V50 Решено V50 Сильная утечка тока АКБ

Вы смотрите тему:
V50 Решено V50 Сильная утечка тока АКБ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sinuta

0
Регистрация
25 Август 2017
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Эстония
Здравствуйте. Имеем V50 2007 год 2.0D
Сажает аккумулятор за ночь в 0. Начал разбираться. Когда машина уснет подцепил амперметр и обалдел. Ток в состоянии покоя 7A. Что то сильно сажает. Отключал все потребители. Утечка не ушла. Отключал стартер, генератор. Все равно присутствует 7А. Даже отключал блок предохранителей в салоне полностью (большие преды вытащил) и выдергивал преды под капотом. Все равно зараза 7А. Ток не маленький. Акум новый. Подкидывал другой та же фигня.Предполагаю что проблема с сигнализацией. Так как при подключении клеммы к аккумулятора идет повышенный 13-4А ток и постепенно снижается до 7А. Не могу найти сам блок сигналки. Под правым подкрыльником не нашел ничего. Под правой фарой тоже. Снимал дворники и смотрел в нишу (где вентилятор печки) тоже нету. Где его искать. и вообще есть ли он
Сломал голову где что искать. Может подскажете че? Я так понимаю. дело не в потребителях, раз я их все отключал. Мозг кипит. Спасибо заранее
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Sinuta написал(а):
[FONT=&quot]Здравствуйте. Имеем V50 2007 год 2.0D[/FONT]
[FONT=&quot]Сажает аккумулятор за ночь в 0. Начал разбираться. Когда машина уснет подцепил амперметр и обалдел. Ток в состоянии покоя 7A. Что то сильно сажает. Отключал все потребители. Утечка не ушла. Отключал стартер, генератор. Все равно присутствует 7А. Даже отключал блок предохранителей в салоне полностью (большие преды вытащил) и выдергивал преды под капотом. Все равно зараза 7А. Ток не маленький. Акум новый. Подкидывал другой та же фигня.[/FONT][FONT=&quot]Предполагаю что проблема с сигнализацией. Так как при подключении клеммы к аккумулятора идет повышенный 13-4А ток и постепенно снижается до 7А. Не могу найти сам блок сигналки. Под правым подкрыльником не нашел ничего. Под правой фарой тоже. Снимал дворники и смотрел в нишу (где вентилятор печки) тоже нету. Где его искать. и вообще есть ли он [/FONT][FONT=&quot] Сломал голову где что искать. Может подскажете че? Я так понимаю. дело не в потребителях, раз я их все отключал. Мозг кипит. Спасибо заранее[/FONT]
Снимайте CEM ( блок предохранителей в салоне) и внимательно смотрите на предмет окислений. ( особенно большой зеленый разъем).
 
На этой машине все токораспределение за исключением стартера и генератора идет через подкапотный монтажный блок, сужайте поиск дергая предохранители в нем. Сфотографируйте его и выдергивайте не по очереди, а все подряд до последнего, ибо могут быть параллельные цепи. Не может мимо него ничего идти, либо ищите нештатные врезки от АКБ до блока, благо они рядом.
 
Посмотри цепь свечей накала.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо. Нашел виновника. Им оказался F5. Элемент PTC Дизель. Пока что отключил. Я понял это доп обогреватель. Чем он управляется?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Смотри.
 

Вложения

  • selection.pdf
    359.9 KB · Просмотры: 144
У меня сейчас подобная проблема на c30 второго поколения, неделю назад поставил новый аккумулятор для volvo, разряжается практически за сутки. Вчера копался с мультиметром, обнаружил подгоревшую щетку генератора, заменил.Также заменил провод массы, результата ноль. Посмотрел блок предохранителей, все в норме без окислов. Проверил провода фар, силовой, ничего не нашел. Уже не знаю где искать, может кто-то хорошо знает электросеть c30, и поможет с лечением
 
Thofyn написал(а):
У меня сейчас подобная проблема на c30 второго поколения, неделю назад поставил новый аккумулятор для volvo, разряжается практически за сутки. Вчера копался с мультиметром, обнаружил подгоревшую щетку генератора, заменил.Также заменил провод массы, результата ноль. Посмотрел блок предохранителей, все в норме без окислов. Проверил провода фар, силовой, ничего не нашел. Уже не знаю где искать, может кто-то хорошо знает электросеть c30, и поможет с лечением

Ого. У C30 появилось второе поколение ? В этой ветке все расписано как искать утечку. Какой ток утечки хоть у вас ?
 
Thofyn написал(а):
У меня сейчас подобная проблема на c30 второго поколения, неделю назад поставил новый аккумулятор для volvo, разряжается практически за сутки. Вчера копался с мультиметром, обнаружил подгоревшую щетку генератора, заменил.Также заменил провод массы, результата ноль. Посмотрел блок предохранителей, все в норме без окислов. Проверил провода фар, силовой, ничего не нашел. Уже не знаю где искать, может кто-то хорошо знает электросеть c30, и поможет с лечением

Любой вменяемый электрик с этим справится.
 
Привет Всем!
Подниму темку!
Вольво V50 D5 2008г.
Сегодня обнаружил ток утечки 2А на заглушенном авто.
Перебором предохранителей выяснил: При отключении предохранителя системы управления двигателем утечка исчезает. При возврате его на место утечка не появляется, но возвращается при новом запуске двигателя.dash2
За несколько часов стоянки аккум разряжается в 0!
Адекватный электрик временно недоступен!:(
 
А в чём смысл поднятия темы?
 
Смотрите на модуле двигателя питание на ножке A-C3, если есть, значит лезть в СЕМ
 
little написал(а):
Смотрите на модуле двигателя питание на ножке A-C3, если есть, значит лезть в СЕМ
Спасибо! Буду проверять!
 
Sinuta написал(а):
Всем спасибо. Нашел виновника. Им оказался F5. Элемент PTC Дизель. Пока что отключил. Я понял это доп обогреватель. Чем он управляется?
Привет всем, у меня тоже что то поджирает акб (v40cc 2016 D2 6мкпп), тоже думаю что из-за отопителя, мой в настройках отключен. Ёмкость акб 55%,но заряженность всего 30%, стоит ещё родной, они же вечные, но что то его каждую ночь сильно разряжает... вы разобрались как отопитель управляется?
 
Volvitt написал(а):
Привет всем, у меня тоже что то поджирает акб (v40cc 2016 D2 6мкпп), тоже думаю что из-за отопителя, мой в настройках отключен. Ёмкость акб 55%,но заряженность всего 30%, стоит ещё родной, они же вечные, но что то его каждую ночь сильно разряжает... вы разобрались как отопитель управляется?
Считайте токи утечки через vida для понимания есть они или нет. Возможно просто акб помер, их средний срок службы 5 лет.
 
Fatto написал(а):
Считайте токи утечки через vida для понимания есть они или нет. Возможно просто акб помер, их средний срок службы 5 лет.
В декабре Заменил акб на Аком 75а, наугад купил с технологией EFB. Оказалось, что стоял родной 70а тоже EFB! Вряд-ли его первый хозяин менял за 3.5 года владения. Кстати, проверил ток утечки с плюсовой клеммы: первые три минуты ток был под 5 ампер, а когда мозги заснули (через 5минут), то в пределах 0.02-0.04 ампер, т.к.работала охранная система, ну может ещё часы, таймер. Так что вы правы, просто сдох старый volvo акб, видимо усадили его старт-стопом, прогревом движка и северным климатом.
Кстати, насчёт vida, где её лучше скачать и какой подойдёт сканер, посоветуете?
 

Вложения

  • IMG_20201125_170824.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 20
Volvitt написал(а):
Кстати, насчёт vida, где её лучше скачать и какой подойдёт сканер, посоветуете?
ее можно скачать на торрент трекерах, версия желательна 2014D . А сканер нужен DICE , либо подделку с алика, либо б.у. оригинал искать. В оригинале блютус есть, в китайском нет, ну и надежность оригинала получше, в остальном разницы нет. Тут это много раз обсуждалось, надо поиском пройтись по форуму.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: kiselev
Ответы
18
Просмотры
6K
kiselev
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
3K
liner
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу