Volvo Cars Отзывы владельцев Метановый V70. Отзыв владельца

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Отзывы владельцев Метановый V70. Отзыв владельца

Мы уже неоднократно писали про метановые автомобили, пригнанные из Европы. Сегодня рассмотрим Volvo V70, производство которых завершилось в 2016 году. Тем не менее ещё пару лет назад шведскую модель активно привозили в Беларусь, а значит, на вторичном рынке предостаточно аналогичных экземпляров, пускай и без ГБО. Поехали!


«На „приборке“ — 400 тысяч км, в блоках — ещё 500 тысяч сверху»

Метановым универсалом владеет Георгий. Volvo V70 в эксплуатации у минчанина с середины 2021-го. Тогда автомобиль ещё носил статус свежепригнанного из Европы. Правда, процесс поиска и покупки протекал не так гладко, как мужчине хотелось: он занял без малого год.



— До этого у меня была Toyota Camry (VX40) с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником». Шустрая машинка на 277 сил — бодро ехала и приносила удовольствие, но, к сожалению, «японцев» всегда настигают вопросы по кузову. Изначально искал BMW, однако меня перетянули в секту владельцев «Вольво», — шутливо начинает историю Георгий. — Смотрел даже «Бегемоты» — Volvo XC90 в старом кузове, нравящиеся мне внешне. В один момент мне предложили попробовать изучить варианты на метане, мол, они ведь более эксклюзивные по сравнению с обычными «дизелями». Масла в огонь подлил сосед, у которого VW Caddy на метане. И у авто, помимо приятного расхода, ещё куча «плюшек» в комплектации. Уговорили!



— Поехали смотреть первую V70, самую дорогую на тот момент, за 16 500 долларов. В объявлении был указано, что автомобиль преодолел «более 200 тысяч километров», а по факту на «приборке» — все 400 тысяч. Несмотря на это, подборщики подключились сканером, чтобы всё-таки проверить. «Фишка» этого поколения универсалов Volvo в том, что очень хорошо и легко отматывается пробег, хотя когда знаешь, где искать, то без проблем получаешь реальные цифры. Так вот, выяснили, что там было ещё 500 тысяч сверху! — вспоминает мужчина. — Начали смотреть другие варианты в комплектациях поскромнее — с системами безопасности и дорогими «допами», но без электропривода сидений, к примеру.



— Все V70, которые мы ездили изучать (а это порядка 90% от общей массы), оказались просто трупами… То убитые салоны, то техническое состояние не устраивало. Через три-четыре месяца меня набирает подборщик, мол, есть машина из-под директора профильного сервиса, где занимаются Volvo. За неё хотели $17 тысяч, однако универсал пытались делать под себя, индивидуализировать: наклейки Harman/Kardon при стандартной акустике, а также перенесённая не по заводу кнопка запуска автомобиля. Мелочей насобиралось много, потому вариант мне попросту не зашёл. Плюс по цене двигаться не хотели.



— И наконец спустя ещё больший промежуток времени появляется данный экземпляр. Естественно, сразу отправились смотреть. Подключаем компьютер, а там 330 тысяч километров — самый маленький пробег из тех, что нам попадался. Меня ещё подкупило, что Volvo после пригона сразу обслужили у официального дилера: заменили ГРМ, масло, фильтры — полный набор.
При осмотре на подъёмнике обнаружили только запотевание заднего сальника коленвала. Мелочь! Ещё около 500 долларов нам сбросил продавец — в общем, я купил! А дальше началась лично моя эпопея.




Потратив без малого год на поиск подходящего Volvo V70, Георгий стал владельцем заветного универсала на метане. Автомобиль 2016 г. в. оборудован двухлитровым бензиновым двигателем, АКПП Aisin и, само собой, заводским ГБО на природном газе.


— Пригнанную из Европы машину тут же обслужили у дилера? Такой подход нечасто встретишь!
— Мужчина привозил авто из Швеции для себя, но решил пересесть на Volvo XC90 2015 года из США. Чем вызвано такое решение, я не знаю — о вкусах не спорят. Мы с ним, кстати, до сих пор общаемся. При нашей недавней встрече он даже сказал такую фразу, мол, может обратно купить такую же Volvo V70 — расход поменьше будет, — замечает Георгий. — На сегодня у меня пробег более 370-380 тысяч километров. Правда, значение было скорректировано до меня — это факт. Разница с одометром составляла не менее ста тысяч. В любом случае состояние меня устроило. Ну и ладно, что отмотали! Меня это не сильно коробит.


«Польские газовые форсунки Barracuda стоили до $200 с работой»

Несмотря на тщательно проведённый подбор шведского авто, мужчине всё равно пришлось потратить немало времени, сил и средств.
— После покупки я привёз машину своим ребятам, и те принялись заново всё менять: техжидкости, фильтры, коробку и двигатель... Демонтировали КПП для замены заднего сальника коленвала. Тормозные диски с колодками — всё обновили. Теперь езжу и кайфую! Брал автомобиль практически летом — газ вообще не доставлял проблем, расход радовал.


