S
Sinuta
0
- Регистрация
- 25 Август 2017
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Регион
- Эстония
Здравствуйте. Имеем V50 2007 год 2.0D
Сажает аккумулятор за ночь в 0. Начал разбираться. Когда машина уснет подцепил амперметр и обалдел. Ток в состоянии покоя 7A. Что то сильно сажает. Отключал все потребители. Утечка не ушла. Отключал стартер, генератор. Все равно присутствует 7А. Даже отключал блок предохранителей в салоне полностью (большие преды вытащил) и выдергивал преды под капотом. Все равно зараза 7А. Ток не маленький. Акум новый. Подкидывал другой та же фигня.Предполагаю что проблема с сигнализацией. Так как при подключении клеммы к аккумулятора идет повышенный 13-4А ток и постепенно снижается до 7А. Не могу найти сам блок сигналки. Под правым подкрыльником не нашел ничего. Под правой фарой тоже. Снимал дворники и смотрел в нишу (где вентилятор печки) тоже нету. Где его искать. и вообще есть ли он
Сломал голову где что искать. Может подскажете че? Я так понимаю. дело не в потребителях, раз я их все отключал. Мозг кипит. Спасибо заранее
Сажает аккумулятор за ночь в 0. Начал разбираться. Когда машина уснет подцепил амперметр и обалдел. Ток в состоянии покоя 7A. Что то сильно сажает. Отключал все потребители. Утечка не ушла. Отключал стартер, генератор. Все равно присутствует 7А. Даже отключал блок предохранителей в салоне полностью (большие преды вытащил) и выдергивал преды под капотом. Все равно зараза 7А. Ток не маленький. Акум новый. Подкидывал другой та же фигня.Предполагаю что проблема с сигнализацией. Так как при подключении клеммы к аккумулятора идет повышенный 13-4А ток и постепенно снижается до 7А. Не могу найти сам блок сигналки. Под правым подкрыльником не нашел ничего. Под правой фарой тоже. Снимал дворники и смотрел в нишу (где вентилятор печки) тоже нету. Где его искать. и вообще есть ли он
Сломал голову где что искать. Может подскажете че? Я так понимаю. дело не в потребителях, раз я их все отключал. Мозг кипит. Спасибо заранее
Последнее редактирование модератором: