XC70 II Решено Течет помпа

M

mdagby

#1
Всем привет!
Менял ролик натяжителя, возможно перетянул, это уже 2-я помпа которая развалилась именно с этим натяжителем. При повышенных оборотах слышен скрежет или стук. Капает под помпой, не с прокладки, а из под сальника и еще идет дым. ? смотреть видео.
Это из-за натяжителя ролика, у меня помпа умирает ? Осталась 1 помпа, без люфтов, прокладку можно будет переставить ? т.к в прошлый раз новую ставил, проездил наверно км 100 не больше.
 
M

mdagby

#2
Натяжной ролик старого образца, фото сделано когда уже немного расслабил. До этого был смещен немного правее.
 
M

mdagby

#3
а вот кстати, что было с прошлой помпой:
 
R

Robert

#4
Поставьте оригинал или айсин. И будет работать
 
E

expluatator

#5
Если бы ролик перетягивал - выл бы ремень.
 
S

Sobolev_IP

#6
Robert написал(а):
Поставьте оригинал или айсин. И будет работать
Еще по состоянию старой помпы я сказал бы, что нужно поменять антифриз полностью на нормальный, т.е. оригинальный.
 
M

mdagby

#7
Sobolev_IP написал(а):
Еще по состоянию старой помпы я сказал бы, что нужно поменять антифриз полностью на нормальный, т.е. оригинальный.
помпа из контрактного двигателя, в сервисе просил, перекинуть со старой, но в итоге так поставили.
 
M

mdagby

#8
Robert написал(а):
Поставьте оригинал или айсин. И будет работать
Ладно помпа с контрактного, но 2-я помпа она почти новая. 2 помпы подряд, как-то странно....
 
J

Janvar

#9
mdagby написал(а):
Ладно помпа с контрактного, но 2-я помпа она почти новая. 2 помпы подряд, как-то странно....
И три, и пять подряд не предел, если ставить гамно :)
Купите нормальный новый комплект грм INA, можно вместе с помпой. Либо отдельно помпу Aisin. Поменяйте и всё...
 
M

mdagby

#12
Janvar написал(а):
И три, и пять подряд не предел, если ставить гамно :)
Купите нормальный новый комплект грм INA, можно вместе с помпой. Либо отдельно помпу Aisin. Поменяйте и всё...
номер комплекта с помпой ?
 
R

Robert

#15
mdagby написал(а):
контрактного, но 2-я помпа она почти новая. 2 помпы подряд, как-то странно
Нормальные помпы оригинал и айсин(были) остальные не скажу. Видел и хепу и скф в клину с тратами по ремонту гбц. Понять правильная помпа или нет можно только сравнивать конструктивно после того как разберёте её.
 
M

mdagby

#16
Robert написал(а):
Нормальные помпы оригинал и айсин(были) остальные не скажу. Видел и хепу и скф в клину с тратами по ремонту гбц. Понять правильная помпа или нет можно только сравнивать конструктивно после того как разберёте её.
Проблема не в помпе, а в том что, у старого двигателя был натяжной ролик нового образца, а мой контрактный старого образца, соответственно помпы тоже отличаются, крыльчатка помпы на 1мм короче. Заметил когда пытался поставить его, на место он садится, а сам подшипник не крутится, упирается крыльчатка. Заказал набор:


 
R

Robert

#17
mdagby написал(а):
а в том что, у старого двигателя был натяжной ролик нового образца, а мой контрактный старого образца, соответственно помпы тоже отличаются, крыльчатка помпы на 1мм короче.
Странные новости Вы рассказываете. Ролики есть старого и нвого образца а вот водяного насоса нет.
Уже больше четверти века на всей платформе Р2 с бензиновыми рядными пятерками турбо и нет используется один артикул помпы
EPC
30751700
эта же помпа ставилась еще на 850 с 1993 и 960 с 1994 года.
Вероятно потому, что эту помпу проектировали в прошлом веке ,она спокойно выхаживает минимум две замены ремня. а это 240000 км.
в отличии от неоригинала .
 
R

Robert

#19
expluatator написал(а):
Это да... особенно если учесть что 850 выпускается с 1992 ( модельного) года))


и до 1993 года там была другая помпа. по крайней мере по артикулу

EPC
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread