
Mihan
RCM
Здравствуйте!
Все темы что тут нашел в основном про ТФ-80 и не описывают ни одного симптома что имеется у меня.
Входные данные: авто 13мг, пробег 175т.км брал с пробегом 153т.км. Мне не нравится манера АКПП переключать передачи.
В принципе до этого было 2 бегемота и даже один из них был моноприводный! и коробка переключала на всех приблизительно одинаково, но есть мнение, что исправная коробка переключает как вариатор!
На не прогретой АКПП от -5 до +25 окружающей среды имеем некую задумчивость в переключениях передач 1-2 и 2-3, но не так как на мобиле 3309
когда чуть ли не обороты закидывает до 3000, а не едет, просто провал тяги что ли. Это в диапазоне оборотов от 2000 до 2500. Если наваливать более 3000 оборотов, то всё быстро и плавно. После прогрева АКПП приблизительно до 50-60гр (по вида) Переключения все практически как вариатор, только 2-3 при переключении в среднем диапазоне оборотов 2000-3000 чувствуется что передача переключается, некий еле заметный провал тяги. Как вниз так и вверх переключения без артефактов, загрузка драйва и реверса без пинков и ударов.
Самое интересное начинается когда коробка прогревается выше 70гр (по вида). Появляются "нервозные" переключения 1-2 и 2-3. Как будто грубо включают передачу. Забросов оборотов нет, пробуксовок нет, ударов нет, но переключения отчетливо ощущаются. И самый не приятный момент, появляется двойная загрузка драйва из положения нейтрали! т.е. если перевести селектор в положение нейтрали, подождать пару секунд и перевести в драйв. Отчетливо ощущается 2 толчка (не удара) как будто 2 раза драйв включили. Если перевести в положение реверса, то всё как обычно. Если из положения паркинга быстро перевести в положение драйва, то загрузка обычная одинарная, может быть чуть грубая.
В принципе симптомы не критичные, но меня это парит нереально :facepalm
Симптомы никак не менялись с пробега 153т.км (как купил) и по сей день 175т.км. Масло тоже, как ни странно, никак не влияет на эти симптомы, ну разве что мобил 3309 на холоде был совсем уж ватным. Масла были: оригинал, мобил 3309 (промыл им), ПК - по сей день.
Всё указывает на недостаточное регулирование SLT или его кончину... двойная загрузка.

Какие есть варианты?
1. Купить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ гидроблок 31259457. - предлагают от 46тр, но чето я не верю в благотворительность
2. Отремонтировать свой. - 18-25 ремонт, 4-6 поменять, еще 2-3тр киты прокладок и болты подрамника.
3. Забить болта и не париться. - бесценно!
4. Купить ГМ блок переставить пружинку и S2 и пружинку B5.
Вариант №3 был предложен 2-мя весьма не плохими специалистами по АКПП, так бы были высказаны предположения, что я докапываюсь до работы АКПП. Но вот двойная загрузка меня парит нереально!
Какие будут предложения и варианты?
asmoscow
З.Ы. очень не хочу думать про разбитый корпус АКПП и провернутую втулку турбинго вала :facepalm
Все темы что тут нашел в основном про ТФ-80 и не описывают ни одного симптома что имеется у меня.
Входные данные: авто 13мг, пробег 175т.км брал с пробегом 153т.км. Мне не нравится манера АКПП переключать передачи.
В принципе до этого было 2 бегемота и даже один из них был моноприводный! и коробка переключала на всех приблизительно одинаково, но есть мнение, что исправная коробка переключает как вариатор!
На не прогретой АКПП от -5 до +25 окружающей среды имеем некую задумчивость в переключениях передач 1-2 и 2-3, но не так как на мобиле 3309

Самое интересное начинается когда коробка прогревается выше 70гр (по вида). Появляются "нервозные" переключения 1-2 и 2-3. Как будто грубо включают передачу. Забросов оборотов нет, пробуксовок нет, ударов нет, но переключения отчетливо ощущаются. И самый не приятный момент, появляется двойная загрузка драйва из положения нейтрали! т.е. если перевести селектор в положение нейтрали, подождать пару секунд и перевести в драйв. Отчетливо ощущается 2 толчка (не удара) как будто 2 раза драйв включили. Если перевести в положение реверса, то всё как обычно. Если из положения паркинга быстро перевести в положение драйва, то загрузка обычная одинарная, может быть чуть грубая.
В принципе симптомы не критичные, но меня это парит нереально :facepalm
Симптомы никак не менялись с пробега 153т.км (как купил) и по сей день 175т.км. Масло тоже, как ни странно, никак не влияет на эти симптомы, ну разве что мобил 3309 на холоде был совсем уж ватным. Масла были: оригинал, мобил 3309 (промыл им), ПК - по сей день.
Всё указывает на недостаточное регулирование SLT или его кончину... двойная загрузка.

Какие есть варианты?
1. Купить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ гидроблок 31259457. - предлагают от 46тр, но чето я не верю в благотворительность

2. Отремонтировать свой. - 18-25 ремонт, 4-6 поменять, еще 2-3тр киты прокладок и болты подрамника.
3. Забить болта и не париться. - бесценно!
4. Купить ГМ блок переставить пружинку и S2 и пружинку B5.
Вариант №3 был предложен 2-мя весьма не плохими специалистами по АКПП, так бы были высказаны предположения, что я докапываюсь до работы АКПП. Но вот двойная загрузка меня парит нереально!
Какие будут предложения и варианты?
asmoscow
З.Ы. очень не хочу думать про разбитый корпус АКПП и провернутую втулку турбинго вала :facepalm