XC70 III V70 III проблема с системой предпускового накала

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III проблема с системой предпускового накала

Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,211
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем привет, столкнулся с тем, что постоянно имею коды неисправности по всем 5 свечам накала.
На холодную двигатель заводится в целом нормально, на теплую я бы сказал, что крутит долговато.
Реле поменял на оригинал б/у, но достаточно свежее по сравнению с родным - 2017 год выпуска, судя по маркировке.

Коды неиправности появились после того, как был глюк "нештатный старт-стоп", на маленьких скоростях и настоящую, машина глохла и заводилась на каждое второе на педаль тормоза. Подробно об этом тут - https://clubvolvo.ru/threads/gloxnet-v-dvizhenii-potom-samostojatelno-zavoditsja.127530/

Жгут проводов двигателя установлен в начале лета новый оригинал, так что проблем с проводкой быть не должно, разъем на реле нормальный.

Правильно ли я понимаю, что скорей всего свечи накала все сдохли из-за предыдущей проблемы с автозаглоханием и автозаводом? Или могут быть еще варианты?

Коды неисправности
Club Volvo. Ru - проблема с системой предпускового накалаClub Volvo. Ru - проблема с системой предпускового накалаClub Volvo. Ru - проблема с системой предпускового накалаClub Volvo. Ru - проблема с системой предпускового накала
 
Sobolev_IP написал(а):
скорей всего свечи накала все сдохли из-за предыдущей проблемы с автозаглоханием и автозаводом?
Разогретые свечи могут убиваться попадающим на них топливом в переходном режиме, если глушить двигатель не дожидаясь гашения их нагрева? на каким такте глушения прекращается впрыск?
 
Crio написал(а):
на каким такте глушения прекращается впрыск?
На Вольво не знаю. На грузовиках, с которыми работал, впрыск прекращается сразу после команды «stop” на ECM.
[automerge]1693325076[/automerge]
Crio написал(а):
Разогретые свечи могут убиваться попадающим на них топливом в переходном режиме
Логично
 
Что мешает измерить сопротивление свечей? делов на 5 минут.
 
Sobolev_IP написал(а):
Но натянуто) хотя, при наличии режимов прожига и прогрева, когда кидаются гигантские порции топлива, вполне..
если убрать пусковые режимы прогрева катализаторов, прожиги, имхо можно литр топлива сэкономить..
 
Fatto написал(а):
Что мешает измерить сопротивление свечей? делов на 5 минут.
Сам не знаю, в клубный сервис, куда с этим обратился, сказали, что скорей всего реле, нужно пробовать подкинуть. Вот подкинул.
 
Sobolev_IP написал(а):
Сам не знаю, в клубный сервис, куда с этим обратился, сказали, что скорей всего реле, нужно пробовать подкинуть. Вот подкинул.
Надо замерить значит, это первое что должно было быть сделано.
 
Замерили сопротивление на свечах, все плохие, поменял все свечи, проблема ушла.
Видно глюк «старт-стоп» их и убил.
 
Sobolev_IP написал(а):
Замерили сопротивление на свечах, все плохие, поменял все свечи, проблема ушла.
Видно глюк «старт-стоп» их и убил.
А я и вручную его тушил, а когда @Евгений Косоуров сваял свой девайс сразу приобрёл. На Шкоде жена кстати тоже выключает
 
Отлично, не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Лет 5 назад первый раз при сильном морозе и без включенного заранее ППП заметил "подтраивание" дизеля D4 MY15. Тогда было -20 где-то.
С тех пор температура "подтраивания" постепенно росла.
Сейчас бывают пропуски и при +5.

Если запускать ППП, то пропусков не бывает хоть при +5 хоть при -15.
Нестабильная работа обычно длится секунд 30, потом пропадает и теплый двигатель работает ровно.
Пробег почти 200.

Ошибок по свечам нет.
Их никто никогда не трогал.

У меня почему-то в голове засела информация, что на таких пробегах их выкручивание это цирк с конями.
Я верно себе представляю, что это нетривиальная история и придется помучиться?
 
