XC70 III Решено Замучила АКПП, пинок 1-2 передачи

  • Автор темы Pilot 14
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Замучила АКПП, пинок 1-2 передачи

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

Pilot 14

Регистрация
1 июля 2021
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ8756C1137844
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
250 000
Всем здравствуйте! ХС70 -12 год, пинается коробка с первой на вторую передачу, масло менял, автонейтраль отключил, радиаторы мыл, расширенную адаптацию делал.
Пинается иногда и на холодную. На сервисе предлагают либо ремонт, либо замену на б/у. Дайте совет, может я чего еще не знаю, может не все попробовал?
 
Как показывает практика, АКПП обычно виновата в последнюю очередь. Сначала надо понять, правильно ли работает дрыгатель на всех переходных режимах.
 
kikigor написал(а):
Как показывает практика, АКПП обычно виновата в последнюю очередь. Сначала надо понять, правильно ли работает дрыгатель на всех переходных режимах.
Так как понять , диагностов нет ?
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Так как понять , диагностов нет ?
я методом перебора у себя искал... правильная работа двигателя это в первую очередь правильная смесь. за нее отвечают датчики , лямбды.. у себя менял дмрв, датчик давления топлива и непомню как называется тот что рядом с воздушным фильтром.. пинков стало в десятки раз меньше.. у меня машине 13 лет и 350 т пробега.. лямбды явно уже неработают корректно надо тоже их менять.. и впринципе цена вопроса то небольшая в сравнении с ремонтом акпп
 
хорек написал(а):
правильная работа двигателя это в первую очередь правильная смесь. за нее отвечают датчики
Имел аналогичную проблему. Все три года владения грешил на АКПП. Пиналась почти всегда с 1 на 2. Иногда с 3 на 4. Морально созревал на ремонт коробаса.
Но постоянно подозрения сводились не на неадекватность работы АКПП, а на неадекватность работы ДВС в переходные моменты.
Полторы недели назад с пристрастием помыл датчик давления наддува, что стоит у нас в клапанной крышке, она же впускной коллектор. Грязи на нём накопилось достаточно. И уже полторы недели машину как подменили. Все переключения стали плавными. ТТТ…. Как бы не сглазить. :t0801:

:)
 
kikigor написал(а):
Имел аналогичную проблему. Все три года владения грешил на АКПП. Пиналась почти всегда с 1 на 2. Иногда с 3 на 4. Морально созревал на ремонт коробаса.
Но постоянно подозрения сводились не на неадекватность работы АКПП, а на неадекватность работы ДВС в переходные моменты.
Полторы недели назад с пристрастием помыл датчик давления наддува, что стоит у нас в клапанной крышке, она же впускной коллектор. Грязи на нём накопилось достаточно. И уже полторы недели машину как подменили. Все переключения стали плавными. ТТТ…. Как бы не сглазить. :t0801:

:)
Спасибо! Но не получилось, неделю как с пристрастием промыл датчик, поначалу показалось что переключения стали плавнее, однако уже неделю как.... и пинки продолжаются...:(
 
Pilot 14 написал(а):
и пинки продолжаются..
Если поначалу был эффект, потом пропал, надо смотреть дальше что с мотором. :dum: У меня пока что радует.
 
kikigor написал(а):
Если поначалу был эффект, потом пропал, надо смотреть дальше что с мотором. :dum: У меня пока что радует.
Да не было эффекта, показалось что переключается плавнее, но пинки никуда не делись, а то что показалось, думаю эффект плацебо, да и холодно стало, когда холодно всегда плавнее...
 
kikigor написал(а):
Имел аналогичную проблему. Все три года владения грешил на АКПП. Пиналась почти всегда с 1 на 2. Иногда с 3 на 4. Морально созревал на ремонт коробаса.
Но постоянно подозрения сводились не на неадекватность работы АКПП, а на неадекватность работы ДВС в переходные моменты.
Полторы недели назад с пристрастием помыл датчик давления наддува, что стоит у нас в клапанной крышке, она же впускной коллектор. Грязи на нём накопилось достаточно. И уже полторы недели машину как подменили. Все переключения стали плавными. ТТТ…. Как бы не сглазить. :t0801:

:)
а можно по подробнее ? что за датчик? Где стоит?
 
Chif21 написал(а):
а можно по подробнее ? что за датчик
Датчик

эффект пока что по прежнему продолжает радовать! :)
[automerge]1632755849[/automerge]
Pilot 14 написал(а):
да и холодно стало, когда холодно всегда плавнее...
А вот это уже, возможно, направление куда смотреть: если стало холодно, и стало плавней, т.е. можно предположить, что АТФ в АКПП меньше нагревается, остается более густой, и следствием, меньше утечек, плавней переключения.
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Датчик

эффект пока что по прежнему продолжает радовать! :)
[automerge]1632755849[/automerge]

А вот это уже, возможно, направление куда смотреть: если стало холодно, и стало плавней, т.е. можно предположить, что АТФ в АКПП меньше нагревается, остается более густой, и следствием, меньше утечек, плавней переключения.
Тогда как объяснить, что бывает пинки начинаются через 5 минут после заводки? До рабочей температуры полюбому далеко
 
Pilot 14 написал(а):
Написал в Recro, объявили 2450 евро, два года гарантии или 100 000км. с поездкой история в 3000евро выйдет, дороговато блин,с учетом нынешних реалий.
подняли уровень. я когда чинил у них АКПП было год или 20 000 км. Ну слава богу 160к после ремонта полёт нормальный)
 
Pilot 14 написал(а):
бывает пинки начинаются через 5 минут после заводки?
Вариантов 2:
1. Непрогретый дрыгатель мозг компостирует.
2. Такое вполне может быть, т.к. температура АТФ вообще далека от рабочего диапазона.

По мне, ключевое слово «бывает». Т.е. получается, что бывает и нормально работает? Тогда с бОльшей вероятностью см. П. 1.
 
kikigor написал(а):
Датчик

эффект пока что по прежнему продолжает радовать! :)
[automerge]1632755849[/automerge]

А вот это уже, возможно, направление куда смотреть: если стало холодно, и стало плавней, т.е. можно предположить, что АТФ в АКПП меньше нагревается, остается более густой, и следствием, меньше утечек, плавней переключения.
спасибо за наводку, займусь на выходных.
 
Chif21 написал(а):
займусь на выходных.
Потом отпишитесь.
Будет полезно узнать о результате! + или -..
 
Pilot 14 написал(а):
Тогда как объяснить, что бывает пинки начинаются через 5 минут после заводки?
Пробуйте немного прогревшись, погазовать на паркинге- двигатель должен быстро и равномерно набирать обороты. Если есть хоть какой то намек на так называемое захлебывание, ощутиое по оборотам, на звук, когда жмешь на газ, а обороты вдруг меняются не в такт или не в звук.
То это оно, будут толчки и со стороны акпп.
 
kikigor написал(а):
Потом отпишитесь.
Будет полезно узнать о результате! + или -..
Помыл, но без пристрастия.
Он у меня не сильно был грязный... и не сухой сажей как у шведа на фото, а влажноватый что ли
Разницы не заметил.
А этот датчик если не работает, какую ни-будь ошибку диагностика покажет?

Думаю все таки у меня ПО у коробаса виновата, так как пинается всегда по разному и при разных условиях.
При динамичной езде, когда обороты 2500 и выше, все просто замечательно, нет ни каких проблем.
И на хорошо прогретой коробке ( например после 400-500 км по трассе) тоже почти не замечаю.
 
Chif21 написал(а):
А этот датчик если не работает, какую ни-будь ошибку диагностика покажет?
Да
[automerge]1633338723[/automerge]
Chif21 написал(а):
Думаю все таки у меня ПО у коробаса виновата, так как пинается всегда по разному и при разных условиях.
Вам бы отключить контроль автонейтрали, думаю таких симптомов станет заметно меньше
 
viper написал(а):
Да
[automerge]1633338723[/automerge]
А ELM покажет?

viper написал(а):
Вам бы отключить контроль автонейтрали, думаю таких симптомов станет заметно меньше
Где бы это грамотно сделать в Москве?
 
Chif21 написал(а):
А ELM покажет?


Где бы это грамотно сделать в Москве?
Elm если настроить, то точно да. Тупо "из коробки" по идее коды из ЕСМ он тоже должен взять норм. Но правильнее конечно VIDA использовать, или же Launch

Отключить можно например у @Гугги
 
viper написал(а):
Elm если настроить, то точно да. Тупо "из коробки" по идее коды из ЕСМ он тоже должен взять норм. Но правильнее конечно VIDA использовать, или же Launch

Отключить можно например у @Гугги
@Chif21,
viper написал(а):
Elm если настроить, то точно да. Тупо "из коробки" по идее коды из ЕСМ он тоже должен взять норм. Но правильнее конечно VIDA использовать, или же Launch

Отключить можно например у @Гугги
Chif21 написал(а):
Помыл, но без пристрастия.
Он у меня не сильно был грязный... и не сухой сажей как у шведа на фото, а влажноватый что ли
Разницы не заметил.
А этот датчик если не работает, какую ни-будь ошибку диагностика покажет?

Думаю все таки у меня ПО у коробаса виновата, так как пинается всегда по разному и при разных условиях.
При динамичной езде, когда обороты 2500 и выше, все просто замечательно, нет ни каких проблем.
И на хорошо прогретой коробке ( например после 400-500 км по трассе) тоже почти не замечаю.
Была такая проблема. Вольво хс70 12 года. Пинки и на холодную и на горячую. При трогании со светофора откатывание назад и пинки как будто камаз в задницу въехал. Масло менял- не помогло. Обновлял ПО не у официалов - помогало временно. Посоветовали установить ПО 2.0. Официалы предлагали только с проведением ТО. Примерно 20 000р. Нашёл официалов, которые обновили без проведения ТО. Цена вопроса -1800р. Полгода езжу - всё норм. Хотя там сомневались, что поможет. Предлагали колечки поменять. Обошлось малой кровью. Попробуйте. Переплатить всегда успеете.
 

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
Chest_1
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
4K
liner
B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
6K
B
Сверху Снизу