В вида только номер детали. А мне нужен чертеж с размерами, дабы заказать оправку у токаряliner написал(а):@Мистик, в ВИДА на форуме не глянуть?
[automerge]1641733180[/automerge]
Все модели - VIDA Онлайн для участников сообщества - Клуб Вольво
Эта тема не касается вопросов установки VIDA на свой ПК. Для пользователей нашего сообщества на некотором сервере в некотором государстве хорошими парнями развернута Онлайн VIDA 2014 Rus. Получить пароль бесплатно можно только зарегистрированным пользователям уровня прав Clubman...clubvolvo.ru
Забиваете оригинальный номер сальника в гугл с пояснением "аналог", вылезет много номеров аналогов,забиваете номер кортеко с пояснением "размеры", получаете размер сальника,у кортеко он точный...можно сразу забить оригинальный номер и размеры,на некоторые даёт ...Мистик написал(а):Сейчас vida под рукой нет. Могу посмотреть как приду домой. Вида показывает номер 9995771
Все уже давно придумано, проще купить готовую.Мистик написал(а):Всем доброго времени суток. Есть ли у кого-то размеры оригинальной оправки для сальника левого переднего привода. Хочу заказать токарю оправку. Задолбал течь привод .
Всем спасибо за помощь
Volvo xc70 2008год 3.2 литра полный привод
Это я изготавливаю эти оправки и на Авито продаю. Моей оправкой можно любой сальник левого привода поставить кроме двухсоставного. Тот что идет с металлическим кольцом снаружи. По которому обычно споры идут какой стороной его ставить. На некоторых машинах P3 он ставится. Для него оправка не нужна- он ставится до упора.Fatto написал(а):Все уже давно придумано, проще купить готовую.
И это факт! (y)asmoscow написал(а):Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
Сам сальник я купил. Размеры с него посмотреть не проблема. Но насколько я понимаю оригинальная оправка сажает на определенную глубину и так же имеет направляющую часть для точной установки сальника.asmoscow написал(а):Забиваете оригинальный номер сальника в гугл с пояснением "аналог", вылезет много номеров аналогов,забиваете номер кортеко с пояснением "размеры", получаете размер сальника,у кортеко он точный...можно сразу забить оригинальный номер и размеры,на некоторые даёт ...
Не проще я не живу в Москве . А токаря найти у себя в городе не проблемаFatto написал(а):Все уже давно придумано, проще купить готовую.
Оправка сальника АКПП tf80sc купить в Жуковском | Запчасти | Авито
Оправка сальника АКПП tf80sc: объявление о продаже в Жуковском на Авито. Продаю правую оправку сальника втулки угловой передачи АКПП Aisin TF-80SC/TF81SC/TF80SD (полноприводные Volvo, Land Rover Freelander, Range Rover Evoque, различные Ford, Mazda, PSA и др.). Оправка скопирована геометрически...www.avito.ru
По поводу люфта можно поподробнее, как его проверить ? Вытащить привод и просто проверить на люфт ту часть куда он вставляется? Или только с разбором коробки?asmoscow написал(а):Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
Не оригинальная оправка берет плоскость от внешнего кольца корпуса АКПП- оно точно на 90 градусов расположено относительно оси привода. То есть брать за ось ничего не нужно- сам корпус АКПП центрует сальник идеально. Я и себе ставил этой оправкой сальник и на другие авто, где Айсин стоит.Мистик написал(а):Но насколько я понимаю оригинальная оправка сажает на определенную глубину и так же имеет направляющую часть для точной установки сальника.
Понял! В другие регионы отправляете? Тогда проверю на люфты и буду решать с заменой сальникаVALIUM написал(а):Не оригинальная оправка берет плоскость от внешнего кольца корпуса АКПП- оно точно на 90 градусов расположено относительно оси привода. То есть брать за ось ничего не нужно- сам корпус АКПП центрует сальник идеально. Я и себе ставил этой оправкой сальник и на другие авто, где Айсин стоит.
Люфт там есть всегда,дифер висит на конусных подшипниках,ему надо как-то крутиться,,ответная часть(обойма) запрессована в корпус акпп и часто там проворачивается,разбивая корпус,бывает мнётся сепаратор самого подшипника,результат -это избыточный осевой люфт дифференциала,параметров для проверки насколько он избыточен-нет...обычно постоянная течь свежего сальника и вибрация при разгоне как раз говорят о проблеме,разбор акпп -да поможет точно,но это не бюджетно и лечится заменой корпуса акпп,то же касается выработки на дифере,-надо менять дифер,а в реальности -заменой акпп,поэтому в основном пока не вибрации-следим за уровнем масла в акпп и ездим,с сальника много не вытечет,там нет давления и уровень для течи бывает только на ходу...Мистик написал(а):По поводу люфта можно поподробнее, как его проверить ? Вытащить привод и просто проверить на люфт ту часть куда он вставляется? Или только с разбором коробки?
Если можно, вопрос немного в сторону, у хс90 та же история? Сальник левого привода потеет, правый сухой. Поэтому ставят 2 сальника, один за другим?asmoscow написал(а):Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
Понял спасибо. Сальник живёт примерно пол года. Потомо начинается течь. Сальники кортеко. Ставил оригинал прожил год. Но возможно это как раз из за того что в сервисе не было оправки.asmoscow написал(а):Люфт там есть всегда,дифер висит на конусных подшипниках,ему надо как-то крутиться,,ответная часть(обойма) запрессована в корпус акпп и часто там проворачивается,разбивая корпус,бывает мнётся сепаратор самого подшипника,результат -это избыточный осевой люфт дифференциала,параметров для проверки насколько он избыточен-нет...обычно постоянная течь свежего сальника и вибрация при разгоне как раз говорят о проблеме,разбор акпп -да поможет точно,но это не бюджетно и лечится заменой корпуса акпп,то же касается выработки на дифере,-надо менять дифер,а в реальности -заменой акпп,поэтому в основном пока не вибрации-следим за уровнем масла в акпп и ездим,с сальника много не вытечет,там нет давления и уровень для течи бывает только на ходу...
То же такое слышал, вот щяс в раздумьях стоит поставить два или нет))Crio написал(а):Если можно, вопрос немного в сторону, у хс90 та же история? Сальник левого привода потеет, правый сухой. Поэтому ставят 2 сальника, один за другим?
Говорят два сальника решают вопрос с протечкой.Мистик написал(а):То же такое слышал, вот щяс в раздумьях стоит поставить два или нет))
Думается оправка никак не продлит жизнь сальнику :)Мистик написал(а):Но возможно это как раз из за того что в сервисе не было оправки.