Alex 86 написал(а):
У меня почему-то в голове засела информация, что на таких пробегах их выкручивание это цирк с конями.
Я верно себе представляю, что это нетривиальная история и придется помучиться?
Если в целом двигатель работал штатно и мастер умеет демонтировать свечи на этом моторе, то проблем с выкручиванием быть не должно, на моем двигателе свечи первый раз выкручивали на пробеге за 300.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если в целом двигатель работал штатно и мастер умеет демонтировать свечи на этом моторе, то проблем с выкручиванием быть не должно, на моем двигателе свечи первый раз выкручивали на пробеге за 300.
Так у тебя 300 это 6 лет, а у меня 270 это 16. :) Свечи менял на 203ткм., одна накрылась, поменял все. Кстати, если все выходят из строя, желательно поменять реле, а то могут и все новые туда пойти.
 
Ula написал(а):
Так у тебя 300 это 6 лет, а у меня 270 это 16. :) Свечи менял на 203ткм., одна накрылась, поменял все. Кстати, если все выходят из строя, желательно поменять реле, а то могут и все новые туда пойти.
Я правильно понимаю, что там все надо менять на горячую и с вдшкой?
 
Alex 86 написал(а):
Отлично, не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Лет 5 назад первый раз при сильном морозе и без включенного заранее ППП заметил "подтраивание" дизеля D4 MY15. Тогда было -20 где-то.
С тех пор температура "подтраивания" постепенно росла.
Сейчас бывают пропуски и при +5.

Если запускать ППП, то пропусков не бывает хоть при +5 хоть при -15.
Нестабильная работа обычно длится секунд 30, потом пропадает и теплый двигатель работает ровно.
Пробег почти 200.

Ошибок по свечам нет.
Их никто никогда не трогал.

У меня почему-то в голове засела информация, что на таких пробегах их выкручивание это цирк с конями.
Я верно себе представляю, что это нетривиальная история и придется помучиться?
если есть чем посмотреть , смотри обороты кв, давление топлива требуемое и фактическое, и загрузку дозирующего модуля. стоит сверху на ТНВД.
Достаточно часто на холодную, дозирующий модуль работает не очень хорошо.
 
Robert написал(а):
если есть чем посмотреть , смотри обороты кв, давление топлива требуемое и фактическое, и загрузку дозирующего модуля. стоит сверху на ТНВД.
Достаточно часто на холодную, дозирующий модуль работает не очень хорошо.
Обороты в момент пропуском, понятное дело, плавают.
Давление топлива смотреть нечем.
Загрузку модуля чем смотреть? Вида даст информацию? Вообще, этот модуль, думается, ППП не греется, а при прогреве ППП никаких проблем нет.

Есть шансЫ, что это просто свечи?
 
Sobolev_IP написал(а):
Если в целом двигатель
если гбц не вареная, и свечи меняли умные ( те кто умеет читать расматривать картинки и понимать прочитанное просмотренное) обезьяны, то свечи даже на моторах с пробегами в несколько сот тысяч км поменяются легко. тянется она моментом 8 Нм ( это очень мало)
ЕСли гбц вареная , или свечи меняли сильные обезьяны, то замена свечей представляет творческую задачу которая часто не имеет тривиального решения.
 
Alex 86 написал(а):
Загрузку модуля чем смотреть?
сканер, вида -дайс, или лаунч, итп
Alex 86 написал(а):
сть шансЫ, что это просто свечи?
вероятность есть конечно. свечи проверить легко омметром.
Если нет сканера , то есть простой способ проверки дозирующего модуля, подмена на заведомо исправный.
нужен торх 25 , и несколько минут. особое внимание чистоте вокруг.
 
Robert написал(а):
если гбц не вареная, и свечи меняли умные ( те кто умеет читать расматривать картинки и понимать прочитанное просмотренное) обезьяны, то свечи даже на моторах с пробегами в несколько сот тысяч км поменяются легко. тянется она моментом 8 Нм ( это очень мало)
ЕСли гбц вареная , или свечи меняли сильные обезьяны, то замена свечей представляет творческую задачу которая часто не имеет тривиального решения.
ГБЦ не варили.
Свечи не меняли, пробег 197, 14 года машина.

Я правильно представляю алгоритм
греем двигатель, очищаем всё вокруг свечи, ашикаем ВД40 и очень аккуратно пробуем откручивать.
Если не идет, то пшикаем еще и пробукм на следующий день?

Мы с отцом подвеску копейки так разбирали. Греть не грели, вместо ВД был керосин. Потихоньку все гайки открутились.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
2K
Crade
Nokir29
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
49
Просмотры
10K
SergVolvo
Сверху Снизу