Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Вы смотрите тему:
Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей Volvo

Алексей Volvo

0
Регистрация
1 апреля 2012
Сообщения
66
Возраст
35
Имя
Алексей
Пробег 105000 км, 2008 год.

Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…

Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).

Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.

А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.

Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.

Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?

Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.

Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
 
В этой теме есть полезные ответы
Rep.Power написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
Если реагирует на щуп
Спасибо за исчерпывающий ответ.

А обороты при этом и должны так себя вести?

С руками все как надо)

Vicc67 написал(а):
Снимать впускной не нужно, но. У этих моторов есть еще одно проблемное место - воздушные каналы во впускном коллекторе. Они также забиваются, и их нужно чистить обязательно. Тогда замена корпуса даст полный эффект.
А с этим как бороться? Что нужно делать для их прочистки? Снимать коллектор впускной?

И для прочистки слива с маслоуловителя в поддон не придется снимать сам поддон?
 
Алексей Volvo написал(а):
И для прочистки слива с маслоуловителя в поддон не придется снимать сам поддон?

На новх кузовах со снятием поодона никаких трудностей нет, а увидеть там можно очень нехорошее. На самом деле субъективно оценить состояние поддона можно по количеству сала и сажи в канале слива. Оцените визуально и поймёте, стоит ли лезть в поддон.

Алексей Volvo написал(а):
Снимать коллектор впускной?
Да. Там помимо основных каналов есть такие маленькие, около 5мм диаметром. Их нужно чистить мягкой проволокой аккуратно и как следует. Также понадобится прокладка, разумеется. Т.е. снимать и чистить нужно не половинку коллектора, а весь.
 
Edis написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
На новх кузовах со снятием поодона никаких трудностей нет
А какой нужно будет использовать герметик? В Зеленограде купить вольвовский возможности потом не будет.. Чем заменить?
Vicc67 написал(а):
Также понадобится прокладка, разумеется
Значит при замене маслоуловителя потребуется.
1. Сам корпус маслоуловителя.
Далее возможно:
2. Одна прокладка под впускной коллектор.
3.Герметик для поддона
4. Под маслоуловитель никакой прокладки не надо? Ничего я не упустил из сопутствующего? Просто мне в магазин придется мотаться далеко на электричке и автобусах...(
 
Маслоотделитель 8-9 рублей в океанавто + работа - и счастье без колхоза на оставшуюся жизнь авто.
 
Алексей Volvo написал(а):
А какой нужно будет использовать герметик? В Зеленограде купить вольвовский возможности потом не будет.. Чем заменить?

Значит при замене маслоуловителя потребуется.
1. Сам корпус маслоуловителя.
Далее возможно:
2. Одна прокладка под впускной коллектор.
3.Герметик для поддона
4. Под маслоуловитель никакой прокладки не надо? Ничего я не упустил из сопутствующего? Просто мне в магазин придется мотаться далеко на электричке и автобусах...(
Для поддона герметик Вольвешный надо будет.
 
В комплекте корпуса масляного фильтра есть все егошные колечки. Из дополнительного я бы порекомендовал взять также кольцо трубки щупа (865 номер заканчивается, по-моему, не помню). Если же лезть дальше, то однозначно прокладка впускного, но при этом колечки на половинке впускного не нужны (они резиновые и легко сохраняются). Герметик поддона однознано оригинальный, также при его снятии потребуется то же кольцо корпуса щупа (а оно уже имеется к этому моменту) кольцо трубки слива с турбины, и два или три кольца внутри поддона, на маслонасос и на охлаждение.

Серьезно говорю - лучше в сервис. :)
 
Alехх написал(а):
Маслоотделитель 8-9 рублей в океанавто + работа - и счастье без колхоза на оставшуюся жизнь авто.
Сами справимся) Колхозить даже не собирался..

Добавлено через 1 минуту
Edis написал(а):
Для поддона герметик Вольвешный надо будет.
Понял, спасибо)
 
Алексей Volvo написал(а):
Сами справимся) Колхозить даже не собирался..
)

И это правильно

Океанавто это где купить запчасть, а дальше сами.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Серьезно говорю - лучше в сервис.
Спасибо) Такая работа не впервой) Справлюсь. Тем более есть друзья рукастые. Сами по сервисам работают. Помогут)

Значит требуется все, что уплотняет слив в поддон.. Ладно, пока возьму прокладку впускного и маслоуловитель, все что касается поддона, все уплотнители слива в поддон и герметик буду брать после съема по состоянию. Может слив в поддон и не засран сильно)
 
Алексей Volvo написал(а):
все уплотнители слива в поддон и герметик буду брать после съема по состоянию.

Да, имеет смысл, т.к. работы не связаны, и одновременное выполнение их к уменьшению трудозатрат не приведет.

В конце концов есть такая штука как видеоскоп. Можно посмотреть внутрь поддона при сливе масла, оценить остановку, так сказать.
 
Vicc67 написал(а):
В конце концов есть такая штука как видеоскоп.
Вот такой здоровской приблуды у нас к сожалению нет.. Но я масло всегда сам меняю, соплей никогда не было никаких... Да и мотор внутри довольно чистый, если в горловину смотреть.. На щупе налета нет.

А то ,что обороты плывут в данной ситуации - норма?
И почему основной источник шума в районе ремня ГРМ.
 
Последнее редактирование:
У меня есть, такая Приблуда.
 
Vnl64t написал(а):
У меня есть, такая Приблуда.
О ней стоит думать по итогам среды, когда я снимать/ставить все буду) Если что, обращусь.. Спасибо)
 
Алексей Volvo написал(а):
Но я масло всегда сам меняю, соплей никогда не было никаких... Да и мотор внутри довольно чистый, если в горловину смотреть.. На щупе налета нет.

Скорее всего и везде чисто, следовательно засорить маслоуловитель не могло, от сюда вывод гауно сам маслоуловитель со своими недоделанными клапанами.
 
Vnl64t написал(а):
гауно сам маслоуловитель со своими недоделанными клапанами.
Да, так и есть. Все починил. Ниже отчет)

Добавлено через 54 секунды
Ребята, всем спасибо за советы. Дело было в мембране. Вот отчет по замене, может кому потом пригодится.

http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_iii/yexela/journal/1180443/#post
 
Последнее редактирование:
lud[ написал(а):
ed;2496594]Региться чтоли теперь обязательно на этом драйве надо ??
Моя ошибка. Не та ссылка. Теперь исправил)
 
Финал истории всплыл через пару дней после замены маслоуловителя. Сальник впускного распредвала дал течь) Тут я уже поехал на СТО.
Купил новый ГРМ (купить ремень отдельно можно, не верьте продавцам в магазинах, утверждающим, что продается только комплект с роликами)
Сальники распредвалов и коленвалов.

И все же еще пришлось поменять муфты VVT. В них появился люфт, а сальники проточили канавки на опорной поверхности на обоих муфтах! Конструкция какая-то сопливая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу