XC70 III V70 III проблема с системой предпускового накала

S

Sobolev_IP

#1
Всем привет, столкнулся с тем, что постоянно имею коды неисправности по всем 5 свечам накала.
На холодную двигатель заводится в целом нормально, на теплую я бы сказал, что крутит долговато.
Реле поменял на оригинал б/у, но достаточно свежее по сравнению с родным - 2017 год выпуска, судя по маркировке.

Коды неиправности появились после того, как был глюк "нештатный старт-стоп", на маленьких скоростях и настоящую, машина глохла и заводилась на каждое второе на педаль тормоза. Подробно об этом тут - https://clubvolvo.ru/threads/gloxnet-v-dvizhenii-potom-samostojatelno-zavoditsja.127530/

Жгут проводов двигателя установлен в начале лета новый оригинал, так что проблем с проводкой быть не должно, разъем на реле нормальный.

Правильно ли я понимаю, что скорей всего свечи накала все сдохли из-за предыдущей проблемы с автозаглоханием и автозаводом? Или могут быть еще варианты?

Коды неисправности
 
C

Crio

#2
Sobolev_IP написал(а):
скорей всего свечи накала все сдохли из-за предыдущей проблемы с автозаглоханием и автозаводом?
Разогретые свечи могут убиваться попадающим на них топливом в переходном режиме, если глушить двигатель не дожидаясь гашения их нагрева? на каким такте глушения прекращается впрыск?
 
S

Sobolev_IP

#3
Crio написал(а):
на каким такте глушения прекращается впрыск?
На Вольво не знаю. На грузовиках, с которыми работал, впрыск прекращается сразу после команды «stop” на ECM.
[automerge]1693325076[/automerge]
Crio написал(а):
Разогретые свечи могут убиваться попадающим на них топливом в переходном режиме
Логично
 
F

Fatto

#4
Что мешает измерить сопротивление свечей? делов на 5 минут.
 
C

Crio

#5
Sobolev_IP написал(а):
Но натянуто) хотя, при наличии режимов прожига и прогрева, когда кидаются гигантские порции топлива, вполне..
если убрать пусковые режимы прогрева катализаторов, прожиги, имхо можно литр топлива сэкономить..
 
S

Sobolev_IP

#6
Fatto написал(а):
Что мешает измерить сопротивление свечей? делов на 5 минут.
Сам не знаю, в клубный сервис, куда с этим обратился, сказали, что скорей всего реле, нужно пробовать подкинуть. Вот подкинул.
 
F

Fatto

#7
Sobolev_IP написал(а):
Сам не знаю, в клубный сервис, куда с этим обратился, сказали, что скорей всего реле, нужно пробовать подкинуть. Вот подкинул.
Надо замерить значит, это первое что должно было быть сделано.
 
S

Sobolev_IP

#8
Замерили сопротивление на свечах, все плохие, поменял все свечи, проблема ушла.
Видно глюк «старт-стоп» их и убил.
 
T

Tarantas

#9
Sobolev_IP написал(а):
Замерили сопротивление на свечах, все плохие, поменял все свечи, проблема ушла.
Видно глюк «старт-стоп» их и убил.
А я и вручную его тушил, а когда @Евгений Косоуров сваял свой девайс сразу приобрёл. На Шкоде жена кстати тоже выключает
 
A

Alex 86

#10
Отлично, не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Лет 5 назад первый раз при сильном морозе и без включенного заранее ППП заметил "подтраивание" дизеля D4 MY15. Тогда было -20 где-то.
С тех пор температура "подтраивания" постепенно росла.
Сейчас бывают пропуски и при +5.

Если запускать ППП, то пропусков не бывает хоть при +5 хоть при -15.
Нестабильная работа обычно длится секунд 30, потом пропадает и теплый двигатель работает ровно.
Пробег почти 200.

Ошибок по свечам нет.
Их никто никогда не трогал.

У меня почему-то в голове засела информация, что на таких пробегах их выкручивание это цирк с конями.
Я верно себе представляю, что это нетривиальная история и придется помучиться?
 
S

Sobolev_IP

#11
Alex 86 написал(а):
У меня почему-то в голове засела информация, что на таких пробегах их выкручивание это цирк с конями.
Я верно себе представляю, что это нетривиальная история и придется помучиться?
Если в целом двигатель работал штатно и мастер умеет демонтировать свечи на этом моторе, то проблем с выкручиванием быть не должно, на моем двигателе свечи первый раз выкручивали на пробеге за 300.
 
U

Ula

#12
Sobolev_IP написал(а):
Если в целом двигатель работал штатно и мастер умеет демонтировать свечи на этом моторе, то проблем с выкручиванием быть не должно, на моем двигателе свечи первый раз выкручивали на пробеге за 300.
Так у тебя 300 это 6 лет, а у меня 270 это 16. :) Свечи менял на 203ткм., одна накрылась, поменял все. Кстати, если все выходят из строя, желательно поменять реле, а то могут и все новые туда пойти.
 
A

Alex 86

#13
Ula написал(а):
Так у тебя 300 это 6 лет, а у меня 270 это 16. :) Свечи менял на 203ткм., одна накрылась, поменял все. Кстати, если все выходят из строя, желательно поменять реле, а то могут и все новые туда пойти.
Я правильно понимаю, что там все надо менять на горячую и с вдшкой?
 
R

Robert

#14
Alex 86 написал(а):
Отлично, не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Лет 5 назад первый раз при сильном морозе и без включенного заранее ППП заметил "подтраивание" дизеля D4 MY15. Тогда было -20 где-то.
С тех пор температура "подтраивания" постепенно росла.
Сейчас бывают пропуски и при +5.

Если запускать ППП, то пропусков не бывает хоть при +5 хоть при -15.
Нестабильная работа обычно длится секунд 30, потом пропадает и теплый двигатель работает ровно.
Пробег почти 200.

Ошибок по свечам нет.
Их никто никогда не трогал.

У меня почему-то в голове засела информация, что на таких пробегах их выкручивание это цирк с конями.
Я верно себе представляю, что это нетривиальная история и придется помучиться?
если есть чем посмотреть , смотри обороты кв, давление топлива требуемое и фактическое, и загрузку дозирующего модуля. стоит сверху на ТНВД.
Достаточно часто на холодную, дозирующий модуль работает не очень хорошо.
 
A

Alex 86

#15
Robert написал(а):
если есть чем посмотреть , смотри обороты кв, давление топлива требуемое и фактическое, и загрузку дозирующего модуля. стоит сверху на ТНВД.
Достаточно часто на холодную, дозирующий модуль работает не очень хорошо.
Обороты в момент пропуском, понятное дело, плавают.
Давление топлива смотреть нечем.
Загрузку модуля чем смотреть? Вида даст информацию? Вообще, этот модуль, думается, ППП не греется, а при прогреве ППП никаких проблем нет.

Есть шансЫ, что это просто свечи?
 
R

Robert

#16
Sobolev_IP написал(а):
Если в целом двигатель
если гбц не вареная, и свечи меняли умные ( те кто умеет читать расматривать картинки и понимать прочитанное просмотренное) обезьяны, то свечи даже на моторах с пробегами в несколько сот тысяч км поменяются легко. тянется она моментом 8 Нм ( это очень мало)
ЕСли гбц вареная , или свечи меняли сильные обезьяны, то замена свечей представляет творческую задачу которая часто не имеет тривиального решения.
 
R

Robert

#17
Alex 86 написал(а):
Загрузку модуля чем смотреть?
сканер, вида -дайс, или лаунч, итп
Alex 86 написал(а):
сть шансЫ, что это просто свечи?
вероятность есть конечно. свечи проверить легко омметром.
Если нет сканера , то есть простой способ проверки дозирующего модуля, подмена на заведомо исправный.
нужен торх 25 , и несколько минут. особое внимание чистоте вокруг.
 
A

Alex 86

#18
Robert написал(а):
если гбц не вареная, и свечи меняли умные ( те кто умеет читать расматривать картинки и понимать прочитанное просмотренное) обезьяны, то свечи даже на моторах с пробегами в несколько сот тысяч км поменяются легко. тянется она моментом 8 Нм ( это очень мало)
ЕСли гбц вареная , или свечи меняли сильные обезьяны, то замена свечей представляет творческую задачу которая часто не имеет тривиального решения.
ГБЦ не варили.
Свечи не меняли, пробег 197, 14 года машина.

Я правильно представляю алгоритм
греем двигатель, очищаем всё вокруг свечи, ашикаем ВД40 и очень аккуратно пробуем откручивать.
Если не идет, то пшикаем еще и пробукм на следующий день?

Мы с отцом подвеску копейки так разбирали. Греть не грели, вместо ВД был керосин. Потихоньку все гайки открутились.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread