S
Sanekkk
Постоянный участник
- Регистрация
- 19 июля 2021
- Сообщения
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Домодедово, Видное
- Регион
- Московская область
- VIN
- Не помню, с собой документов нет
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 141000
Всем привет.
Устал ездить ночью с плохим освещением. Решился на установки bi led от aozoom. Вчера, когда они закончили и я приехал забирать машину, при запуске вылез транспорант "ошибка фары требует обслуживания". При этом каждый раз когда заводишь авто фары вверх вниз двигаются синхронно, как и раньше.. Свет был уже отрегулирован на стенде к тому моменту. Сняли снова фары унесли в мастерскую проверить. Говорят все подключено верно и все работает, и вверх вниз и вправо влево. Но после установку на авто то же самое. Было уже поздно, поэтому поехал домой так. Сказали, что возможно и так пройдет, по дороге пока рулём крутить будешь. Если нет, то приезжай. Вот сегодня поеду. Так же по пути было ощущение, что как то вниз пропущены фары, потому что ну как то совсем близко для леда была свето-теневая граница. Хотя при этом пару машин мне моргнули, типа слепил.
Вот собственно 2 вопроса:
1. Могла ли после повторного снятия для проверки фар, слететь их регулировка?
2. Вчера в группе ВК где-то вычитал, что если фары снимали не скидывая клеммы аккумулятора, то появление такой ошибки и, как следствие, не рабочий корректор, явление весьма нормальное. Для этого нужна Вида и либо сбросить ошибку, либо фары адаптировать. Так ли это?
P.S. Конечно возможно, что датчик положения кузова свое отвоевал, но считаю совсем маловероятно, что прям так идеально совпало с первым запуском после замены линз
Устал ездить ночью с плохим освещением. Решился на установки bi led от aozoom. Вчера, когда они закончили и я приехал забирать машину, при запуске вылез транспорант "ошибка фары требует обслуживания". При этом каждый раз когда заводишь авто фары вверх вниз двигаются синхронно, как и раньше.. Свет был уже отрегулирован на стенде к тому моменту. Сняли снова фары унесли в мастерскую проверить. Говорят все подключено верно и все работает, и вверх вниз и вправо влево. Но после установку на авто то же самое. Было уже поздно, поэтому поехал домой так. Сказали, что возможно и так пройдет, по дороге пока рулём крутить будешь. Если нет, то приезжай. Вот сегодня поеду. Так же по пути было ощущение, что как то вниз пропущены фары, потому что ну как то совсем близко для леда была свето-теневая граница. Хотя при этом пару машин мне моргнули, типа слепил.
Вот собственно 2 вопроса:
1. Могла ли после повторного снятия для проверки фар, слететь их регулировка?
2. Вчера в группе ВК где-то вычитал, что если фары снимали не скидывая клеммы аккумулятора, то появление такой ошибки и, как следствие, не рабочий корректор, явление весьма нормальное. Для этого нужна Вида и либо сбросить ошибку, либо фары адаптировать. Так ли это?
P.S. Конечно возможно, что датчик положения кузова свое отвоевал, но считаю совсем маловероятно, что прям так идеально совпало с первым запуском после замены линз