
k_vit
0
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2003
- Пробег, км
- 250000
Доброго дня. Начну с предыстории.
В один прекрасный день потек радиатор охлаждения, в связи с чем был сразу заменен. Примерно через неделю после его замены поехал в дальний путь - 1100 км. Доехал нормально. Карусели начались на обратном пути. Выезжая утром попал в пробку на КАДе, тыркание в которой через минут 20 привело к красному значку - низком уровне охлаждающей жидкости. Кое-как сразу пробрался к обочине и сумел съехать на АЗС. Заглянул под капот и увидел, что слетел нижний левый патрубок. В общем, снял бампер, прикрутил патрубок обратно, залил охлаждайку, проверил - все ок, ничего больше не течёт. И поехал дальше.
Проехав 800 км загорелась ошибка АКПП и через секунд 10 машину стало колбасить. Дело было на трассе. Остановился, решил чуть лучше припарковаться, но не тут то было - машина не едет. + в добавок снова загорелась ошибка с низким уровнем охлаждайки двигателя. Вышел из машины и увидел под капотом красную лужу.
Есть несколько вопросов:
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. Могла ли коробка перегреться за эти пару минут, пока я пробирался к АЗС? Если это так, то она наверное не проехала бы после этого без всяких симптомов ещё 800 км?
3. Сколько примерно может стоить ремонт или проще купить другую коробку?
Машина S60 2003 2,4i
В один прекрасный день потек радиатор охлаждения, в связи с чем был сразу заменен. Примерно через неделю после его замены поехал в дальний путь - 1100 км. Доехал нормально. Карусели начались на обратном пути. Выезжая утром попал в пробку на КАДе, тыркание в которой через минут 20 привело к красному значку - низком уровне охлаждающей жидкости. Кое-как сразу пробрался к обочине и сумел съехать на АЗС. Заглянул под капот и увидел, что слетел нижний левый патрубок. В общем, снял бампер, прикрутил патрубок обратно, залил охлаждайку, проверил - все ок, ничего больше не течёт. И поехал дальше.
Проехав 800 км загорелась ошибка АКПП и через секунд 10 машину стало колбасить. Дело было на трассе. Остановился, решил чуть лучше припарковаться, но не тут то было - машина не едет. + в добавок снова загорелась ошибка с низким уровнем охлаждайки двигателя. Вышел из машины и увидел под капотом красную лужу.
Есть несколько вопросов:
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. Могла ли коробка перегреться за эти пару минут, пока я пробирался к АЗС? Если это так, то она наверное не проехала бы после этого без всяких симптомов ещё 800 км?
3. Сколько примерно может стоить ремонт или проще купить другую коробку?
Машина S60 2003 2,4i