• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S60 I Решено масло АКПП

Вы смотрите тему:
S60 I Решено масло АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
k_vit

k_vit

0
Регистрация
18 Сентябрь 2013
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Виталик
Модель
S60 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
250000
Доброго дня. Начну с предыстории.

В один прекрасный день потек радиатор охлаждения, в связи с чем был сразу заменен. Примерно через неделю после его замены поехал в дальний путь - 1100 км. Доехал нормально. Карусели начались на обратном пути. Выезжая утром попал в пробку на КАДе, тыркание в которой через минут 20 привело к красному значку - низком уровне охлаждающей жидкости. Кое-как сразу пробрался к обочине и сумел съехать на АЗС. Заглянул под капот и увидел, что слетел нижний левый патрубок. В общем, снял бампер, прикрутил патрубок обратно, залил охлаждайку, проверил - все ок, ничего больше не течёт. И поехал дальше.

Проехав 800 км загорелась ошибка АКПП и через секунд 10 машину стало колбасить. Дело было на трассе. Остановился, решил чуть лучше припарковаться, но не тут то было - машина не едет. + в добавок снова загорелась ошибка с низким уровнем охлаждайки двигателя. Вышел из машины и увидел под капотом красную лужу.

Есть несколько вопросов:
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. Могла ли коробка перегреться за эти пару минут, пока я пробирался к АЗС? Если это так, то она наверное не проехала бы после этого без всяких симптомов ещё 800 км?
3. Сколько примерно может стоить ремонт или проще купить другую коробку?

Машина S60 2003 2,4i
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
k_vit
colonel Shepard написал(а):
Скорее сего зацепил рассохшуюся защёлку - фиксатор трубки охлаждения АКПП.
Она и выскочила.
Так и случилось. Залил масло, машина поехала, коробка осталась жива. Благодарю всех за помощь.:1h:

На видео 90, но думается система аналогична....
 
:mf-popcorn:
 
А Andrey написал(а):

На видео 90, но думается система аналогична....

Возможно мой случай:cray: В видео речь о ремонте на сумму 158т. На сколько её целесообразно ремонтировать или проще купить контрактную?
 
@k_vit, Тащи в сервис, там всё скажут.
 
k_vit написал(а):
Возможно мой случай:cray: В видео речь о ремонте на сумму 158т. На сколько её целесообразно ремонтировать или проще купить контрактную?
На счёт ремонта не скажу, для начала дефектовку надо делать. Зайдите в раздел с клубными сервисами и везите в понравившейся.
 
k_vit написал(а):
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. Могла ли коробка перегреться за эти пару минут, пока я пробирался к АЗС? Если это так, то она наверное не проехала бы после этого без всяких симптомов ещё 800 км?
3. Сколько примерно может стоить ремонт или проще купить другую коробку?
1. Да, но в вашей ситуации вряд ли - должен был разгерметизироваться теплообменник АКПП, который стоит внутри вашего НОВОГО радиатора, что бывает при ударах в морду или наскакивании на пень, а вот при толчее в пробке - сомнительно.
2. Могла, у @Griandrej коробка вышла из строя именно при таких обстоятельствах. Но вам могло и повезти. Практически наверняка машина встала банально потому, что из-за утечки пропало давление.
3. 50-200, б/у коробка дешевле, конечное решение принимать вам. На данный момент имеет смысл устранить утечку ATF, выставить уровень с помощью любого недорогого масла спецификации Т-IV (я бы рекомендовал Idemitsu Type-TLS) и посмотреть, поедет ли машина. Высока вероятность, что будет ездить еще долго и счастливо. Или не будет.
 
@Mike15, это же маслоохладитель, для моторного масла. Теплообменник АКПП встроен в основной радиатор, и штуцера его сразу у фары видны.
 
Maeglin написал(а):
@Mike15, это же маслоохладитель, для моторного масла. Теплообменник АКПП встроен в основной радиатор, и штуцера его сразу у фары видны.
:face__palm
блин, точно, маслоохладитель ведь к двс прикручен :) намудрил
 
@Mike15, Миш, ну иногда под машину надо бы заглядывать. :)
 
Скорее сего зацепил рассохшуюся защёлку - фиксатор трубки охлаждения АКПП.
Она и выскочила.
Если не мучил дуриной, то заливать масло и молиться: "Отче наш, 3 раза", и Что нибудь от жадности - ещё раза 3, я думаю, хватит.
Если же пытался крутить, то снимаешь автомат, везёшь его в чермет, покупаешь пиво, и в следующий раз фиксаторы ставишь новые.
Хотя-бы китайские, но новые.

Вариант 2: вытаскиваешь щуп, и, если видишь там эмульсию, то чермет и пиво.
И нормальный радиатор.
Хотя-бы GParts, но только не SAT-Panda-Termal...... прочее говно.
Сам лично влетел на этом, лет 7 назад
И контрактная КПП.
На твою машину вроде была.
 
colonel Shepard написал(а):
Скорее сего зацепил рассохшуюся защёлку - фиксатор трубки охлаждения АКПП.
Она и выскочила.
В общем, по беглому осмотру под капотом случилось именно так - слетела трубка охлаждения АКПП.
На щупе и на небольшой лужице масла на асфальте следов эмульсии не заметил.
colonel Shepard написал(а):
Если же пытался крутить
А что значит крутил? После остановки по разу переключал на D и R (хотел чуть лучше встать у обочины) и всё, больше ничего не делал.

Буду пробовать заливать масло, молясь коробочному богу :t0801:
 
Дай бог, что бы отделался лёгким испугом. :smile1:
 
А, ещё момент забыл. Прошёлся сканером ELM 327 - есть ошибки P0740 и P0700, еще пока не успел глянуть их значение, но судя по красному значку первой - плохие предчувствия
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
Чувак, ты б уже 10 раз успел залить масло и всё выяснить!
Да накуй?! Лучше теоризировать правой рукой. :face__palm
 
colonel Shepard написал(а):
Скорее сего зацепил рассохшуюся защёлку - фиксатор трубки охлаждения АКПП.
Она и выскочила.
Так и случилось. Залил масло, машина поехала, коробка осталась жива. Благодарю всех за помощь.:1h:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
k_vit написал(а):
Так и случилось. Залил масло, машина поехала, коробка осталась жива. Благодарю всех за помощь.:1h:
Да не может быть?! Это ЧЮДО!!! :cmeh1:
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
21
Просмотры
4K
drpercept
D
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Кирилл1
Ответы
22
Просмотры
8K
Кирилл1
К
Сверху Снизу