S80 II Решено Замена прокладки выпускного коллектора.

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена прокладки выпускного коллектора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
139000
Robert написал(а):
гайки разовые,если ставить второй раз могут откручиваться
Так а какой список к замене(необходимый)? Прокладка и 12 гаек, или как?
Как вообще менять лучше - с полным съемом или "отодвинуть и протиснуть" новую прокладку?
p.s. - Почему спрашиваю, т.к. сейчас меняют по разному, кто отодвигает максимально и пропихивает новую прокладку - вуаля..., а кто снимает и шлифует с осмотром турбины бонусом, но надо ли? Как понять что "повело"?
У меня писков, стуков, посторонних звуков нет, при оборотах свыше 1.5 иногда еле слышен метал.лязг бывает, так что планирую менять скорее в профилактических целях(из-за возраста), поэтому лишнего делать не хотелось бы. Повторюсь, на холодную итд каких-то страшных звуков и проч. нет. @crazytosh, как поступить товарищи?) @Robert,

по зч список разный у всех, обширный таков:
8699467 VOLVO прокладка выпускного
31251439 VOLVO прокладка трубки слива масла
30777955 VOLVO прокладка трубки слива масла
----------
30677190 Прокладка приемной трубы( к турбине)
31251439 - Прокладка патрубка охлаждения к турбине
30676483 - Пр-ка катализатора с резонатором
----------
985868 VOLVO Гайка М8х8,8 фланцевая
419401 VOLVO Шайба D8,5 мм
982667 VOLVO Шпилька крепления коллектора

b5254t6 двс
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
PbMan
Slime написал(а):
А по главной части вопроса кто нибудь подскажет?)
Ты всё свалил в одну кучу. :face__palm
1) Шлифовка выпускного коллектора нужна только на P2 платформе. Так как этот коллектор не разрезной и его со временем выгибает по краям. На P3
платформе такой проблемы нет.
2) Подтягивать гайки можно, но этого хватает, как правило, не надолго. А причина в откручивании шпилек из ГБЦ.
Посему, что бы эту проблему устранить качественно, нужно снимать (турбину на P3 или выпускной коллектор на P2) и переустанавливать шпильки по новой. Эта процедура дорогая, но она единственно верная.
Slime написал(а):
так что планирую менять скорее в профилактических целях(из-за возраста)

Может это прокладка еще переживет время Вашего владения этим авто.. Зачем лезть туда, что работает и что может подкинуть сюрпризов по крепежу.
 
Mike15 написал(а):
Может это прокладка еще переживет время Вашего владения этим авто.. Зачем лезть туда, что работает и что может подкинуть сюрпризов по крепежу.
Да боюсь она "свистит" себе потихоньку и расходует лишний бенз + турбина может "недодувать", и стремно что может коллектор "повести" если вовремя на заменить её. Довольно распространенная проблема же на 2.5т с 2007мг с этой прокладкой, но повторюсь, свиста и громкого скрежета нет, но при оборотах порой кажется слышу что-то... Если б можно было бы её продиагностировать наверняка
 
Slime написал(а):
Да боюсь она "свистит" себе потихоньку и расходует лишний бенз
Молодец, идешь по моему пути. Засвистело- с вопросом к дилеру- меняй турбину- с вопросом к форуму- ответ от Fatto подтягивай штаны и коллектор- еду в гаражи, сделано, свист прекратился"- ура! это оно- на следующий день снова появился- снова в гаражи, отнял ключи, сам подтянул, свист ушел. вот что значит рука собственника! - на утро снова появился- Fatto сказал,ч то нельзя перетягивать- как это все ххххх- затянул заново, свист усилился- бл...да это в гофре трещина снизу, а сверху гофра как новая
:)
 
Crio написал(а):
ответ от Fatto подтягивай штаны и коллектор- еду в гаражи
Нет, подтягивать если честно не собирался, либо не лезть вообще, либо нормально произвести процедуру замены, хотя повторюсь, никаких диких свистов, скрежетов - нет. Лишь при наборе оборотов кажется слышу "лязг" с 1.5 до 2/3 тыс.об, в районе моторного отсека близко к салону как раз в районе коллектора.
Crio написал(а):
отнял ключи, сам подтянул, свист ушел. вот что значит рука собственника! - на утро снова появился- Fatto сказал,ч то нельзя перетягивать- как это все ххххх- затянул заново, свист усилился- бл...да это в гофре трещина снизу, а сверху гофра как новая
Тут не особо понял) Делать буду не сам разумеется, в профильном сервисе Вольво, как и всегда.
 
Slime написал(а):
ут не особо понял) Делать буду не сам разумеется, в профильном сервисе Вольво, как и всегда.
Удачи! Сервис хорошо отработает, ежели ты пришел и говоришь- поменяйте мне вот эту штуку. А когда ты пришел и говоришь, что свистит геде то хрен знает где, то
Ну барин ты и задачи ставишь!
Тут 10 дней надобно и помощник! Но сперва все равно нужно турбину поменять!
 
Crio написал(а):
Удачи! Сервис хорошо отработает, ежели ты пришел и говоришь- поменяйте мне вот эту штуку. А когда ты пришел и говоришь, что свистит геде то хрен знает где, то
Ну барин ты и задачи ставишь!
Тут 10 дней надобно и помощник! Но сперва все равно нужно турбину поменять!
Да что ж такое) Вы не додумывайте за мои отношения с сервисом(я имел в виду что сам ничего крутить не буду, т.к. не обладаю такой квалификацией), суть вообще не в этом! Я изначально спросил у специалистов(кто в курсе) или тех КТО ЭТО ДЕЛАЛ на УКАЗАННОМ ДВС - как это лучше сделать, каким путем и какие зч необходимы. А Ваш посыл про какие-то гаражи, подтягивания, гофры, сервис разводящие, турбины итд - вообще не понял к чему, о чем и зачем.

Это как в том видео: "-Что это у тебя? -Камера! -Аааа, а я думала сова!"
 
Slime написал(а):
А по главной части вопроса кто нибудь подскажет?)
Ты всё свалил в одну кучу. :face__palm
1) Шлифовка выпускного коллектора нужна только на P2 платформе. Так как этот коллектор не разрезной и его со временем выгибает по краям. На P3
платформе такой проблемы нет.
2) Подтягивать гайки можно, но этого хватает, как правило, не надолго. А причина в откручивании шпилек из ГБЦ.
Посему, что бы эту проблему устранить качественно, нужно снимать (турбину на P3 или выпускной коллектор на P2) и переустанавливать шпильки по новой. Эта процедура дорогая, но она единственно верная.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@PbMan,
Приветствую!
Благодарю за разъяснения!
PbMan написал(а):
А причина в откручивании шпилек из ГБЦ.
Посему, что бы эту проблему устранить качественно, нужно снимать (турбину на P3 или выпускной коллектор на P2) и переустанавливать шпильки по новой. Эта процедура дорогая, но она единственно верная.
Понял, т.е. добавляем к обязательной замене: 12 шпилек, гаек и шайб, верно? (аналоговых естессно, благо вариантов масса)
Ну так а способ который подразумевает "подсовывание" прокладки, когда коллектор в сторону максимально отодвигают без съёма турбины(на переднем приводе возможно) - он какой-то "неполноценный" ? На фокусах ст в основном так и меняют судя по бж на д2, на 80-2 тоже пару раз встречал такие записи. Разумеется лучше со съёмом чтобы оценить состояние турбины бонусом, но это и дороже, и к замене зч больше, но главная задача по замене прокладки как-то меняется, вот в чем вопрос!
 
Товарищи, докладываю!
Прокладку выпуска и прокладку приемной трубы заменили(шпильки и гайки новые, шайбы оставили родные), попутно посмотрев состояние турбины(все ок, осевого люфта нет). НО, увы все прошло не так гладко как хотелось бы, поэтому нужно Ваше авторитетное мнение, так ли это критично! Одна из шпилек выкрутилась «вместе с резьбой», 3 цилиндр верхний ряд, практически в самой середине. Стоит сказать что около 3ех шпилек были прилично расслаблены, скорее этой «повезло» меньше всех и от вибраций она открученная «ушатала» резьбу, т.к лазали туда впервые, вряд ли на заводе так завернули.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена прокладки выпускного коллектора.
    D973EF73-CFC9-4297-B23D-2468B723922C.jpeg
    851.2 KB · Просмотры: 52
  • Club Volvo. Ru - Замена прокладки выпускного коллектора.
    EF1966C7-F777-4F18-ACFA-C59DAD710D4D.jpeg
    366.1 KB · Просмотры: 49
@Slime, Просто алюминий говняный стал, это нормально, поверь. Ставь футорку. Мы по несколько штук иногда ставим.
[automerge]1614455530[/automerge]
Мы используем JTC-4946
 
PbMan написал(а):
Просто алюминий говняный стал, это нормально, поверь.
:sad1:
PbMan написал(а):
Ставь футорку. Мы по несколько штук иногда ставим.
Да уже так всё собрали, вот и задался вопросом. Так оставить можно, это не критично в той точке, или оттуда может "утечка" быть в последствии?
Футорку как я понял, так просто не поставить, слизало в самом конце(глубоко) резьбу.
 
Slime написал(а):
Футорку как я понял, так просто не поставить, слизало в самом конце(глубоко) резьбу.
 
@Crio, ну и?
Я ж говорю, слизало глубоко. Такая футорка не подойдёт. Да и вопрос не в футорке, а в том, критично ли в указанном месте(см.фото) отсутствие одной шпильки или прокладка компенсирует эту полость, т.к она цельная, а не такая как на р2. Хотя на р2 у товарища не было двух шпилек(сорвали резьбу) и все ок, утечек не было, но там коллектор цельный, на р3 нет.
 
@Slime, Эти футорки проходят сквозь коллектор.
 
P.S. - Проблему решил! Нашёл "резьбадела", тот глянул, ухмыльнулся, сказал "фигня", через 30 мин закручивали новую шпильку м8:)
Видимо когда откручивали родную(заводскую), она зацепилась и слизала немного от "уха" крепления коллектора или может сняла резьбу внутри головы, но не так много, ибо мастер прошёлся метчиком на м8 буквально раз и родная шпилька вкрутилась на ура, с усилием, все как положено!
Разумеется работы проводились без снятия коллектора, сняли только патрубок сверху и теплозащиту.
Если что, пишите в личку - дам номер "резьбадела" :) Он как приехать может, как и у себя в сервисе сделать.
 

Похожие темы

василь
Последнее сообщение: Crio
Ответы
18
Просмотры
21K
Crio
Р
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
16
Просмотры
8K
crazytosh
iNickolas
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
27
Просмотры
14K
iNickolas
iNickolas
Сверху Снизу