XC70 II Решено Оправка сальника Хс70

  • Автор темы Мистик
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Оправка сальника Хс70

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
296
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
VIN
YV1BZ985681023858
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
217000
Всем доброго времени суток. Есть ли у кого-то размеры оригинальной оправки для сальника левого переднего привода. Хочу заказать токарю оправку. Задолбал течь привод .
Всем спасибо за помощь
Volvo xc70 2008год 3.2 литра полный привод
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VALIUM
Мистик написал(а):
Но насколько я понимаю оригинальная оправка сажает на определенную глубину и так же имеет направляющую часть для точной установки сальника.
Не оригинальная оправка берет плоскость от внешнего кольца корпуса АКПП- оно точно на 90 градусов расположено относительно оси привода. То есть брать за ось ничего не нужно- сам корпус АКПП центрует сальник идеально. Я и себе ставил этой оправкой сальник и на другие авто, где Айсин стоит.
@Мистик, в ВИДА на форуме не глянуть?
[automerge]1641733180[/automerge]
 
liner написал(а):
@Мистик, в ВИДА на форуме не глянуть?
[automerge]1641733180[/automerge]
В вида только номер детали. А мне нужен чертеж с размерами, дабы заказать оправку у токаря
 
Мистик написал(а):
В вида только номер детали. А мне нужен чертеж с размерами, дабы заказать оправку у токаря
а что за номер, скажите, пжлст
 
liner написал(а):
а что за номер, скажите, пжлст
Сейчас vida под рукой нет. Могу посмотреть как приду домой. Вида показывает номер 9995771
 
Последнее редактирование:
Мистик написал(а):
Сейчас vida под рукой нет. Могу посмотреть как приду домой. Вида показывает номер 9995771
Забиваете оригинальный номер сальника в гугл с пояснением "аналог", вылезет много номеров аналогов,забиваете номер кортеко с пояснением "размеры", получаете размер сальника,у кортеко он точный...можно сразу забить оригинальный номер и размеры,на некоторые даёт ...
 
Мистик написал(а):
Всем доброго времени суток. Есть ли у кого-то размеры оригинальной оправки для сальника левого переднего привода. Хочу заказать токарю оправку. Задолбал течь привод .
Всем спасибо за помощь
Volvo xc70 2008год 3.2 литра полный привод
Все уже давно придумано, проще купить готовую.

 
Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
 
Fatto написал(а):
Все уже давно придумано, проще купить готовую.
Это я изготавливаю эти оправки и на Авито продаю. Моей оправкой можно любой сальник левого привода поставить кроме двухсоставного. Тот что идет с металлическим кольцом снаружи. По которому обычно споры идут какой стороной его ставить. На некоторых машинах P3 он ставится. Для него оправка не нужна- он ставится до упора.
[automerge]1641736500[/automerge]
asmoscow написал(а):
Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
И это факт! (y)
 
asmoscow написал(а):
Забиваете оригинальный номер сальника в гугл с пояснением "аналог", вылезет много номеров аналогов,забиваете номер кортеко с пояснением "размеры", получаете размер сальника,у кортеко он точный...можно сразу забить оригинальный номер и размеры,на некоторые даёт ...
Сам сальник я купил. Размеры с него посмотреть не проблема. Но насколько я понимаю оригинальная оправка сажает на определенную глубину и так же имеет направляющую часть для точной установки сальника.
И так же поехать в сервис не вариант,так как ближайший от меня 200 км
Fatto написал(а):
Все уже давно придумано, проще купить готовую.

Не проще я не живу в Москве . А токаря найти у себя в городе не проблема
[automerge]1641736700[/automerge]
asmoscow написал(а):
Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
По поводу люфта можно поподробнее, как его проверить ? Вытащить привод и просто проверить на люфт ту часть куда он вставляется? Или только с разбором коробки?
 
Мистик написал(а):
Но насколько я понимаю оригинальная оправка сажает на определенную глубину и так же имеет направляющую часть для точной установки сальника.
Не оригинальная оправка берет плоскость от внешнего кольца корпуса АКПП- оно точно на 90 градусов расположено относительно оси привода. То есть брать за ось ничего не нужно- сам корпус АКПП центрует сальник идеально. Я и себе ставил этой оправкой сальник и на другие авто, где Айсин стоит.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VALIUM написал(а):
Не оригинальная оправка берет плоскость от внешнего кольца корпуса АКПП- оно точно на 90 градусов расположено относительно оси привода. То есть брать за ось ничего не нужно- сам корпус АКПП центрует сальник идеально. Я и себе ставил этой оправкой сальник и на другие авто, где Айсин стоит.
Понял! В другие регионы отправляете? Тогда проверю на люфты и буду решать с заменой сальника
 
Мистик написал(а):
По поводу люфта можно поподробнее, как его проверить ? Вытащить привод и просто проверить на люфт ту часть куда он вставляется? Или только с разбором коробки?
Люфт там есть всегда,дифер висит на конусных подшипниках,ему надо как-то крутиться,,ответная часть(обойма) запрессована в корпус акпп и часто там проворачивается,разбивая корпус,бывает мнётся сепаратор самого подшипника,результат -это избыточный осевой люфт дифференциала,параметров для проверки насколько он избыточен-нет...обычно постоянная течь свежего сальника и вибрация при разгоне как раз говорят о проблеме,разбор акпп -да поможет точно,но это не бюджетно и лечится заменой корпуса акпп,то же касается выработки на дифере,-надо менять дифер,а в реальности -заменой акпп,поэтому в основном пока не вибрации-следим за уровнем масла в акпп и ездим,с сальника много не вытечет,там нет давления и уровень для течи бывает только на ходу...
 
asmoscow написал(а):
Есть ещё один нюанс,постоянная течь левого сальника в 95% случаев связана с избыточным люфтом дифференциала или выработкой на выступающей части и как сальник не пихай,будет его разбивать....люфт часто сопровождается вибрацией при разгоне...
Если можно, вопрос немного в сторону, у хс90 та же история? Сальник левого привода потеет, правый сухой. Поэтому ставят 2 сальника, один за другим?
 
asmoscow написал(а):
Люфт там есть всегда,дифер висит на конусных подшипниках,ему надо как-то крутиться,,ответная часть(обойма) запрессована в корпус акпп и часто там проворачивается,разбивая корпус,бывает мнётся сепаратор самого подшипника,результат -это избыточный осевой люфт дифференциала,параметров для проверки насколько он избыточен-нет...обычно постоянная течь свежего сальника и вибрация при разгоне как раз говорят о проблеме,разбор акпп -да поможет точно,но это не бюджетно и лечится заменой корпуса акпп,то же касается выработки на дифере,-надо менять дифер,а в реальности -заменой акпп,поэтому в основном пока не вибрации-следим за уровнем масла в акпп и ездим,с сальника много не вытечет,там нет давления и уровень для течи бывает только на ходу...
Понял спасибо. Сальник живёт примерно пол года. Потомо начинается течь. Сальники кортеко. Ставил оригинал прожил год. Но возможно это как раз из за того что в сервисе не было оправки.
[automerge]1641738585[/automerge]
Crio написал(а):
Если можно, вопрос немного в сторону, у хс90 та же история? Сальник левого привода потеет, правый сухой. Поэтому ставят 2 сальника, один за другим?
То же такое слышал, вот щяс в раздумьях стоит поставить два или нет))
 
Мистик написал(а):
То же такое слышал, вот щяс в раздумьях стоит поставить два или нет))
Говорят два сальника решают вопрос с протечкой.
[automerge]1641742735[/automerge]
Мистик написал(а):
Но возможно это как раз из за того что в сервисе не было оправки.
Думается оправка никак не продлит жизнь сальнику :)
 
Crio написал(а):
Говорят два сальника решают вопрос с протечкой.
[automerge]1641742735[/automerge]

Думается оправка никак не продлит жизнь сальнику :)
Возможно без оправки он встал косо, а там хз. Может правда люфт. Решено поставлю два. Если потечёт, то в сервис на проверку !))
 
Мистик написал(а):
Решено поставлю два.
Планирую туда лезть, тоже два буду ставить, все уже куплено, но у хс90 может быть засада- защелка привода корродирует и не дает вытащить привод вплоть до необходимости демонтажа акпп..жду тепла)
 
Crio написал(а):
Планирую туда лезть, тоже два буду ставить, все уже куплено, но у хс90 может быть засада- защелка привода корродирует и не дает вытащить привод вплоть до необходимости демонтажа акпп..жду тепла)
Удачи вам, я щяс то же ближе к плюсу и полезу ))
 
Мистик написал(а):
Понял! В другие регионы отправляете?
Отправляю по всей России. Для особо недоверчивых есть Авито-доставка. Пока покупатель не получит в руки желаемое, продавец не получит денежку.
 

Похожие темы

Igorekk
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Darsen
Ответы
18
Просмотры
8K
Darsen
A
Последнее сообщение: Andrey831
Ответы
2
Просмотры
876
A
Сверху Снизу