XC90 I Ожидает решения Проблема в работа АКПП

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Проблема в работа АКПП

R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
168
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
250000
Добрый день. Случилась у меня беда с моим автомобилем при разгоне в момент переключения растут обороты двигателя. А/м XC90 2009г.в. D5 акпп TF80 пробег 250000. При движение на непрогретой акпп и на прогретой при переключение с 2 на 3 передачу при 2500-3000 оборотов происходит задержка включения передачи и растут обороты мотора до 3500-4000. При движение на прогретой акпп тоже самое происходит и при переключении с 3 на 4 передачу. При медленном разгоне такого не наблюдается, также если тапку в пол все передачи переключаются тоже нормально это все происходит при более средней манере езды. Ошибок по коробке нет. Куда лезть? Может проблема в гидроблоке?
 
Очень похоже на проблемы с гидротрансформатором. Можно поменять только его наверное, получится дешевле
 
Не похоже... Проблема при переключении 2-3 и 3-4? Других проблем нет? Холодная едет сразу или надо греть?
 
Pingvin написал(а):
Не похоже... Проблема при переключении 2-3 и 3-4? Других проблем нет? Холодная едет сразу или надо греть?
2-3 на холодную и на горячую акпп задержали в переключение, 3-4 на холодную не замечал только на горячей акпп. На холодной акпп едет сразу греть не надо, пинков нет.
 
Проблема с акпп решена не полностью. Произведён ремонт акпп полный кап.ремонт но осталась проблема. При движение на непрогретой и прогретой при переключение с 2 на 3 передачу при 2500-3000 оборотов происходит задержка включения передачи и растут обороты мотора до 3500-4000. При движение на прогретой акпп тоже самое происходит и при переключении с 3 на 4 передачу. При медленном разгоне такого не наблюдается. Если не контролировать этот прирост оборотов то происходит переключение на 4500 оборотов и сильным ударом в акпп то и смотри что нибудь разорвёт. Заменен ещё раз гидроблок. Повторно снята акпп и разобрана для дефектовки и со слов мастера нет дефектов все в идеале. Помогите разобраться куда копать и может это не в акпп проблема?
 
Region13 написал(а):
Проблема с акпп решена не полностью. Произведён ремонт акпп полный кап.ремонт но осталась проблема. При движение на непрогретой и прогретой при переключение с 2 на 3 передачу при 2500-3000 оборотов происходит задержка включения передачи и растут обороты мотора до 3500-4000. При движение на прогретой акпп тоже самое происходит и при переключении с 3 на 4 передачу. При медленном разгоне такого не наблюдается. Если не контролировать этот прирост оборотов то происходит переключение на 4500 оборотов и сильным ударом в акпп то и смотри что нибудь разорвёт. Заменен ещё раз гидроблок. Повторно снята акпп и разобрана для дефектовки и со слов мастера нет дефектов все в идеале. Помогите разобраться куда копать и может это не в акпп проблема?
Проблема в АКПП,где-то явно утечка давления...что за гидроблоки ставятся?и есть хоть какая-то разница до и после замены гидроблока?
 
asmoscow написал(а):
Проблема в АКПП,где-то явно утечка давления...что за гидроблоки ставятся?и есть хоть какая-то разница до и после замены гидроблока?
Мастер который делал АКПП сказал что низкое давление идёт по коробке не понимает почему. Сперва ремонтировал мой гидроблок во время ремонта КПП потом приезжал менял электромагнитный клапан далее куплен бэушный гидроблок отремонтировал и установлен изменений тоже не было. после чего было куплено б/у АКПП с мотора 3.2 у меня дизель перебран поставили мой редуктор то же самое изменение нету.
 
Region13 написал(а):
Мастер который делал АКПП сказал что низкое давление идёт по коробке не понимает почему. Сперва ремонтировал мой гидроблок во время ремонта КПП потом приезжал менял электромагнитный клапан далее куплен бэушный гидроблок отремонтировал и установлен изменений тоже не было. после чего было куплено б/у АКПП с мотора 3.2 у меня дизель перебран поставили мой редуктор то же самое изменение нету.
Данная проблема с приростом оборотов в момент переключения скоростей была и до ремонта АКПП и остаётся сейчас. После замены гидроблока на другой изменений не было всё осталось так же
 
Region13 написал(а):
Мастер который делал АКПП сказал что низкое давление идёт по коробке не понимает почему. Сперва ремонтировал мой гидроблок во время ремонта КПП потом приезжал менял электромагнитный клапан далее куплен бэушный гидроблок отремонтировал и установлен изменений тоже не было. после чего было куплено б/у АКПП с мотора 3.2 у меня дизель перебран поставили мой редуктор то же самое изменение нету.
Видимо так перебирает гидромодуль,все же чиненые,где-то системно косячит,надо ставить не тронутый гидромодуль и сравнивать,думаю проблема там зарыта....редуктор то зачем меняли?
 
asmoscow написал(а):
Видимо так перебирает гидромодуль,все же чиненые,где-то системно косячит,надо ставить не тронутый гидромодуль и сравнивать,думаю проблема там зарыта....редуктор то зачем меняли?
Когда с моей коробкой не получилось отремонтировать была куплена б/у коробка от мотора 3.2 редуктор там другой вроде как. Её перебрали и в неё поставили мой редуктор.
 
Region13 написал(а):
Когда с моей коробкой не получилось отремонтировать была куплена б/у коробка от мотора 3.2 редуктор там другой вроде как. Её перебрали и в неё поставили мой редуктор.
вообще мутная история,там и корпус другой,и не редуктор-а главная пара(шестерни) и гидротрансформатор(сейчас от чего стоит?дизельный или от 3,2?)...в таком варианте сложно будет найти косяк,больно далеко от исходного ушли в пересборках и переделках...но путь поиска всё равно один-найти и попробовать другой гидромодуль...
 
asmoscow написал(а):
вообще мутная история,там и корпус другой,и не редуктор-а главная пара(шестерни) и гидротрансформатор(сейчас от чего стоит?дизельный или от 3,2?)...в таком варианте сложно будет найти косяк,больно далеко от исходного ушли в пересборках и переделках...но путь поиска всё равно один-найти и попробовать другой гидромодуль...
Я даже не знаю что там внутри стоит что мастер менял. Я в руках эти детали не держал и не видел. только со слов мастера
 
Region13 написал(а):
Я даже не знаю что там внутри стоит что мастер менял. Я в руках эти детали не держал и не видел. только со слов мастера
хочу сейчас поменять блок ТСМ.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
8
Просмотры
2K
V
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
Сверху Снизу