XC60 I Предложено решение Замена галогена на диодки

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Замена галогена на диодки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Y

YMor

Постоянный участник
Регистрация
30 Июнь 2022
Сообщения
96
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Ромны
Регион
Украина
VIN
YV1DZ694692004970
Модель
XC60 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
223
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
 
YMor написал(а):
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
Это уже внесение изменений в конструкцию.
 
YMor написал(а):
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
 
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
Погуглю, что такое би-диодные модули.
 
YMor написал(а):
Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно.
говорят....
оно на ихней коробке черным по белому написано, что можно использовать только не на дорогах общего пользования
[automerge]1666805896[/automerge]
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку.
тут пожалуй соглашусь, но не соглашусь...
ставил в Ниссан juke такие диоды и проверял их на стенде.
была чёткая светотеневая граница
[automerge]1666806161[/automerge]
Вот на фото в левую фару ставил LED, а в правой стояла галогенка

Club Volvo. Ru - Замена галогена на диодки
[automerge]1666806268[/automerge]
а тут уже две штуки LED стоят

Club Volvo. Ru - Замена галогена на диодки
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
У Филипса и Осрам есть диодные лампочки для рефлекторных фар, которые они сертифицировали в некоторых странах ЕС. Список моделей можно найти на их сайтах, но световой поток там такой же как у галогена, соотвественно получаем только более белый свет и больший ресурс лампочки.
[automerge]1666807524[/automerge]
Евгений Косоуров написал(а):
оно на ихней коробке черным по белому написано, что можно использовать только не на дорогах общего пользования
Есть линейка и для дорог общего пользования, но не для РФ.
 
Sobolev_IP написал(а):
ну так мы живем в РФ
[automerge]1666808351[/automerge]
и, кстати, можно на эти сертификаты поглядеть
на сайт OSRAM при беглом осмотре не нашел их
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
У Филипса и Осрам есть диодные лампочки для рефлекторных фар, которые они сертифицировали в некоторых странах ЕС. Список моделей можно найти на их сайтах, но световой поток там такой же как у галогена, соотвественно получаем только более белый свет и больший ресурс лампочки.
Ну кстати нет, диодки ярче

[automerge]1666810672[/automerge]
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
Так раньше было, потому что размер диода был больше размера нити накаливания, и не получалось сформировать правильную СТГ. Сейчас уже есть лампы с маленьким чипом, у которых с этим проблем нет. Но такое мало кто ставит, потому что во-первых дорого, а во вторых повальное отсутствие сознательности у людей, которым в принципе похеру на эти СТГ. Светят хрен пойми куда, а недостаток освещенности из-за неправильного пучка компенсируют увеличением яркости. Сам не вижу и другим не дам..
 
Последнее редактирование:
@Sobolev_IP, я за что купил, за то и продал. В этом тесте на видео диодки оказались ярче галогенных осрам найтбрекер :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Sobolev_IP, я за что купил, за то и продал. В этом тесте на видео диодки оказались ярче галогенных осрам найтбрекер :dont-now:
Осрам говорит об обратном. Просто есть чисто off-road серии диодок и они ярче, а вот сертифицированные для дорог в ЕС диодки не ярче галогена.
[automerge]1666811215[/automerge]
Поэтому если хочется яркие диодки, то нужно внимательно смотреть на характеристики, а то можно не получить нужного эффекта.

Я думал в дополнительный дальний поставить диодки H7, но в итоге отказался от этого, взял Night Breaker 200, он оказался белее и ближе к ксенону - я доволен.
 
В тесте Philips смотрятся более предпочтительно, чем Nightbreaker 200.
 
Fatto написал(а):
В рефлекторной оптике любые диодные лампы будут слепить встречку. Самый оптимальный вариант поставить би-диодные модули, контор кто это делает полно. Свет лучше, долговечность выше, встречка довольна, внешний вид прекрасен.
Bi-led линза всегда в разы дороже в установке и не всегда (хотя - в большинстве) лучше хорошей диодной лампы в родной оптике.
Мнение о том, что "любая led лампа будет слепить встречку" справедливо, возможно, еще для 2016-18 года, но точно не сегодня.
 
