S60 I Предложено решение Бензин При резком обгоне начинает подтраивать.

Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Бензин При резком обгоне начинает подтраивать.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

morpex13140

Постоянный участник
Регистрация
22 Август 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Подольск
Регион
Московская область
VIN
YV1RH58D322191094
Модель
S60 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
235000
При резком обгоне начинает подтраивать. И дёргать. Если плавно всё нормально.
 
morpex13140 написал(а):
При резком обгоне начинает подтраивать. И дёргать. Если плавно всё нормально.
Катушки могут себя так проявлять и изношенные свечи. А так данных слишком мало для адекватного ответа.
 
У меня так катушка помирала. Причём пока она ошибку засветит, времени может немало пройти.
 
morpex13140 написал(а):
При резком обгоне начинает подтраивать. И дёргать. Если плавно всё нормально.
Катушка 100%, если резко ускориться, на высоких оборотах будет моргать чек. Можно потом обд2 посмотреть где был пропуск зажигания.
 
Прогоревшая гофра может влиять? Помоему появилось все вместе, запах в салоне в пробках, звук, мало выхлопных газов с глушителя, и вот это при резком наборе скорости
 
morpex13140 написал(а):
Прогоревшая гофра может влиять? Помоему появилось все вместе, запах в салоне в пробках, звук, мало выхлопных газов с глушителя, и вот это при резком наборе скорости
Может, гофра влияет на смесь. В любом случае так ездить нельзя, поэтому замените и проверите.
 
Griandrej написал(а):
Почему нет? Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
 
Janvar написал(а):
Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
В теории так. Но, на практике с дырявой гофрой никакого снижения мощности не ощущается. Ну может только психологическое, ведь мотор ревет громче, а посему динамику хочется иметь соответствующую возросшему уровню шума. Ну это как-то подсознательно ощущается, мне так кажется. Чтобы двигатель начал прям троить... Тем более в мощностных режимах лямбда регулирование отключается. Но тут не уверен, на всех ли машинах это происходит.

Тут мало данных, но в описанной ситуации я бы на катушки/свечи ставил, если происходит при разгоне в натяг, и на бензонасос/систему подачи топлива, если резкий обгон это вывод двигателя на режим что-то близкое к максимальной мощности...
 
Griandrej написал(а):
В теории так. Но, на практике с дырявой гофрой никакого снижения мощности не ощущается. Ну может только психологическое, ведь мотор ревет громче, а посему динамику хочется иметь соответствующую возросшему уровню шума. Ну это как-то подсознательно ощущается, мне так кажется. Чтобы двигатель начал прям троить... Тем более в мощностных режимах лямбда регулирование отключается. Но тут не уверен, на всех ли машинах это происходит.

Тут мало данных, но в описанной ситуации я бы на катушки/свечи ставил, если происходит при разгоне в натяг, и на бензонасос/систему подачи топлива, если резкий обгон это вывод двигателя на режим что-то близкое к максимальной мощности...
+1
На 2,5т полтора года была лопнувши по кругу гофра. :crazy: Зимой поменял - ничего не изменилось. При чем и пердежа особо не было, больше бренчало и воняло.
 
Janvar написал(а):
Лямбда с катом стоят после гофры, и если через гофру дует во стороны, датчик может показывать что угодно и корректировать смесь на основе своих неправильных данных.
дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.
 
VAG написал(а):
дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.
Ну вот и я примерно о том же..
 
morpex13140 написал(а):
Прогоревшая гофра может влиять? Помоему появилось все вместе, запах в салоне в пробках, звук, мало выхлопных газов с глушителя, и вот это при резком наборе скорости
может. Утечка газов, нет подпора газов, задняя лямбда начинает подливать синал на смесь.
ЕНо в целом ввверху комментарии годные: катушка и свечи, недавно так задолбался газовать ена обгонах и подъемах, троит и дергается. Банально: свечи
 
VAG написал(а):
дырявая гофра приводит к пососу воздуха в выпуск, и, как следствие к обеднению (ложному). Блок начинает богатить смесь. Богатая смесь поджигается легче.
В какой момент там подсос, если там всегда избыточное давление?
 
expluatator написал(а):
В какой момент там подсос, если там всегда избыточное давление?
А может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?
 
Griandrej написал(а):
А может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?
Корейцы вроде придумали как сделать :)
 
Griandrej написал(а):
А может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?
На атмосферном двигателе, на холостых.
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
24K
I
Котяра
Последнее сообщение: Serv
Ответы
844
Просмотры
64K
S
А
Последнее сообщение: Gennadey
Ответы
1
Просмотры
4K
Gennadey
Сверху Снизу