XC90 I Ожидает решения Ошибки по всем блокам из-за bi-led линз

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Ошибки по всем блокам из-за bi-led линз

G

GuruPatrick

Постоянный участник
Регистрация
21 февраля 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Балашиха
Регион
Московская область
VIN
YV4CZ592561301478
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
304000
Добрый день. Купил автомобиль 2 года назад, фары были обычные, с обычными лампами, светили ужасно, решил исправить ситуацию и поставил в фары bi-led модули с линзами, все стало супер, светят отлично) Проездил я так 2 года. Далее случилась беда: при включении ближнего света загорается reduced engine performance, машина почти перестает реагировать на педаль газа. После отключения левой фары ошибка пропадает. Какой бы блок не был подключен к правой фаре, ошибки нет, подключаю любой блок на левую фару, загорается ошибка, так же к левой фаре подключил обычную лампочку 12 вольт, ошибки нет. Китайский сканер показал 2 ошибки p2126 и p2127, снял фишку с педали акселератора, контакты не окислены, попшикал средством для контактов, снял и разобрал дроссельную заслонку, все зубья целы, собрал все обратно, все осталось по-прежнему. После поехал на диагностику в автосервис, мастер сказал что такое видит впервые, ошибки почти по всем блокам и датчикам, скинул ошибки и пол дня я проездил нормально, ошибок не появилось. Вечером все вернулось. Мастер сказал, что возможно светодиодный модуль дает помехи, что делать не знает. Подскажите куда копать?)
 
GuruPatrick написал(а):
Подскажите куда копать?)
В сторону установки нормального света. Драйвер диодов сдох и гадит в бортовую сеть. Если на модули осталась гарантия, ехать к установщикам чтобы поменяли. Если гарантия закончилась, значит покупать новые качественные модули и менять..
Как вариант, ещё перекинуть фары местами. Просто правую воткнуть в разъём левой фары. Чтобы исключить какой-то баг проводки. Если при подключении правой фары к левому разъёму ошибки нет, значит подключаем левую к правой. Ошибка появилась - значит проблема внутри фары, разбираемся с диодным модулем.
Если при подключении правой фары к левому разъёму так же вылазит ошибка - значит где-то проблема с проводами.
 
Я менял местами. При подключении к правой фаре любого блока ошибок нет. При подключении к левой фаре любого блока сразу ошибка
 
GuruPatrick написал(а):
При подключении к правой фаре любого блока
Не совсем понимаю что значит фраза "любого блока" :dont-now:
Имеешь в виду при подключении любой фары в правый разъем - ошибок нет, а в левый любую фару подключаешь - сразу ошибка?
Если так, тогда дело в проводке. Надо внимательно осмотреть весь жгут левой фары начиная от разъема и до блока предохранителей. Сами предохранители тоже осмотреть (на левую и правую фары они отдельные). Искать всякую зелень, окислы, заломы, оплавления, следы попадания воды, перетертую изоляцию и всякие другие повреждения, где может замыкать проводку или быть плохой контакт.

Мотор не мылся?
 
И еще вот чего посмотри.. Я не знаю какое точное расположение предохранителей в моторном отсеке на твоем годе. Если предохранители на фару, на дроссель и на педаль находятся где-то рядом, нет ли там какой-нибудь проблемы в самом блоке предохранителей? Вода, окислы и все такое..
 
Janvar написал(а):
Мотор не мылся?
нет.
Janvar написал(а):
Имеешь в виду при подключении любой фары в правый разъем - ошибок нет, а в левый любую фару подключаешь - сразу ошибка?
Именно так

Предохранители завтра все посмотрю, отпишусь
 
Все предохранители целы, провода тоже, всякую зелень, окислы, заломы, оплавления, следы попадания воды, перетертую изоляцию и всякие другие повреждения не обнаружил
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
31K
Leo_Spb
Leo_Spb
G
Последнее сообщение: konstag
Ответы
8
Просмотры
15K
K
V
Последнее сообщение: vit_vit
Ответы
3
Просмотры
4K
V
Сверху Снизу