XC90 I ШРУС внешний на XC90 подбор

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I ШРУС внешний на XC90 подбор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Подскажите, хочу поменять ШРУС. Все каталоги выдают 2-а варианта. Какой ставить?????

VIN: YV1CM595771402726

Пример на АСВЕ:

1-й вариант:

Club Volvo. Ru - ШРУС внешний на XC90 подбор

2-й вариант:

Club Volvo. Ru - ШРУС внешний на XC90 подбор

Размеры отличаются кардинально, зубцы не совпадают. Ценник тоже, первый вариант в 2-а раза дороже второго.

Что заказывать не знаю....:facepalm
 
afl9305, 30788265
 
crazytosh написал(а):

Пыльник шруса????? Не понял ваш ответ...... поясните пожалуйста


Либо просто скажите, для моего VIN номера ШРУС на 94,4 мм , либо на 100,4 мм. Так проще будет.:hi:
 
Последнее редактирование:
afl9305, чем оригинальный номер не устраивает?
 
crazytosh написал(а):
afl9305, чем оригинальный номер не устраивает?

То что бьётся он на Экзисте как пыльник шруса......

Club Volvo. Ru - ШРУС внешний на XC90 подбор
 
Последнее редактирование:
afl9305, тьфу.
шрус нужен.
сейчас :)
 
@afl9305, 36001215 привод левый
36001217 - привод правый

а дальше сами8)
 
Последнее редактирование:
Мне автодок аналогом 36001215 выдает только ваш 1 вариант ШРУСа. Но нужно проверять. :facepalm
 
первый самый дорогой.......:facepalm
 
Авто хс90 2008 2.4 дизель . Подскажите сколько должно быть зубьев на приводах?
 
Реально не знает никто. Снимать, считать, ставить обратно, заказывать, ждать, менять. PROFIT...
 
Друзья! 2 недели назад столкнулся с аналогичной проблемой - захрустел левый наружный шрус, решил менять. Долго изучал эту тему в интернете - форумы, каталоги, консультации с продавцами, подбор аналога по VIN.
Итак по моему VIN номеру каталоги и консультанты выдавали мне следующие номера детали и заменителей:
собственно привод в сборе 36001215 и две какашки FEBEST 2710XC90A48 и ASVA asva vo-xc9ba48
на какашках параметры одинаковые 40 наружные зубья и 28 внутренние...машина XC 90 2008 г, 2.5Т бензин
Делать нечего из 2-х зол выбрал меньшее купил FEBEST за 5800 р и поехал менять...и вот что произошло дальше
по факту номер привода стоящего у меня оказался 30783088
стали ставить, а на валу привода оказалось 27 зубьев
сначала расстроился на пападос, затем занялся поиском нужной мне гранаты и здесь я был приятно удивлен - выбор очень достойный
с параметрами 40 внешний, 27 внутренний
продукцию на рынок поставляют очень неплохие производители SKF, GKN, Metelli и прочие...
в итоге купил metelli 15-1673 производитель Италия
качество отменное (берешь в руки - маешь вещь)
полный аналог оригинальной гранаты - все размерные параметры совпадают, пыльник очень эластичный, в комплекте имеется все и болт и стопорное кольцо, смазка в шрус заложена на заводе и закрыта прозрачной пластиковой крышкой)
в отличие от FEBEST просто небо и земля!
И так установил metelli, встал как родной.
Febest остался лежать без движения в гараже новый - кому нужен могу пожертвовать за 1500 р. Напомню параметры 40 нар.28 внтр.
 
Allkis написал(а):
Друзья! 2 недели назад столкнулся с аналогичной проблемой - захрустел левый наружный шрус, решил менять. Долго изучал эту тему в интернете - форумы, каталоги, консультации с продавцами, подбор аналога по VIN.
Итак по моему VIN номеру каталоги и консультанты выдавали мне следующие номера детали и заменителей:
собственно привод в сборе 36001215 и две какашки FEBEST 2710XC90A48 и ASVA asva vo-xc9ba48
на какашках параметры одинаковые 40 наружные зубья и 28 внутренние...машина XC 90 2008 г, 2.5Т бензин
Делать нечего из 2-х зол выбрал меньшее купил FEBEST за 5800 р и поехал менять...и вот что произошло дальше
по факту номер привода стоящего у меня оказался 30783088
стали ставить, а на валу привода оказалось 27 зубьев
сначала расстроился на пападос, затем занялся поиском нужной мне гранаты и здесь я был приятно удивлен - выбор очень достойный
с параметрами 40 внешний, 27 внутренний
продукцию на рынок поставляют очень неплохие производители SKF, GKN, Metelli и прочие...
в итоге купил metelli 15-1673 производитель Италия
качество отменное (берешь в руки - маешь вещь)
полный аналог оригинальной гранаты - все размерные параметры совпадают, пыльник очень эластичный, в комплекте имеется все и болт и стопорное кольцо, смазка в шрус заложена на заводе и закрыта прозрачной пластиковой крышкой)
в отличие от FEBEST просто небо и земля!
И так установил metelli, встал как родной.
Febest остался лежать без движения в гараже новый - кому нужен могу пожертвовать за 1500 р. Напомню параметры 40 нар.28 внтр.