— Далее я отдал машину знакомым, которые занимаются прошивками. Добавили «фишки» вроде видео в движении, а также навигацию переключили на наш регион. В общем, активировали все функции, заблокированные производителем. Поменяли алгоритм работы системы start-stop. Закончив с комплектацией, они предложили мне «залить» прошивку Polestar 1. Учитывая, что мне не хватало динамики на старте после «Камри», я быстро согласился. Такая прошивка раскрывает больше крутящий момент двигателя, чем мощность. По итогу — поведение агрегата на уровне дизеля. Потратил на все доработки около $300.


— Затем я перешёл к удобствам в салоне. Зеркало заднего вида добавил с автозатемнением, заменил штатную водительскую ручку на очёчник, накладки на педали R-Design. Установил «реснички» на фары, заднюю полку, передние и задние брызговики. По факту S80 и XC70 — это одна база, но конкретно брызговики задние на V70 не подходят, так как другой задний бампер. Поставить сюда более дешёвые аналоги для XC70 не получится: оттого многое покупал оригинальное.


— Последнее приобретение — так называемый собачник, весьма дорогая вещь. Она на гидравлических петлях. Бэушные стоят около 500 рублей, но мне повезло взять за 20 BYN. Знакомый человек с разборки отдавал, чтобы не занимала место. Из «ништяков» — оригинальная подушка для пассажира сзади и коврик в багажник. Так как у меня трое детей, и они часто пачкают спинки, для сидений были куплены защитные чехлы.


— Со временем эксплуатации столкнулся с тем, что машина плохо работала при минусовых температурах. Это проявилось уже первой зимой. Переключение на метан происходило неудачно: автомобиль потрясывало, работал некорректно. Когда газовый редуктор прогревался, проблема уходила. Принялся разбираться и на форумах вычитал, что замена газовых форсунок производится каждые 200 тысяч километров. Искал оригинальные Keihin CC — ценник на них космический (от $200 за штуку), да и найти их очень трудно. Переключился на польские Barracuda (150-200 долларов с работой): конструктивно всё просто — обрезалась старая фишка, а на её место ставилась новая. После установили четыре форсунки.








— Дальше вновь начались качели: улучшать машину или нет? После перепрошивки на Polestar на бензине мотор стал работать лучше, но на газе слегка тупил. У нас нет ни одного хорошего специалиста по «Вольво», поэтому я даже не мог нормально прочитать газовые «мозги»! Взялся искать по знакомым — нашёлся мастер в Колодищах. Он не бросался обещаниями сделать, но попробовал. Прочитать ЭБУ тоже не вышло. Тем не менее опыт ремонта шведской марки у него есть, поэтому удалось сбалансировать пропускным отверстием (диаметром жиклёра).


— Следующие 40 тысяч километров я проездил без лишних визитов на СТО — только расходники. А потом проявилась «болячка» иномарки. Мой Volvo V70 — переходная модель, выпущенная в декабре 2016-го (эксплуатация — с 2017 года). В итоге мотор здесь стоит двухлитровый от SPA — платформы следующего поколения марки (Volvo SPA — Scalable Product Architecture. — Прим. авт.). Соответственно, старых компонентов — одна половина, а другая — новые. И вот у меня накрылась катушка! Из-за слабой оплётки провода стали деформироваться. Приняли решение их все перебрать, заново перемотать, разве что жгуты оставили заводские. Сказано — сделано.


«Вложил в Volvo V70 много — пять тысяч долларов точно!»

— Тем не менее меня не отпускала тема того, что не получается нормально почитать газовые блоки через компьютер. Всё-таки я часто по работе езжу в Москву, плюс трое детей в семье, поэтому стать в дороге желания не было. Сев на «газовую иглу», отказываться от ГБО тоже не хотел, — улыбается владелец. — Короче, нашли мы в Польше «мозги», которые мне закинули в Volvo. Цена с работой — $650.
Конструктивно ничего не меняли: как был «завод» — так и остался. Добавили манометр, чтобы точно знать, сколько кубов газа осталось, и вывели отдельную фишку в моторный отсек для чтения ГБО. Сделали, но появилась ошибка по бедной смеси. И тут началось!
— Ездил к мастеру чуть ли не каждый день — не получалось чётко отрегулировать! Сперва я заказал четыре новые бензиновые форсунки — не то, катушки — тоже не оно. Сменили крышку заливной горловины с мембраной (крышка Volvo 32140004 типа маслоотделитель), которая установлена в ней, — ещё одна особенность переходной версии. Из-под этой самой мембраны был подсос воздуха, отсюда и обеднённая смесь. Поменяв расходомер, ошибка по бедной смеси была решена.
Честно скажу: купил сразу дешёвые — Patron, чтобы просто попробовать. Не вышло. Они не держали крышку, из-за чего масло стало закидывать, а весь двигатель оказался в техжидкости. Кроме того, досталось днищу и даже багажнику! Привезённая из Польши оригинальная крышка с расходомером обошлась мне в 700 рублей, прочие расходники и работа — ещё 905 BYN. И хотя перебрали практически всё, но, как говорится, дело было не в бобине. Проблема исчезла, а «напакостил» именно расходомер.
— Сейчас машина способна проезжать по трассе около 350 километров на газе. А с завода, учитывая иное ПО и «мозги», она могла преодолевать только 280 км. Поменялась цикличность работы. Раньше задействовались четыре форсунки, а через четвёртый цикл происходил впрыск бензина. Сейчас работает чисто на газе. Разве что после 4 000 оборотов может подкидывать бензин, чтобы двигатель был производительнее.
Недавно ездили в Калинковичи — 350 км одолели на одном лишь метане. Конечно, многое зависит ещё от температуры на улице: на жаре меньше получится задуть газа в баллоны. К примеру, в Смоленске мне заправили 24 «кубика» — очень хороший показатель. Тогда я проехал 330 км, но это было ещё на старых «мозгах». Если двигаться на бензине, то 12 литров Volvo V70 точно будет «кушать».












— Ещё в магистраль поставили газовый манометр, потому что количество газа определяется числом горящих лампочек. Захотелось более точно знать остаток метана в баллонах. Одним словом, заморочился я всей этой историей с ГБО, — приговаривает Георгий.
— К нынешнему моменту я сделал всё, что можно и что нельзя. Уверен (судя по форумам), я единственный в Беларуси, России и Украине, кто убрал заводские «мозги» и вкинул новые, нормально настроив машину! Так никто ещё не поступал, — подчёркивает собеседник. — За этот Volvo не стыдно. Наверное, буду в сентябре его продавать, но уже понимаю, что цену поставлю по верху рынка. Во-первых, принципиальные улучшения газового оборудования, во-вторых — пробег. Добавление сюда CarPlay обойдётся в 200 долларов, хотя система и так коннектится со смартфоном.
— История, конечно, насыщенная! Наверное, это была большая головная боль?
— Благодаря «секте вольвистов» многие вещи делались быстро. Притом что вышло откровенно дорого! Точно не считал, но пять тысяч долларов точно в V70 вложил.


— Почему-то многие ворчат, якобы двухлитровые моторы Volvo малоресурсные. Ребята, погодите: на разборки к знакомым приезжают «столбики» с пробегом 800 тысяч километров. Говорят, будто метан ДВС сушит. Да ничего подобного! Система настроена таким образом, что бензин в двигатель всё равно попадает. Я и сам периодически заливаю АИ-98, чтобы хорошенько дать под хвост машине. Задиров и в помине нет!


— Нравится, что кузов у «Вольво» оцинкованный. Крышка багажника пластиковая, внешние накладки на порогах — тоже. Возможно, через какое-то время придётся вскрыть их и посмотреть на состояние. При наших соляных реагентах коррозию никто не отменял. Тем не менее, совершая часто трассовые поездки, брызговики на всякий случай установил.


— Радует и семейная вместительность Volvo V70. Одного маленького ребёнка сажаю в детское кресло, второму, постарше, спереди ставлю бустер, а трёхлетний сын на бустере за водительским сиденьем. Всем удобно! Единственным нюансом или минусом можно назвать объём багажника, часть которого «съели» установленные в подполе метановые баллоны.


На подъёмнике

Проверить состояние метанового Volvo V70 отправляемся на независимую СТО Tony Motors. Узнаем, какие замечания найдутся у специалистов к состоянию универсала, пробег которого перевалил отметку 380 тысяч километров.








Сняв защиту картера двигателя, мастера констатировали, что мотор и все сопутствующие механизмы залиты маслом. Про причину такого «пейзажа» владелец рассказывал ранее в материале, уточняя, что проблема устранена, потому лишний раз на этом факте останавливаться не будем. По словам мужчины, в планах у него произвести мойку двигателя специальными составами.


— Диагностика ходовой части автомобиля показала необходимость замены сайлент-блоков продольных рычагов задней оси, а также развальных рычагов задней оси.










— Есть косметический окрас по водительской двери и на крыше. Видимо, на крыше доустанавливали «плавники» и где-то немного задели. Там буквально пятнышко, кружок подкрашенный.
— Помню, что по какой-то двери был окрас, но забыл, что по водительской, — подмечает владелец. — Машина ведь была из-под шведского такси, поэтому мы полностью перебирали провода. И вот по поводу этого кастомного «плавника» не знаю, не могу ничего сказать. Значит, это произошло ещё в Швеции. Зато что-то новое для себя узнал!










Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в работе систем автомобиля.



av.by выражает благодарность СТО Tony Motors за помощь в подготовке материала.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Метановый V70. Отзыв владельца
    6301.jpg
    110.8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Сверху Снизу