже проверять (в первую очередь), возможно там есть параметры для мониторинга датчика положения.
Да, двигатель контрактный. Дроссель Магнетто Марелли. С ним были проблемы, отсылал хорошему человеку в Москву. Он туда поставил бесконтактный датчик и перепрошил его. Изменения были колоссальные. Думаю дроссель можно исключить.

По Виде обороты холостого хода гуляют от 660 до 680 оборотов, это нормально ?

Mike15 написал(а):
Можно начать с мониторинга смеси в ВИДЕ и расхода воздуха
В Виде ошибок сей час нет. Можете назвать какие параметры смотреть ?
 
M

Mike15

#6
Pavor написал(а):
В Виде ошибок сей час нет. Можете назвать какие параметры смотреть ?
Ну вот эти можно посмотреть:

На холостом ходу без нагрузок:
Давление наддува
Расходомер (массовый расход)
Адаптация ДК на х.х.
Адаптация ДК нижн. частич. нагр.
Адаптация ДК верх.частичн.нагр.
Сигнал лямбда-зонда
Коэфф. адаптации ДМРВ

Названия параметров могут быть чуть по-другому называться в зависимости от версии ВИДЫ и прошивки ECM. Можно еще до кучи посмотреть показания ДТОЖ, после ночной стоянки должно совпадать с темп. окружающего воздуха (плюс/минус), при прогреве увеличиваться линейно. Может также подсасывать через уплотнение форсунки, например в 1-ом горшке, на который есть жалобы, можно попшикать эфиром (баллончик "быстрый старт" для дизелей) в район, где форсунка в коллектор входит: если двигатель реагирует по звуку работы, значит там подсос.

Pavor написал(а):
По Виде обороты холостого хода гуляют от 660 до 680 оборотов, это нормально ?
нормально
 
P

Pavor

#7
Сделал фотографии параметров. Прикладываю ссылку на фото на фото хостинге.

Первая фото - Только завел, двигатель полностью холодный. Прыжки массового расхода воздуха до 27.
Вторая фото- Работа двигателя 2 минуты на холостых оборотах.
Третье фото- Проехался 15 минут, остановился, стою на холостых.
Четвертое фото- После третьего фото стою еще 2 минуты на холостых.

Буду благодарен за комментарии.
 
M

Mike15

#8
@Pavor, на фотках вроде все нормально. Так же подёргивало как и раньше? Ошибок по пропускам больше не было? Катушку из первого цилиндра поменяйте местами с другой. Если появится ошибка -- посмотрим, перешла ли она в другой цилиндр.
[automerge]1662358050[/automerge]
Только Вы смотрели сигнал лямбды задней, а нужно было передней. Но судя по коррекциям, все в пределах нормы.
 
P

Pavor

#9
Да дергает как и раньше. Ошибок вообще нет, точнее есть две ошибки, которые ругаются на сломанные моторчики в зеркалах. Но это другое.
Заметил, что если машина стоит на горке, носом в низ, то трясет сильнее. Может это просто подушки двигателя, и резонанс??
По параметрам- Меня беспокоит, что когда только заведу на холодную, массовый расход воздуха прыгает аж до 27, а когда прогреется стоит, где то в районе 10-11. Это нормально??
 
M

Mike15

#10
Pavor написал(а):
Заметил, что если машина стоит на горке, носом в низ, то трясет сильнее. Может это просто подушки двигателя, и резонанс??
Да, могут подушки давать такой эффект. Вы их случаем не путаете с нестабильной работой мотора?

Pavor написал(а):
когда только заведу на холодную, массовый расход воздуха прыгает аж до 27
По идее нормально, т.к. двс работает на прогревочных оборотах и сам холодный.

Pavor написал(а):
а когда прогреется стоит, где то в районе 10-11.
Это нормальный расход.

Попробуйте отключить фишку от расходомера и посмотрите, как будет работать без него на холостых и полностью прогретом. По показаниям смеси все в пределах нормы, одна коррекция 0,91, но это некритичное отклонение. А в движении нет симптомов? При разгоне не подёргивает?
 
J

Janvar

#11
@Pavor, а пропусков зажигания нет? Не ошибки, а именно в параметрах ЕСМ.

Pavor написал(а):
Сделал фотографии параметров. Прикладываю ссылку на фото на фото хостинге.
https://yapx.ru/v/TqnWi
Точно так же, только вывести пропуски зажигания по всем цилиндрам.
 
P

Pavor

#12
Mike15 написал(а):
Да, могут подушки давать такой эффект. Вы их случаем не путаете с нестабильной работой мотора?
А есть какие нибудь критерии, что бы понять подушки или двигатель?
[automerge]1662959442[/automerge]
Mike15 написал(а):
А в движении нет симптомов? При разгоне не подёргивает?
В этих ситуациях работа ровная стабильная.
 
K

Kertman

#13
@Pavor,
Если дроссель прописывали , его надо синхронизировать с ЕСМ . Бывает после замены дросселя и прошивки авто плохо работает , пока не сделаешь синхронизацию .
 
P

Pavor

#14
У дросселя при переводе на безконтактный датчик обновляли прошивку.
Kertman написал(а):
Если дроссель прописывали , его надо синхронизировать с ЕСМ . Бывает после замены дросселя и прошивки авто плохо работает , пока не сделаешь синхронизацию .
А что значит "прописывали", и как делается синхронизация??
 
K

Kertman

#15
Pavor написал(а):
У дросселя при переводе на безконтактный датчик обновляли прошивку.

А что значит "прописывали", и как делается синхронизация??
Прописывали тоже что и обновляли прошивку , синхронизация почти как обновить прошивку . Перед синхронизацией проверяют номера прошивки есм и дросселя , возможно заново обновляют дроссель и синхронизируют .
 
P

Pavor

#16
У меня есть китайский Дайс. Им можно сделать синхронизацию?
 
K

Kertman

#19
ЕСМ и дроссель ( забыл как он в вида пишется ) , это 2 разных блока управления , и им нужна синхронизация для правильной работы.
[automerge]1662961668[/automerge]
Pavor написал(а):
Установлена VIda 2014, подойдет?
Может удаленно можно , я не знаю . Попробуй обратись к спецам . Но это предположения мои , точно сказать что с авто я не могу.
 
P

Pavor

#20
Kertman написал(а):
Может удаленно можно , я не знаю . Попробуй обратись к спецам . Но это предположения мои , точно сказать что с авто я не могу.
В любом случае спасибо за помощь. Тут у меня скорее вопрос в чем заключается синхронизация. Так как тот кто переделывал дроссель, запрашивал данные по машине, что бы ни чего не пришлось перепрошивать. По этому я и спрашиваю, какова процедура синхронизации?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread