XC70 I Предложено решение Нестабильные холостые обороты. Номер цилиндра.

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Нестабильные холостые обороты. Номер цилиндра.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Pavor

Pavor

Постоянный участник
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Пробег, км
460000
Доброго дня.
Опишу проблему немного по детски. :)
Завожу двигатель и он работает так: " Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын" частота между дрын ~ 1 секунда.
Хотелось бы, что бы работал так:"Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р".

Это особенно заметно на холостых оборотах на холодную. На прогретом двигателе, это тоже заметно, но не так сильно.
И когда стоит на холостых на "P" периодически подергивает машину. Резонанс или двигатель - непонятно.
Свечи поставил новые, проблема осталась. Форсунки при мне промывали, говорят все отлично. Куда еще копать, подскажите пожалуйста ??

И второй вопрос. Перед заменой свечей Вида ругалась на пропуски зажигания и ссылалась на 1-й цилиндр. А где этот первый цилиндр. Откуда считать, от ГРМ или от коробки ??

Бензин, турбо . B5244T3
 
@Pavor, первый цилиндр у ГРМ. Можно начать с мониторинга смеси в ВИДЕ и расхода воздуха :dont-now: Подкинуть катушку исправную на 1-й цил или переставить на другой, если ошибка по пропуску часто появляется. Если со смесью плохо -- искать неплотности, проверять давление топлива.
 
михась написал(а):
Там на дроссель жаловались,этих годов.
Да, по VIN похожа на Magneti Marelly. Но автор менял двс, если я правильно помню, какая сейчас заслонка -- не ясно, но не исключено, что тоже итальянская..
[automerge]1661498529[/automerge]
Хотя блоки и прошивка наверняка ведь не менялись, поэтому в замененном двс тоже должна MM :dont-now: Тогда да -- заслонку тоже проверять (в первую очередь), возможно там есть параметры для мониторинга датчика положения.
 
Mike15 написал(а):
Да, по VIN похожа на Magneti Marelly. Но автор менял двс, если я правильно помню, какая сейчас заслонка -- не ясно, но не исключено, что тоже итальянская..
[automerge]1661498529[/automerge]
Хотя блоки и прошивка наверняка ведь не менялись, поэтому в замененном двс тоже должна MM :dont-now: Тогда да -- заслонку тоже проверять (в первую очередь), возможно там есть параметры для мониторинга датчика положения.
Да, двигатель контрактный. Дроссель Магнетто Марелли. С ним были проблемы, отсылал хорошему человеку в Москву. Он туда поставил бесконтактный датчик и перепрошил его. Изменения были колоссальные. Думаю дроссель можно исключить.

По Виде обороты холостого хода гуляют от 660 до 680 оборотов, это нормально ?

Mike15 написал(а):
Можно начать с мониторинга смеси в ВИДЕ и расхода воздуха
В Виде ошибок сей час нет. Можете назвать какие параметры смотреть ?
 
Pavor написал(а):
В Виде ошибок сей час нет. Можете назвать какие параметры смотреть ?
Ну вот эти можно посмотреть:

На холостом ходу без нагрузок:
Давление наддува
Расходомер (массовый расход)
Адаптация ДК на х.х.
Адаптация ДК нижн. частич. нагр.
Адаптация ДК верх.частичн.нагр.
Сигнал лямбда-зонда
Коэфф. адаптации ДМРВ

Названия параметров могут быть чуть по-другому называться в зависимости от версии ВИДЫ и прошивки ECM. Можно еще до кучи посмотреть показания ДТОЖ, после ночной стоянки должно совпадать с темп. окружающего воздуха (плюс/минус), при прогреве увеличиваться линейно. Может также подсасывать через уплотнение форсунки, например в 1-ом горшке, на который есть жалобы, можно попшикать эфиром (баллончик "быстрый старт" для дизелей) в район, где форсунка в коллектор входит: если двигатель реагирует по звуку работы, значит там подсос.

Pavor написал(а):
По Виде обороты холостого хода гуляют от 660 до 680 оборотов, это нормально ?
нормально
 
Сделал фотографии параметров. Прикладываю ссылку на фото на фото хостинге.

Первая фото - Только завел, двигатель полностью холодный. Прыжки массового расхода воздуха до 27.
Вторая фото- Работа двигателя 2 минуты на холостых оборотах.
Третье фото- Проехался 15 минут, остановился, стою на холостых.
Четвертое фото- После третьего фото стою еще 2 минуты на холостых.

Буду благодарен за комментарии.
 
@Pavor, на фотках вроде все нормально. Так же подёргивало как и раньше? Ошибок по пропускам больше не было? Катушку из первого цилиндра поменяйте местами с другой. Если появится ошибка -- посмотрим, перешла ли она в другой цилиндр.
[automerge]1662358050[/automerge]
Только Вы смотрели сигнал лямбды задней, а нужно было передней. Но судя по коррекциям, все в пределах нормы.
 
Да дергает как и раньше. Ошибок вообще нет, точнее есть две ошибки, которые ругаются на сломанные моторчики в зеркалах. Но это другое.
Заметил, что если машина стоит на горке, носом в низ, то трясет сильнее. Может это просто подушки двигателя, и резонанс??
По параметрам- Меня беспокоит, что когда только заведу на холодную, массовый расход воздуха прыгает аж до 27, а когда прогреется стоит, где то в районе 10-11. Это нормально??
 
Pavor написал(а):
Заметил, что если машина стоит на горке, носом в низ, то трясет сильнее. Может это просто подушки двигателя, и резонанс??
Да, могут подушки давать такой эффект. Вы их случаем не путаете с нестабильной работой мотора?

Pavor написал(а):
когда только заведу на холодную, массовый расход воздуха прыгает аж до 27
По идее нормально, т.к. двс работает на прогревочных оборотах и сам холодный.

Pavor написал(а):
а когда прогреется стоит, где то в районе 10-11.
Это нормальный расход.

Попробуйте отключить фишку от расходомера и посмотрите, как будет работать без него на холостых и полностью прогретом. По показаниям смеси все в пределах нормы, одна коррекция 0,91, но это некритичное отклонение. А в движении нет симптомов? При разгоне не подёргивает?
 
@Pavor, а пропусков зажигания нет? Не ошибки, а именно в параметрах ЕСМ.

Pavor написал(а):
Сделал фотографии параметров. Прикладываю ссылку на фото на фото хостинге.
https://yapx.ru/v/TqnWi
Точно так же, только вывести пропуски зажигания по всем цилиндрам.
 
Mike15 написал(а):
Да, могут подушки давать такой эффект. Вы их случаем не путаете с нестабильной работой мотора?
А есть какие нибудь критерии, что бы понять подушки или двигатель?
[automerge]1662959442[/automerge]
Mike15 написал(а):
А в движении нет симптомов? При разгоне не подёргивает?
В этих ситуациях работа ровная стабильная.
 
@Pavor,
Если дроссель прописывали , его надо синхронизировать с ЕСМ . Бывает после замены дросселя и прошивки авто плохо работает , пока не сделаешь синхронизацию .
 
У дросселя при переводе на безконтактный датчик обновляли прошивку.
Kertman написал(а):
Если дроссель прописывали , его надо синхронизировать с ЕСМ . Бывает после замены дросселя и прошивки авто плохо работает , пока не сделаешь синхронизацию .
А что значит "прописывали", и как делается синхронизация??
 
Pavor написал(а):
У дросселя при переводе на безконтактный датчик обновляли прошивку.

А что значит "прописывали", и как делается синхронизация??
Прописывали тоже что и обновляли прошивку , синхронизация почти как обновить прошивку . Перед синхронизацией проверяют номера прошивки есм и дросселя , возможно заново обновляют дроссель и синхронизируют .
 
Последнее редактирование:
У меня есть китайский Дайс. Им можно сделать синхронизацию?
 
Pavor написал(а):
У меня есть китайский Дайс. Им можно сделать синхронизацию?
Нет , нужны программы .
 
ЕСМ и дроссель ( забыл как он в вида пишется ) , это 2 разных блока управления , и им нужна синхронизация для правильной работы.
[automerge]1662961668[/automerge]
Pavor написал(а):
Установлена VIda 2014, подойдет?
Может удаленно можно , я не знаю . Попробуй обратись к спецам . Но это предположения мои , точно сказать что с авто я не могу.
 
Kertman написал(а):
Может удаленно можно , я не знаю . Попробуй обратись к спецам . Но это предположения мои , точно сказать что с авто я не могу.
В любом случае спасибо за помощь. Тут у меня скорее вопрос в чем заключается синхронизация. Так как тот кто переделывал дроссель, запрашивал данные по машине, что бы ни чего не пришлось перепрошивать. По этому я и спрашиваю, какова процедура синхронизации?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alex072
Ответы
31
Просмотры
14K
A
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
12K
Mike15
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
5K
stas_gs
Сверху Снизу