S80 II Дискусс. тема Аналог оригинала муфты компрессора.

Вы смотрите тему:
S80 II Дискусс. тема Аналог оригинала муфты компрессора.

Дискусс. тема
СНС

СНС

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
26 октября 2012
Сообщения
1,373
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Евгений
Приветствую! :hi:
Знающие люди, подскажите.
Существуют аналоги оригинального компрессора в комплекте от Valeo, Nissens и пр. А есть ли аналоги оригинала муфты компрессора кондиционера (артикул 31250664)? Если есть, подскажите номера.
З.Ы. Форум курил - ничего не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
С какой целью вы её ищите?
 
СНС написал(а):
Приветствую! :hi:
Знающие люди, подскажите.
Существуют аналоги оригинального компрессора в комплекте от Valeo, Nissens и пр. А есть ли аналоги оригинала муфты компрессора кондиционера (артикул 31250664)? Если есть, подскажите номера.
З.Ы. Форум курил - ничего не нашел.

в муфте меняется подшипник если вдруг в этом дело, стоит порядком дешевле компрессора.
 
Hertz написал(а):
в муфте меняется подшипник если вдруг в этом дело, стоит порядком дешевле компрессора.
Про подшипник знаю. Уже меняли один раз - через полгода стало хуже, чем раньше было :facepalm
 
Электромагнитная муфта продаётся отдельно, её цена 1,5 т.р. деревянных. Подшипник не в муфте, а в шкиве его цена от 500 р. и то скажут что подделка ищите за 1000!!! Читайте как отличить подделку от оригинального. НО!
1. Нужно понимание что у Вас не изношена шейка вала.
2. Уверенность в том что прижимная крышка не деформирована и ещё, ещё, ещё. Так что если есть желание можете присоединиться, я снял компрессор буду напылять Диметом шейку, потом протачивать в размер. Подшипник размер известен. Осталось выправить крышку и найти кто продаёт электромагнитную муфту. Ценник взят из известной конторы, но они или работы себе понабрали и трубку не берут или номера поменяли.
 
Электро-магнит можно перемотать.
 
PbMan написал(а):
Электро-магнит можно перемотать.

Ок. А заливать эпоксидной смолой? Я не ради любопытства, мне предстоит напылить шейку крышки, проточить, подшипник поменять и основной вопрос встал именно в муфте. Есть информация какая?
 
Если у вас в городе есть завод по ремонту электромоторов, они могут это сделать.
 
Добрый день зашедшим, в надежде что вопрос темы закрыт, а он не закрыт :)
Есть предлагаемая видой для авто в подписи муфта- оригинал в сборе с номером 30780584.
Зная о предложениях оем производителей, можно радостно зайти в их каталоги (к примеру бехр хелла), обнаружить там компрессоры в сборе по гуманным ценам,..но вот муфт почему то они не предлагают. Странно, может не там ищу. Кто то делает для Вольво эти муфты, вопрос кто?
Сразу хотелось бы отметить о не желании менять подшипник и иже, а также прикупить китайскую муфту не понятных или поддельных производителей.
Просто поменять муфту на новую тех же брендов, кто делает компрессоры. Какой у нее номер, подскажите пож-та, кто знает.
Ежели вопрос так и останется покрыт мраком, придется купить компрессор бехр хелла или зухель в сборе.

Кстати вида предлагает 2 номера муфты
30733820 и 30780584, видимо в зависимости от того, чей компрессор вставит конвейер, могу ошибаться, но вроде для зухеля это 30780584.
 
Crio написал(а):
Сразу хотелось бы отметить о не желании менять подшипник
А почему? Если причина в износе подшипника?
 
Компрессор родной прошёл 600с хвостом ккм. Муфта родная. Подшипник менял 3 раза.зазор регулировал два. В жару плюс, 30 муфта включается только пока компрессор холодный. Следующую регулировку видимо придётся торцевать вал на пару десяток. Ну и подшипник на замену. Климат холодит на 3градуса.
 
