
Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 530000
В прошлом сезоне компрессор кондиционера был приговорен, нещадно чудил по жаре (судя по всему клапан). Компрессор сейчас стоит Valeo 813 140 (регулировочный клапан на него не найти).
Тогда основной вопрос что поставить на замену? Оригинал 36051063 стоит безумно дорого - больше 100 тысяч и пока возможность привоза из Европы не нашлась за более адекватные деньги.
По факту есть 2 варианта от нормальных производителей с возможностью привоза за вменяемые деньги Behr Hella 8FK 351 322-681 (он же теперь Mahle ACP1299000S) и Valeo 813 140.
Просто ранее приобретенный Valeo 813 140 как-то прожил недолго (первые кульбиты разово выдал на пробеге 60 тысяч км после установки, окончательно был списан на пробеге 90 тысяч км). Основная проблема, что в нем отдельно клапан не поменяешь, а только в сборе, что не гуманно.
Про Behr Hella раньше встречал информацию здесь на форуме, что по факту это восстановленный оригинал, но смущает, что муфта отличается от оригинала (к примеру, у Valeo 813 140 муфта визуальна такая же). По опыту это так? В случае чего регулировочный клапан на нем можно будет поменять?
Или все таки пытаться найти именно оригинал, чтобы каждые 2 года не плясать с бубном? С оригиналом смущает, что он будет восстановленный и не факт, что проходит столько же, сколько родной с завода.
Тогда основной вопрос что поставить на замену? Оригинал 36051063 стоит безумно дорого - больше 100 тысяч и пока возможность привоза из Европы не нашлась за более адекватные деньги.
По факту есть 2 варианта от нормальных производителей с возможностью привоза за вменяемые деньги Behr Hella 8FK 351 322-681 (он же теперь Mahle ACP1299000S) и Valeo 813 140.
Просто ранее приобретенный Valeo 813 140 как-то прожил недолго (первые кульбиты разово выдал на пробеге 60 тысяч км после установки, окончательно был списан на пробеге 90 тысяч км). Основная проблема, что в нем отдельно клапан не поменяешь, а только в сборе, что не гуманно.
Про Behr Hella раньше встречал информацию здесь на форуме, что по факту это восстановленный оригинал, но смущает, что муфта отличается от оригинала (к примеру, у Valeo 813 140 муфта визуальна такая же). По опыту это так? В случае чего регулировочный клапан на нем можно будет поменять?
Или все таки пытаться найти именно оригинал, чтобы каждые 2 года не плясать с бубном? С оригиналом смущает, что он будет восстановленный и не факт, что проходит столько же, сколько родной с завода.