Долго будешь его продавать.....даже за такие деньги. По твоей проблеме скажу следующее, я тоже метелли поставил, вот только пыльник его проходил ровно пол года, потом растрескался и порвался. Сам шрус - нормальный, пыльник - гавно. Поэтому по возможности оставляй родной "пластиковый пыльник", а если он поврежден, купи б.у. gkn-spidan пыльник, новый - 3000 - 5000 руб. стоит......

:hi::hi::hi:
 
afl9305 написал(а):
Долго будешь его продавать.....даже за такие деньги. По твоей проблеме скажу следующее, я тоже метелли поставил, вот только пыльник его проходил ровно пол года, потом растрескался и порвался. Сам шрус - нормальный, пыльник - гавно. Поэтому по возможности оставляй родной "пластиковый пыльник", а если он поврежден, купи б.у. gkn-spidan пыльник, новый - 3000 - 5000 руб. стоит......

:hi::hi::hi:

Спасибо! Буду решать проблемы по мере их поступления. Пыльник родной остался целый, тоже лежит и ждет своей очереди (если таковая придет). Пока на данный момент шрус работает исправно.
 
Друзья, помогайте. Вышел из строя ВНУТРЕННИЙ ШРУС. Год назал на левом валу поменял наружный шрус METELLI 151673......... Пришло время и внутреннему.

Возможен ли подбор? Или попал на весь вал в сборе?:facepalm
 
Сегодня лазил под машину, номер привода: 30783088

Есть ли вариант отремонтировать????? Внешний привод есть, можно купить, кто нибудь может сказать про внутренний??????
 
После многочисленных поисков решил остановиться на приводе в сборе: Odm-multiparts 18-151151 - 10 350 рублей. Полный аналог каталожного номера Volvo 30783088. Посмотрим сколько проходит........ но один хрен либо GKN за 25 000 руб брать, либо оригинал на 45 000 руб (кстати они одинаковые, на моем вале в районе внутреннего шруса гордо красуется GKN, хотя на самом валу наклейка ВОЛЬВО 30783088) .......... денег не хочется сейчас тратить....:facepalm:facepalm:facepalm


Тешит только одно: новый, полностью в сборе, пыльники пластиковые (жесткие), выглядит добротно.......если сравнивать со шрусами типа асва, фебест, gp........ хотя думаю изготовили его тоже в китае........
 
Последнее редактирование:
@afl9305 написал(а):
Odm-multiparts 18-151151 - 10 350 рублей.
У меня на квадрик привод столько стоит :) китайский :)
 
Club Volvo. Ru - ШРУС внешний на XC90 подбор
Кто интересовался внутренним приводом, т.к. информации почти не где нет:

Привод под номером 30783088 он же 36001215 он же 36000507 он же 305889 он же 25695 он же VO36001215 он же 18-151151 - все они приблизительно одинаковые и можно брать любой из них и он подойдет, машина будет шептать, разница между всеми ними не значительная и сводится в конечном счете к качеству деталей и длины самого привода (варьируется +- 10 мм которые не на что по большому счету не влияют) :

Внешний ШРУС из заменителей: METELLI 151673 он же 607673 он же VKJA5831 внешних зубцов 40, внутренних 27, диаметр 100,5 я брал из них метелли, 2. Менял и справа и слева. Отличный ШРУС, НО всегда есть подвох в дешевых ШРУСах - пыльники проходили ровно пол года, поэтому при заказе метелли обратите внимание на пыльник! Если в этот узел не хотите лезть в ближайшее время, то не ставте родной пыльник от метелли - он дерьмо.
Внутренний ШРУС (номера на внутреннем ШРУСе 30651750 и 12030703): заменитель не найден внешних зубцов 26., внутренних 29, диаметр 106.
Сам ШРУС съемный и меняется легко. НО вот шарнир SIO.....разобрать да, но поменять обойму и шарики....хотя бы........- не вариант. А ведь главная свинья зарыта в нем! Когда привод начинает цокать при трогании или при перебирании R-N-D, то если это не внешний ШРУС......то на втором месте это как раз шарнир SIO. Маленькие шарики в обойме делают выработку со временем в самой обойме и в шлицах........ Так что заменив внешний ШРУС и внутренний.... убрав зазоры в шлицах с помощью омедненой смазки........цоканья могут и не уйти..........

Вот наш конструктив....так называемый шарнир SIO:
Club Volvo. Ru - ШРУС внешний на XC90 подбор


!!! Речь идет не про привод с триподом !!!!

Вопрос, кто-нибудь может найти заменитель внутреннего ШРУСа ???
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

olego007
Последнее сообщение: Денис71
Ответы
1
Просмотры
1K
Денис71
Д
faps
Последнее сообщение: Леха_Штирлиц
Ответы
2
Просмотры
2K
Леха_Штирлиц
Леха_Штирлиц
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
Сверху Снизу