XC60 I Предложено решение Замена галогена на диодки

Y

YMor

#1
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
 
U

Ula

#2
YMor написал(а):
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
Это уже внесение изменений в конструкцию.
 
F

Fatto

#3
YMor написал(а):
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
 
Y

YMor

#4
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
Погуглю, что такое би-диодные модули.
 
Е

Евгений Косоуров

#5
YMor написал(а):
Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно.
говорят....
оно на ихней коробке черным по белому написано, что можно использовать только не на дорогах общего пользования
[automerge]1666805896[/automerge]
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку.
тут пожалуй соглашусь, но не соглашусь...
ставил в Ниссан juke такие диоды и проверял их на стенде.
была чёткая светотеневая граница
[automerge]1666806161[/automerge]
Вот на фото в левую фару ставил LED, а в правой стояла галогенка


[automerge]1666806268[/automerge]
а тут уже две штуки LED стоят

 
S

Sobolev_IP

#6
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
У Филипса и Осрам есть диодные лампочки для рефлекторных фар, которые они сертифицировали в некоторых странах ЕС. Список моделей можно найти на их сайтах, но световой поток там такой же как у галогена, соотвественно получаем только более белый свет и больший ресурс лампочки.
[automerge]1666807524[/automerge]
Евгений Косоуров написал(а):
оно на ихней коробке черным по белому написано, что можно использовать только не на дорогах общего пользования
Есть линейка и для дорог общего пользования, но не для РФ.
 
Е

Евгений Косоуров

#7
Sobolev_IP написал(а):
ну так мы живем в РФ
[automerge]1666808351[/automerge]
и, кстати, можно на эти сертификаты поглядеть
на сайт OSRAM при беглом осмотре не нашел их
 
J

Janvar

#8
Sobolev_IP написал(а):
У Филипса и Осрам есть диодные лампочки для рефлекторных фар, которые они сертифицировали в некоторых странах ЕС. Список моделей можно найти на их сайтах, но световой поток там такой же как у галогена, соотвественно получаем только более белый свет и больший ресурс лампочки.
Ну кстати нет, диодки ярче

[automerge]1666810672[/automerge]

Так раньше было, потому что размер диода был больше размера нити накаливания, и не получалось сформировать правильную СТГ. Сейчас уже есть лампы с маленьким чипом, у которых с этим проблем нет. Но такое мало кто ставит, потому что во-первых дорого, а во вторых повальное отсутствие сознательности у людей, которым в принципе похеру на эти СТГ. Светят хрен пойми куда, а недостаток освещенности из-за неправильного пучка компенсируют увеличением яркости. Сам не вижу и другим не дам..

Но в итоге у таких ламп светоотдача ниже чем у галогена, т.к. сильно ужатый чип. Тогда в чем смысл ?
[automerge]1666853753[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Яркость у них не выше луших образцов галогенок, но за счет спектра свечения и лучшей восприимчивости зрительной системы человека в темное время суток к свету с более короткой волной, с лампами от 5400К до 6500К, субъективно воспринимаемая освещенность дороги увеличится примерно на треть, а вот освещенность качественных световозвращающих покрытий (знаков, указателей, разметки) увеличится примерно вдвое.
А на мокром асфальте вообще ничего не видно с таким спектром. Да на сухом будет казаться что лампа ярче, а по факту это не так. Я ездил с OSRAM CBI и OSRAM classic в рефлекторном ксеноне, CBI имеет более белый спектр, но ни черта не видно на мокром асфальте, сейчас стоит классика на 4300К.
[automerge]1666853823[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Основания для претензий существуют, как и в случае с bi-led, которые, кстати, намного более заметны днем, но если СТГ, яркость и регулировка фары разумные, вероятность вызвать "правоприменительный интерес" приемлемо низкая.
Какой интерес может быть к XC60 у которых на 95% машин с завода линзованный ксенон?
 
Y

YMor

#18
При установке дидок без обманки, ошибка выскакивает на приборке?
 
Y

YMor

#20
В мануале цоколь для ближнего определен как H7 LL. Гугл мне ничего подобного не нашел. Он чем-то отличается от обычного H7?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread