В теории так. Но, на практике с дырявой гофрой никакого снижения мощности не ощущается. Ну может только психологическое, ведь мотор ревет громче, а посему динамику хочется иметь соответствующую возросшему уровню шума. Ну это как-то подсознательно ощущается, мне так кажется. Чтобы двигатель начал прям троить... Тем более в мощностных режимах лямбда регулирование отключается. Но тут не уверен, на всех ли машинах это происходит.Janvar написал(а):Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
+1Griandrej написал(а):В теории так. Но, на практике с дырявой гофрой никакого снижения мощности не ощущается. Ну может только психологическое, ведь мотор ревет громче, а посему динамику хочется иметь соответствующую возросшему уровню шума. Ну это как-то подсознательно ощущается, мне так кажется. Чтобы двигатель начал прям троить... Тем более в мощностных режимах лямбда регулирование отключается. Но тут не уверен, на всех ли машинах это происходит.
Тут мало данных, но в описанной ситуации я бы на катушки/свечи ставил, если происходит при разгоне в натяг, и на бензонасос/систему подачи топлива, если резкий обгон это вывод двигателя на режим что-то близкое к максимальной мощности...
дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.Janvar написал(а):Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
может. Утечка газов, нет подпора газов, задняя лямбда начинает подливать синал на смесь.morpex13140 написал(а):Прогоревшая гофра может влиять? Помоему появилось все вместе, запах в салоне в пробках, звук, мало выхлопных газов с глушителя, и вот это при резком наборе скорости