• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S60 I Решено Для чего потенциометр на педали сцепления?

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Для чего потенциометр на педали сцепления?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Tolik100

Tolik100

0
Регистрация
3 Август 2014
Сообщения
30
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Модель
S60, 2001 г., бензин/LPG B5244 S2
Город
Leverkusen
Регион
Германия
Имя
Анатолий
VIN
YV1RS65P212054078
Модель
S60 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
360.000
Здравствуйте, уважаемые вольвоводы и вольвоведы! )
У меня s60, 2001, B5244S2, механика.
Подскажите, для какой функции на педали сцепления стоит переменный резистор?
Недавно сканером его обнаружил и проверил его работу, есть резкий скачёк сопротивления примерно на 75% от начала давления на педаль, возможно, надо заменить.
Вопрос: Для чего этот переменник нужен? Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Датчик положения педали сцепления установлен между педалью сцепления и педальным блоком. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали сцепления.


Датчик положения педали сцепления представляет собой скользящий потенциометр и получает напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ). Сигнал, который варьируется в зависимости от положения педали сцепления, направляется на модуль управления двигателем (ЕСМ). Когда педаль отпущена, подается сигнал 3-4 В, точное значение зависит от системы управления двигателем, установленной на автомобиле. Причиной того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается тем же, заключается в том, что...
Ula написал(а):
@Tolik100, Круиз есть? Как правило для его отключения при нажатии.
А нафига потенциометр? Для круиза, имхо, достаточно было бы геркона включено/выключено :dum:
 
Janvar написал(а):
А нафига потенциометр? Для круиза, имхо, достаточно было бы геркона включено/выключено :dum:
Круиз есть, но на педали сцепления еще есть тумблер, круиз отключается сразу при легком нажатии на педаль, т.е. резистор еще не успевает задействоваться или почти.

Кстати, сейчас пытаюсь переделать кнопки круиза от руля xc90 (те, которые с серебристой полоской) под свою старую систему.. Гемор еще тот - и плата с кнопками другая и сам корпус кнопок отличается внутри. Может есть адаптер какой-то, не встречали на форуме?
 
Tolik100 написал(а):
Кстати, сейчас пытаюсь переделать кнопки круиза от руля xc90 (те, которые с серебристой полоской) под свою старую систему.. Гемор еще тот - и плата с кнопками другая и сам корпус кнопок отличается внутри. Может есть адаптер какой-то, не встречали на форуме?
одна тема - один вопрос.
Tolik100 написал(а):
Круиз есть, но на педали сцепления еще есть тумблер, круиз отключается сразу при легком нажатии на педаль, т.е. резистор еще не успевает задействоваться или почти.
тут теоретики- головы нужны.
@Fatto @SergVolvo
 
Датчик положения педали сцепления установлен между педалью сцепления и педальным блоком. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали сцепления.


Датчик положения педали сцепления представляет собой скользящий потенциометр и получает напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ). Сигнал, который варьируется в зависимости от положения педали сцепления, направляется на модуль управления двигателем (ЕСМ). Когда педаль отпущена, подается сигнал 3-4 В, точное значение зависит от системы управления двигателем, установленной на автомобиле. Причиной того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается тем же, заключается в том, что различаются внутренние цепи модуля управления, что влияет на уровень сигнала датчика. Когда педаль нажата, напряжение от датчика падает.

Информация от датчика положения педали сцепления используется:
для определения возможности использовать функцию круиз-контроля
на некоторых рынках для предотвращения запуска двигателя при освобождении педали.


Никаких других концевиков на педали нет. Если круиз работает то не надо его трогать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Датчик положения педали сцепления представляет собой скользящий потенциометр и получает напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ). Сигнал, который варьируется в зависимости от положения педали сцепления, направляется на модуль управления двигателем (ЕСМ). Когда педаль отпущена, подается сигнал 3-4 В, точное значение зависит от системы управления двигателем, установленной на автомобиле. Причиной того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается тем же, заключается в том, что различаются внутренние цепи модуля управления, что влияет на уровень сигнала датчика. Когда педаль нажата, напряжение от датчика падает.
Это ни фига не объясняет необходимость в потенциометре вместо просто контакта)
 
Fatto написал(а):
Датчик положения педали сцепления установлен между педалью сцепления и педальным блоком. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали сцепления.


Датчик положения педали сцепления представляет собой скользящий потенциометр и получает напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ). Сигнал, который варьируется в зависимости от положения педали сцепления, направляется на модуль управления двигателем (ЕСМ). Когда педаль отпущена, подается сигнал 3-4 В, точное значение зависит от системы управления двигателем, установленной на автомобиле. Причиной того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается тем же, заключается в том, что различаются внутренние цепи модуля управления, что влияет на уровень сигнала датчика. Когда педаль нажата, напряжение от датчика падает.

Информация от датчика положения педали сцепления используется:
для определения возможности использовать функцию круиз-контроля
на некоторых рынках для предотвращения запуска двигателя при освобождении педали.


Никаких других концевиков на педали нет. Если круиз работает то не надо его трогать.
Концевик на педали есть, я еще раз проверю. Напряжение по мере нажатия на педаль возрастает.
 
liner написал(а):
при полном нажатии на педаль должен загораться доп стоп-сигнал или пульсирование стопа, потому и потенциометр - для ассистента торможения.
Не обращал внимания, пульсирует или загорается стоп, проверю.
 
liner написал(а):
при полном нажатии на педаль должен загораться доп стоп-сигнал
На педаль сцепления?
 
Tolik100 написал(а):
Концевик на педали есть, я еще раз проверю.
Ошибаетесь, концевика там нет, только потенциометр. Вы его там видели? Да и к чему такое внимание к этому узлу ? У Вас круиз не работает или что ?
 
У меня барахлил этот датчик и влияние было только при выжиме сцепления на включенном круизе- закидывало обороты двиг при выжиме сцепления, пока не отключишь движение на круизе.
Проверьте в этом режиме.
 

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
23K
liner
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Сверху Снизу