Robert написал(а):
Компрессор родной прошёл 600с хвостом ккм.
Благодарю за информацию, если не сложно, компрессор так и ездит 600 тыс, или Вы время от времени меняете масло, систему промываете?
Robert написал(а):
Подшипник менял 3 раза.
Вы наверняка делали сами для себя, а драйв в общем то дает отрицательные отзывы о замене подшипника, у кого как получилось. При определенных раскладах, заклинка приведет к нахлесту в грм и замене двигателя. Поэтому лучше куплю бехра в сборе, чем буду играть в лотерею с подшипником неизвестного качества, поставленным второпях. Помните ступичные для жигулей- те,ч то легко было найти и стоили недорого, ходили всего пару тысяч, а специализированные сто тысяч могли пройти. Так и тут, имхо.

Сейчас все ок, подшипник муфты ничем не требует своей замены, хотя пробег 190 и по идее пора уже, хотя бы подумать, что, где заказать, а еще лучше поменять превентивно. Все новое для вспомогательных уже отложено- ремень (оригинал), натяжное в сборе (оригинал), муфта генератора (ина).
Осталось решить вопрос с муфтой, если ее удастся найти в исполнении бренда (оригинал нет смысла покупать)..тем более как Вы говорите компрессор еще походит.
 
Получается увы никто не покупал не оригинальную, но брендовую муфту в сборе для своего компрессора? продавцы неких муфт за 7-9 тыс руб пускают туман при распросах, из чего понятно,ч то скорее всего это заказано с алиэкспресс.
Интересует муфта от behr hella, zexel, valeo. Если кому то попадался такой товар, напишите плз.
 
@Crio, А за чем эти сложности?
 
PbMan написал(а):
А за чем эти сложности?
Выше все написано. Некоторые люди на драйве, поменявшие подшипник, не очень рады.
[automerge]1560938948[/automerge]
Неужели тот же бехр судя по каталогу компрессоры в сборе продает за 15-18 тыс, а муфты к ним отдельно уже нет? может я не там ищу?
 
Последнее редактирование:
Во первых подшипник надо правильно запрессовывать, что-бы сразу не разрушить. А во вторых надо знать, что ставить. А это приходит методом проб и ошибок. Мы одно время ставили на генераторы подшипники FAG. Они стали быстро "сыпаться". Пришлось с десяток генераторов снять по гарантии и поменять на другие подшипники.

P.S. Мы уже не один подшипник оригинальный в HALDEX поменяли. Они там made in China. С чего вы думаете, что вам повезёт с муфтой?
 
PbMan написал(а):
С чего вы думаете, что вам повезёт с муфтой?
Если купить муфту генератора через бош, то все будет ок (приедет оригинальная ина). Если купить муфту к прмиеру бехр, то по идее тоже все должно быть в этом же направлении.
Проблема в том, что не найти брендов behr hella, zexel, valeo среди продающихся на рынке муфт в сборе.
 
На опеле менял подшипник, ставил SNR. Уже тысяч 30-40 проехал, никаких проблем. Не уверен, что на Вольво муфта принципиально иной конструкции, делающей замену подшипника совсем уж нетривиальной задачей.
 
Griandrej написал(а):
Не уверен, что на Вольво муфта принципиально иной конструкции, делающей замену подшипника совсем уж нетривиальной задачей.
Там всё просто как гвоздь.
[automerge]1561111400[/automerge]
Crio написал(а):
Если купить муфту генератора через бош, то все будет ок (приедет оригинальная ина). Если купить муфту к прмиеру бехр, то по идее тоже все должно быть в этом же направлении.
Проблема в том, что не найти брендов behr hella, zexel, valeo среди продающихся на рынке муфт в сборе.
Я ещё вас растрою. Муфта генератора INA не является эталоном качества.
 
Оффтопом, на жаре конд и климат минут через десять давал теплый воздух .
Заправка конд и мойка радиатора результата не дала,
Сняли муфту и там была всего одна шайба, убрали и теперь работает на ура и не цокает на весь переулок. Только смущает что шайба была одна а не три как читал в инете . К чему готовиться?и бывает одна шай ба ?
Вольво 40 2.4.
 

Похожие темы

Sasha1989
Последнее сообщение: Sasha1989
Ответы
6
Просмотры
692
Sasha1989
Sasha1989
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
4K
Sobolev_IP
A
Последнее сообщение: Alexander51-36
Ответы
2
Просмотры
11K
Alexander51-36
A
Сверху Снизу