Последнее редактирование:
YMor написал(а):
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
на ютубе есть канал Тест-лаб, у него много обзоров на диодки, в т.ч. для рефлектора
[automerge]1666851858[/automerge]
YMor написал(а):
В тесте Philips смотрятся более предпочтительно, чем Nightbreaker 200.
Филипс рядом с Найтбрейкерами не стоял.
С Найтбрейкером можно сравнить KOITO Whitebeam III или MTF Argentum. Но Найтбрейкеры "зе бест", что галоген, что ксенон
 
YMor написал(а):
Хочу заменить родные галогенки на диодки. Говорят есть Osram, который дает правильное световое пятно. Может еще что-то есть. Подскажите, плиз, что лучше поставить без внесения изменений в конструкцию.
Начните с V9. Ветиляторов и радиаторов снаружи отражателя у этой лампы нет и цоколь почти не отличается по размеру от галогенки.
Яркость у них не выше луших образцов сертифицированных для ДОП галогенок (т.к. есть и более яркие), но за счет спектра свечения и лучшей восприимчивости зрительной системы человека в темное время суток к свету с более короткой волной, с лампами от 5400К до 6500К, субъективно воспринимаемая освещенность дороги увеличится примерно на треть, а вот освещенность качественных световозвращающих покрытий (знаков, указателей, разметки) увеличится примерно вдвое.
СТГ нормальная (иногда, требуется настройка посадки лампы в гнезде с помощью алюм. фольги или шайбы, вырезанной из тонкого алюм. листа, но сложностей там нет).

Если попадется на Avito только одна лампа, даже б/у, за 500-800р. - берите. Поставите в правую фару и расскажете о впечатлениях.
V9 выпускаются с цветовой температурой от 4300К (специально, чтобы ГИБДД не привлекать), но существенное преимущество будет от 5400К.

Есть естественный, но забавнфй эффект. Поскольку тепло в сравнении с галогенкой почти не излучается, внешнее стекло фары не греется, из-за чего на нем не засыхает дорожная грязь... За два года использования led один раз попал под дождь при t около -1-2°С, что привело к обледенению всей морды, включая фары. На этот случай, оставил в одной фаре галогенку в ближнем. Для меня получился оптимальный вариант.

Юридический аспект - печаль. Основания для претензий существуют, как и в случае с bi-led, которые, кстати, намного более заметны днем, но если СТГ, яркость и регулировка фары разумные, вероятность вызвать "правоприменительный интерес" приемлемо низкая.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Bi-led линза всегда в разы дороже в установке и не всегда (хотя - в большинстве) лучше хорошей диодной лампы в родной оптике.
Мнение о том, что "любая led лампа будет слепить встречку справедливо, возможно, еще для 2016-18 года, но точно не сегодня.
У диодки под формат галогеновых и ксеноновых цоколей всегда будет косяк с теплоотведением. И тут два пути - либо перегрев чипа, либо интенсивность снижать до уровня галогена. Мои диодки перегорели четко через год, поставил билед и все стало хорошо.
 
Janvar написал(а):
Ну кстати нет, диодки ярче

[automerge]1666810672[/automerge]

Так раньше было, потому что размер диода был больше размера нити накаливания, и не получалось сформировать правильную СТГ. Сейчас уже есть лампы с маленьким чипом, у которых с этим проблем нет. Но такое мало кто ставит, потому что во-первых дорого, а во вторых повальное отсутствие сознательности у людей, которым в принципе похеру на эти СТГ. Светят хрен пойми куда, а недостаток освещенности из-за неправильного пучка компенсируют увеличением яркости. Сам не вижу и другим не дам..

Но в итоге у таких ламп светоотдача ниже чем у галогена, т.к. сильно ужатый чип. Тогда в чем смысл ?
[automerge]1666853753[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Яркость у них не выше луших образцов галогенок, но за счет спектра свечения и лучшей восприимчивости зрительной системы человека в темное время суток к свету с более короткой волной, с лампами от 5400К до 6500К, субъективно воспринимаемая освещенность дороги увеличится примерно на треть, а вот освещенность качественных световозвращающих покрытий (знаков, указателей, разметки) увеличится примерно вдвое.
А на мокром асфальте вообще ничего не видно с таким спектром. Да на сухом будет казаться что лампа ярче, а по факту это не так. Я ездил с OSRAM CBI и OSRAM classic в рефлекторном ксеноне, CBI имеет более белый спектр, но ни черта не видно на мокром асфальте, сейчас стоит классика на 4300К.
[automerge]1666853823[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Основания для претензий существуют, как и в случае с bi-led, которые, кстати, намного более заметны днем, но если СТГ, яркость и регулировка фары разумные, вероятность вызвать "правоприменительный интерес" приемлемо низкая.
Какой интерес может быть к XC60 у которых на 95% машин с завода линзованный ксенон?
 
При установке дидок без обманки, ошибка выскакивает на приборке?
 
YMor написал(а):
При установке дидок без обманки, ошибка выскакивает на приборке?

не выскакивает. Не на ксеноне, не на галогене.
 
В мануале цоколь для ближнего определен как H7 LL. Гугл мне ничего подобного не нашел. Он чем-то отличается от обычного H7?
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
10K
Maeglin
Maeglin
Aessone
Последнее сообщение: Александр Сергеевич
Ответы
6
Просмотры
4K
Александр Сергеевич
А
Y
Последнее сообщение: Yury_
Ответы
0
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу